


Сравнение версий GTA IV от Kotaku (правильный перевод)
- Комментарии
- Форум
-
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
15 -
CD Projekt стала самой дорогой игровой компанией Европы — инвесторы ждут от "Ведьмака 4" взрывных продаж
28 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
26 -
Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
58 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
24
Последнее время некоторые пользователи стали добавлять переводы статей, полностью или частично искажая оригинал, выдёргивая фразы из контекста при этом зачастую польность не переводя не угодные им параграфы.
Одним из последних таких "переводов" стало сравнение PS3 и Xbox 360 версий GTA4 от Котаку. Автор руководствуясь фанатскими убеждениями, добавлял в перевод свои предложения от балды, полностью исказил смысл некоторых фраз и сознательно не перевёл заключительный параграф где обозреватель делал выводы.
Такой перевод вызвал волну негодования в комментариях и плохие слова в адрес нашего сайта. Так вот, официально заявляю что подобные фанатские переводы неприемлемы и администрация сайта сделает всё что бы исключить их появление на GameMag’e.
Напоследок держите правильный перевод, который предоставил пользователь Red Priest Rezo.
Инсталляция
PS3 версия в обязательном порядке требует установки на жёсткий диск. Да, это будут самые длинные 7 минут и 20 секунд в вашей жизни. Но в итоге вы скажете спасибо за эту маленькую неприятность перед началом игры. А вот для Xbox 360 возможность копирования данных на ЖД не предусмотрена.
Частота кадров
Grand Theft Auto никогда не славилась своим стабильным фремрейтом. И хотя GTA4 зачастую играется стабильней предшественников, в разгорающемся хаосе, разумеется, проседает и она. Фреймрейт в версии для xbox360 выглядит, пожалуй получше, слабее падая в ряде ситуаций (таких как пробки, например). Но большую часть времени обе версии показывают идентичные результаты.
Загрузки и выскакивающие объекты
С таким огромным миром данные приходится постоянно считывать с диска. И тут, благодаря установке на HDD в ps3-версии, миссии грузятся на пару секунд быстрее, а подгрузка местности не так заметна. Тем временем версия для Xbox 360 страдает от от весьма заметных подгрузок текстур. Деревья, автомобили и здания так и наровят выскочить из ниоткуда по мере езды по городу. Это отвлекает, особенно во время погонь. И даже на ps3 этот неприятный момент не удалён окончательно. Но, вообще, это не тот косяк, что способен загубить игру.
Графика
Две версии настолько близки к полной идентичности, что их, скажем прямо, сложно сравнивать. Поначалу складывалось ощущение, что у ps3 будет более заметный алиасинг, но когда мы получили коробки с игрой, выяснилось, что они идентичны.
Разве что я заметил, что «paint filter», призванный сглаживать шероховатости графики, на ps3 выглядит как-то погрязнее. Но вообще, это вполне может быть одной из тех «проблем», что исправляются настраиванием телевизора.
Скачиваемый контент
В Xbox 360 версии будет 2 экзлюзивных скачиваемых эпизода. Детали этого контента неизвестны, поэтому мы не можем судить о том, что он нам предложит. Тем более что кто знает, может свой контент появится и для PS3. Но если вы хотите получить как можно больше гта – пока ваш выбор – xbox-версия.
Ачивменты
У X360 версии есть эксклюзивные ачивменты (достижения), которые позволяют расширить игровой опыт представляя игрокам интересные и креативные задания для выполнения. А владельцы PS3 версии смогут порадоваться таблицей рекордов. Но в этой гта, как и во всех прошлых, и без этого есть тонны побочных задачек, типа трюков и им подобных мелочей, так что владельцы ps3 без побочных приятностей не остались.
Управление
У PS3 есть необязательная функция контроля гироскопами для пилотирования вертолётов, управления лодками и мотоциклами. Лично я предпочёл держать её отключенной, думаю вы поступите так же
(К слову на котаку есть статейка, посвящённая конкретно управлению на sixaxis. Примерная суть в том, что выгоды от такого управления нет (хотя и проблем в большинстве случаев - тоже). Единственное, что действительно сделано плохо – управление вертолётом. Управление же катером, мотоциклом и перезарядка выполнены вполне сносно. Но не более)
Хорошая вибрация:
Есть и там и там.
В общем, хочу порадовать Фанов GTA4 – какую бы платформу вы не выбрали, гта жжот на везде. Обе версии практически идентичны. Так что выбирая, решайте, что важнее: несколько лучшее техническое исполнение ps3 версии или ожидаемый дополнительный контент и интеграция в Live у x-box 360.
Мысли на последок:
Лично я, если бы мне предложили выбирать версию для себя, выбрал бы версию для PlayStation 3. Т.к. мне нравится DualShock, ну и из-за лучшего технического исполнения. Но остаётся ещё один крайне важный момент, который надо проверить – как PSN справится с онлайном GTA4. Всякие ачивки, на мой взгляд, отнюдь не так принципиальны. Но вот хороший стабильный онлайн игре необходим.
Для сравнения привожу тот фанатский, неправильный перевод, про который писалось выше. Наслаждайтесь...
Редакция Kotaku поиграли в обе версии игры и даже смогли сделать сравнение.
Инсталляция
PS3 версия страдает обязательной установкой трёх с половиной гигабайт, которое занимает 7 минут и 20 секунд. Некислый кусок от игры между прочим. У версии для Xbox 360 установки нет.
Частота кадров
Grand Theft Auto никогда не славилась своим стабильным фремрейтом, поэтому не стоит этому удивляться и сейчас. В то время, как GTA IV идёт всё же плавнее, чем её предшественники, она ожидаемо страдает во время хаоса. Версия для Xbox 360 имеет более плавный фремрейт, особенно он подскакивает когда мало машин на дорогах или просто пусто, но обе версии обычно идут обычно одинаково.
Загрузки
С огромным, незаметно подгружаемым миром, информация постоянно считывается с диска. PS3 версия, которая требует установки на винчестер, загружает миссии на пару секунд быстрее и у неё чуть меньше проблем с внезапным появлением текстур и обьектов. Версия для X360 страдает от чуть более заметной загрузки текстур и прочих обьектов (прим.автора - у многих такое только после непрерывной многочасовой игры). Это может отвлекать, особенно во времена погонь, но PS3 версия от этого не спасает. Это не та проблема, которая убивает игру.
Графика
Обе версии настолько индентичны визуально, что сравнить их напрямую очень сложно. PS3 версия страдает от более заметного альязинга, чем Xbox 360. Замечено, что красочный фильтр, который используют для скрытия некоторых недостатков более "грязен" в PS3 версии, особенно это заметно в ночное время.
Скачиваемый контент
В Xbox 360 версии будет 2 экзлюзивных скачиваемых эпизода. Детали этого контента неизвестны, поэтому серьёзно принимать его пожалуй не стоит, хотя есть слухи, что это новый город. Также мы не знаем, какой контент получит PS3 версия. Если вы хотите больше GTA IV, вы захотите 360 версию.
Ачивменты
У X360 версии есть эксклюзивные ачивменты (достижения), которые позволяют расширить игровой опыт представляя игрокам интересные и креативные задания для выполнения. А владельцы PS3 версии смогут порадоваться таблицей рекордов.
Контроль движения
У PS3 есть необязательная функция контроля гироскопами для пилотирования вертолётов, управления лодками и мотоциклами. Хотя, вы наверное это сразу выключите.
Хорошая вибрация
У обоих версиях есть вибрация, поэтому тут всё впорядке.
В общем, какую бы вы не выбрали платформу для игры в GTA IV, игра шикарна на обоих. Игроки сами решат, что им важнее, немного лучший звук на PS3 или скачиваемый контент и интеграция в LIVE! на Xbox 360.
%!%http://kotaku.com/384422/which-version-of-gta-iv-should-you-buy-we-compare-the-ps3-and-360-versionsПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear