


Аудиторы подсчитали еще не заработанные деньги рынка игр
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
27 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
19 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
11 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
47 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45
Большая часть доходов придется на продажи консольных проектов. В прошлом году этот сектор рынка принес 24,9 миллиарда долларов. Аналитики считают, что в 2012 году доходы увеличатся до 34,7 миллиарда долларов, а ежегодный рост составит 6,9 процента.
В компании PricewaterhouseCoopers считают, что в ближайшие несколько лет больших успехов сможет добиться онлайновый сектор - доходы вырастут с 6,6 миллиарда долларов в прошлом году до 14,4 миллиарда долларов в 2012 году, при ежегодном росте в 16,9 процента. Еще лучше будут обстоять дела на рынке игр для мобильных и портативных устройств. Каждый год доходы будут увеличиваться на 19 процентов, и в 2012 году составят 13,5 миллиарда долларов. Отметим, что в прошлом году они остановились на отметке всего лишь в 5,6 миллиарда долларов.
На 16,7 процента ежегодно будут увеличиваться доходы рынка рекламы в играх. В прошлом году этот сектор принес индустрии один миллиард долларов, а к 2012 году его вклад составит 2,3 миллиарда долларов. Аналитики подчеркивают, что это выдающийся рост доходов, особенно если учесть, что рекламу можно разместить только в играх определенных жанров, например, в спортивных симуляторах.
Сектор PC-игр, напротив, не будет развиваться. В прошлом году продажи компьютерных проектов принесли 3,8 миллиарда долларов, а в 2012 году доходы снизятся до 3,6 миллиарда долларов. Иными словами, рынок PC-игр будет уменьшаться приблизительно на 1,2 процента ежегодно.
Среди факторов, влияющих на рост доходов игровой индустрии, аналитики выделяют несколько ключевых. Например, появление мобильных телефонов с большими экранами, на которые можно закачивать игры с качественной графикой. Важно и то, что широкополосный выход в Интернет с каждым годом становится все доступнее, позволяя создателям многопользовательских онлайновых проектов зарабатывать на ежемесячной подписке и микротранзакциях.
Важно и то, что сиквелы, как правило, продаются лучше совершенно новых проектов. Иными словами, у новых частей Grand Theft Auto или Halo шансы добиться рекордных продаж гораздо выше, чем у хороших, но пока никому не известных игр.
%!%http://lenta.ruПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства