-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26
Большинству любителей экшенов должно быть знакомо имя Tomonobu Itagaki. Как глава Team Ninja, Itagaki-san принимал участие в создании таких игр как Dead or Alive и Ninja Gaiden.
Совсем недавно в Лондоне Itagaki-san, дал интервью касательно своего нового детища Ninja Gaiden 2.
GameSpot UK: Насколько сложна игра по сравнению с предыдущей частью?
Tomonobu Itagaki: Если вы любитель экшенов, то, несомненно, вы пройдете игру до конца. Ninja Gaiden была действительно сложной, вам необходимо было разбираться не только в экшенах, но и в файтингах. Что же касается NG2, то если вы смогли пройти какую-либо часть Onimusha, то и NG2 вы сможете одолеть.
GSUK: Что вы можете сказать о новом оружии? Насколько его много?
TI: В игре восемь видов оружия, вы находите его по ходу игры. Вы сможете найти магазины, в которых будет возможность улучшить ваше оружие. Существует три уровня оружия, с переходом на новый уровень оно визуально изменяется, так же вам становятся доступны новые движения.
Так же, если вы завершили игру, то при повторном прохождении все ваше найденное оружие будет с вами, я думаю, это поможет добавить реиграбельности игре.
Мы постарались сделать каждый вид оружия уникальным, чтобы вы не пользовались только самым первым видом(Dragon Sword), как это было в оригинальном NG. Теперь вы сможете пройти всю игру выбрав какой-то один вид понравившегося вам оружия, мы сбалансировали его так, чтобы не было необходимости возвращаться к какому-то более сильному оружию.
GSUK: Какое ваше любимое оружие?
TI: Я думаю это двойные мечи. Я не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что они играют важную роль в сюжете NG2.
GSUK: Мы видели Sonia в вашей демонстрации, будет ли она играбельным персонажем, как Rachel в Ninja Gaiden Sigma ?
TI: Для начала хочу заметить, что играбельной Rachel сделал новый сотрудник Team Ninja и я не контролировал процесс создания Ninja Gaiden Sigma для PS3, так как был занят NG2. Я считаю что Ninja Gaiden это история Ryu Hayabusa, он главный герой. К тому же, я не думаю что игра за Rachel в Sigma была сделана хорошо. В NG2 мы пытаемся показать насколько хорош, может быть Ryu со всеми этими новыми оружиями и приемами. Sonia же это второстепенный персонаж, который играет свою роль в нашей истории.
Она использует пулеметы, гранатометы и если мы сделаем ее играбельной, то игра станет похожа на Gears of War.
GSUK: Сколько в игре уровней? Расскажите нам о местах, в которых мы побываем, и почему вы выбрали именно их?
TI: Я хотел создать такие локации, где Ryu еще не был. Я хотел что-нибудь с дождем, что- нибудь солнечное и яркое - вместо темных локаций из прошлой игры. Вобщем я хотел, чтобы вы сказали: «Вау, здесь я еще не был, я хочу здесь сражаться».
Что касается количества уровней, то в игре будет 14 эпизодов.
GSUK: Будет ли эта последней игрой серии?
TI: Я вложил в NG2 свое сердце и душу. Я больше не заинтересован в создании продолжения.
В этой игре мы изменили фактически все, что было в первой части, улучшили то, что и так хорошо работало, и убрали все недостатки. Над этой игрой мы работали фактически три года, это достаточно длинный период, я думаю, что мы сделали все, что мы хотели, все, что мы задумали. История NG2 начинается там где закончилась NG для Xbox, эта история ведет нас к старым играм серии на NES, так что в этом плане у нас получился законченный сюжет.
Может, некоторые из вас вспомнят, что Sonia из NG2 агент ЦРУ, в этой игре ее называют Sonia, но кто знает, настоящее это имя или нет?
GSUK: Вы уже решили, чем будете заниматься дальше?
TI: Я люблю экшены, при создании игр я фокусируюсь на реалистичных движениях, на анимации. В моих играх герои всегда должны быть анимированы настолько хорошо насколько это возможно. Так что я продолжу работать с экшен жанром, и делать то, чего я не мог работая над Ninja Gaiden серией.
%!%http://www.gamespot.com/xbox360/action/ninjagaidenii/news.html?sid=6191514&om_act=convert&om_clk=multimodule&tag=multimodule;picks;story;2Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS