Разработчики Haze прокомментировали ситуацию с разрешением
20 Комментарии: 0

Разработчики Haze прокомментировали ситуацию с разрешением

Автор: BuXPb
Дата: 19.05.2008 18:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • В Final Fantasy XVI для PlayStation 5 присутствуют сцены пыток, секса и проституции

    43 03.12.2022 12:13 от NightWind
  • Журнал EDGE присудил God of War Ragnarok 7 баллов из 10 возможных — все оценки нового номера

    65 03.12.2022 12:09 от KiskaEmpire
  • В России создадут аналог европейской рейтинговой системы PEGI для регулирования игрового рынка

    32 03.12.2022 12:03 от id446467507
  • Cyberpunk 2077 получит GOTY-издание в 2023 году

    16 03.12.2022 11:53 от Oncore
  • Need for Speed Unbound собирает очень положительные отзывы от игроков

    29 03.12.2022 11:52 от YakudZon
  • Король лицензии

    3100 03.12.2022 12:06 от Tinkino
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.12.2022 11:51 от jack_b
  • Обсуждение комиксов

    1904 03.12.2022 11:45 от Knuck Knuck
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 03.12.2022 11:36 от artemnet
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 03.12.2022 11:33 от artemnet

Владельцы Ps3 помнят что разрешение демо версии было не полным 720p, а 1024x576. Один из разработчиков студии Radical согласился прокомментировать сложившуюся ситуацию. Derek Littlewood заявил:

"Конечно в финальной версии игра будет апскейлиться до 720p (1280x720), однако рендериться она будет всё в том же 1024x576."


На вопрос по какой же всё таки причине было принято такое решение он ответил:


"Мы считаем что важнее предоставить игрокам красивую графику со стабильным фреймрейтом. Конечно, мы могли бы сделать игру менее требовательной, например сжав текстуры, но на наш взгляд разумнее уменьшить разрешение, в котором игра будет просчиываться консолью а затем растянуть его силами видочипа. Разработчики Call of Duty 4 и Halo 3 пошли тем же путём. И тем не менее множество геймеров остались довольными от игры. Спрашивается - зачем выдавать более высокое разрешении с неприемлемым фреймрейтом? Ведь от этого страдает в целом восприятие игры и задумка разработчиков не дойдёт до покупателей и виной тому несколько пикселей."


В завершении Derek сказал:


"Возможно мы ещё не очень хорошо оптимизировали наш движок под Ps3 и поэтому не можем добиться желаемого фреймрейта в 720p, однако я не понимаю почему людей волнует разница в 20,50 или 100 пикселей. Ведь это не сильно бросается в глаза и восприятие игры в целом от этого нисколько не страдает."

%!%http://www.ripten.com/2008/05/18/free-radical-confirms-final-haze-resolution/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!