Itagaki о Ninja Gaiden 2
27 Комментарии: 0

Itagaki о Ninja Gaiden 2

Автор: TosterFAN
Дата: 27.05.2008 22:45
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Большинству любителей экшенов должно быть знакомо имя Tomonobu Itagaki. Как глава Team Ninja, Itagaki-san принимал участие в создании таких игр как Dead or Alive и Ninja Gaiden.

Совсем недавно в Лондоне  Itagaki-san, дал интервью касательно своего нового детища Ninja Gaiden 2.

           

GameSpot UK: Насколько сложна игра по сравнению с предыдущей частью?

 

Tomonobu Itagaki: Если вы любитель экшенов, то, несомненно, вы пройдете игру до конца. Ninja Gaiden была действительно сложной, вам необходимо было разбираться не только в экшенах, но и в файтингах. Что же касается NG2, то если вы смогли пройти какую-либо часть Onimusha, то и NG2 вы сможете одолеть.

 

GSUK: Что вы можете сказать о новом оружии? Насколько его много?

 

TI: В игре восемь видов оружия, вы находите его по ходу игры. Вы сможете найти магазины, в которых будет возможность улучшить ваше оружие. Существует три уровня оружия, с переходом на новый уровень оно визуально изменяется, так же вам становятся доступны новые движения.

 

Так же, если вы завершили игру, то при повторном прохождении все ваше найденное оружие будет с вами, я думаю, это поможет добавить реиграбельности игре.

 

Мы постарались сделать каждый вид оружия уникальным, чтобы вы не пользовались только самым первым видом(Dragon Sword), как это было в оригинальном NG. Теперь вы сможете пройти всю игру выбрав какой-то один вид понравившегося вам оружия, мы сбалансировали его так, чтобы не было необходимости возвращаться к какому-то более сильному оружию.

 

GSUK: Какое ваше любимое оружие?

 

TI: Я думаю это двойные мечи. Я не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что они играют важную роль в сюжете NG2.

 

GSUK: Мы видели Sonia в вашей демонстрации, будет ли она играбельным персонажем, как Rachel в Ninja Gaiden Sigma ?

 

TI: Для начала хочу заметить, что играбельной Rachel сделал новый сотрудник Team Ninja и я не контролировал процесс создания Ninja Gaiden Sigma для PS3, так как был занят NG2. Я считаю что Ninja Gaiden это история Ryu Hayabusa, он главный герой. К тому же, я не думаю что игра за Rachel в Sigma была сделана хорошо. В NG2 мы пытаемся показать насколько хорош, может быть  Ryu со всеми этими новыми оружиями и приемами. Sonia же это второстепенный персонаж, который играет свою роль в нашей истории.

 

Она использует пулеметы, гранатометы и если мы сделаем ее играбельной, то игра станет похожа на  Gears of War.

 

GSUK: Сколько в игре уровней? Расскажите нам о местах, в которых мы побываем, и почему вы выбрали именно их?

 

TI: Я хотел создать такие локации, где Ryu еще не был. Я хотел что-нибудь с дождем, что- нибудь солнечное и яркое - вместо темных локаций из прошлой игры. Вобщем я хотел, чтобы вы сказали: «Вау, здесь я еще не был, я хочу здесь сражаться».

Что касается количества уровней, то в игре будет 14 эпизодов.

 

GSUK: Будет ли эта последней игрой серии?

 

TI: Я вложил в NG2 свое сердце и душу. Я больше не заинтересован в создании продолжения.

 

В этой игре мы изменили фактически все, что было в первой части, улучшили то, что и так хорошо работало, и убрали все недостатки. Над этой игрой мы работали фактически три года, это достаточно длинный период, я думаю, что мы сделали все, что мы хотели, все, что мы задумали. История NG2 начинается там где закончилась NG для Xbox, эта история ведет нас к старым играм серии на NES, так что в этом плане у нас получился законченный сюжет.

 

Может, некоторые из вас вспомнят, что Sonia из NG2 агент ЦРУ, в этой игре ее называют  Sonia, но кто знает, настоящее это имя или нет?

 

GSUK: Вы уже решили, чем будете заниматься дальше?

 

TI: Я люблю экшены, при создании игр я фокусируюсь на реалистичных движениях, на анимации. В моих играх герои всегда должны быть анимированы настолько хорошо насколько это возможно. Так что я продолжу работать с экшен жанром, и делать то, чего я не мог работая над Ninja Gaiden серией.

%!%http://www.gamespot.com/xbox360/action/ninjagaidenii/news.html?sid=6191514&om_act=convert&om_clk=multimodule&tag=multimodule;picks;story;2

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!