Может ли Bethesda создать Fallout?
41 Комментарии: 0

Может ли Bethesda создать Fallout?

Автор: L.A.
Дата: 07.04.2008 02:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть

    1 04.05.2024 05:19 от BonJovy
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    54 04.05.2024 05:09 от DaKakTak
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    5 04.05.2024 04:34 от romeozero
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    9 04.05.2024 04:22 от raziel
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    25 04.05.2024 04:00 от SJey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 04:41 от Arystan
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 04:13 от NiGHTS
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 04.05.2024 03:56 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 04.05.2024 03:33 от NiGHTS
  • Любимая музыка из игр

    2009 04.05.2024 02:56 от PhantoMuK

Если в нашем мире есть слово, которое способно превратить геймеров, особенно ПК геймеров, в своего рода зомби – пускающего липкие слюни при одной мысли о возрождений давно забытого шедевра – это слово «Fallout»... вы всё ещё с нами? Появилось желание достать запыленную копию Fallout 2, пригласить лучшего друга и на пару вспомнить, как вы проходили эти некогда безумно популярные рпг игры? Хорошо, мы поможем вам сильнее влиться в воспоминания о тех годах, потому что сегодня мы поговорим именно о Fallout.

Сам факт того, что уже вроде умершая серия, получила второй шанс, в лице третьей части игры для приставок нового поколения, вводит нас в шок. На современном игровом рынке, сиквелы это всего лишь переделанные и слегка улучшенные версий оригинальных игр, с небольшими техническими и геймплэйными изменениями, поэтому нам кажется, что фанатам Fallout стоит по беспокоится за новое продолжение своей любимой игры.

Для того чтобы осознать всю важной третьей части игры, нам стоит взглянуть в прошлое Fallout серий – на предыдущие игры и на разработчиков, которые решили возрадить великую серию, а это напомню я вам Bethesda Softworks.

assetie7.jpg

Начало серий

Fallout (1997) и Fallout 2 (1998) были сногсшибательными играми. Особенность была не только в глубине игры, которая была глубже Марианской впадины, не только в возможности получить помощника NPC, специальной системой создания своего персонажа и в улучшаемом оружий, но и в юморе, в шарме который наполнял игру. Именно это заставляет игроков вспоминать эти игры и по сей день.

Да, и как людям не может понравится стеб над тогдашней поп-культурой (особенно, вспоминается стеб над фильмами Др.Кто и Годзилла). У этой серий уже есть длинная история, список традиций, которым Bethesda должна соответствовать, всё это увеличивает давление на саму компанию и ожидания фанатов первых двух частей, которые надеются получить соответствующее продолжение.

Когда вы беретесь за разработку сиквела игры, которая входит в 100-ню лучших игр нашей планеты, нужно быть чертовски уверенным в том, что у тебя есть всё для создание достойного продолжения. Если бы мир не был столь жесток, и соответствовал нашим идеальным фантазиям, разработку продолжения игры получили бы её оригинальные создатели, но поскольку в мире не всё так хорошо, как хотелось бы, банкротство коснулось Interplay Entertainment и Black Isle Studios – создатели первых двух частей – несколько лет тому назад, поэтому об этом можно только мечтать. Fallout оставшись без своих создателей начал покрываться толстым слоем пыли. Но вот, спустя несколько лет, в результате одной из самых дорогостоящих сделок, серия получила приемных родителей в лице Bethesda Softworks.

Конечно же, вы уже знакомы с проектами Bethesda, в особенности благодаря их последней игре «The Elder Scrolls IV: Oblivion». Но вопрос появляется, думая не о прошлом компаний, а о её будущем: готовы ли Bethesda сделать из Fallout 3 шедевром, таким какие были его предшественники? Ну, ответ это зависит от многих факторов, один из них, смогли ли они чему-нибудь научится на ошибках допущенных в разработке Oblivion’а. При всем уважений к этой игре, её популярность никак не поможет хардкорным фанатам Fallout’а полюбить новую часть игры. Можно только представить то давление, которое сейчас падает на голову Bethesda.

Ладно, давайте проанализируем Oblivion во всех его сияющих и одновременно ржавых доспехах и посмотрим, чем он сможет навредить или помочь грядущей Fallout игре.

assetor1.jpg

Проблемы Oblivion’а

Релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion состоялся два года тому назад. Когда игра появилась, она была очень оригинальна, за что и получила свой 94% на gamerankings.com. Это действительно потрясающая игра, никто этого не отрицает. Однако, после того, как ты перешагиваешь своё первое впечатлённое «Уау» о этой сложной и глубокой РПГ игре, ты начинаешь находить всё больше и больше её недостатков. Мы всё ещё любим Oblivion, но думаю, что после некоторого времени проведенного в игре любой зрячий геймер, замечал её многочисленные баги.

Поскольку для создания Fallout 3 Bethesda использует улучшенную версию движка Oblivion’а, мы скрещиваем пальцы рук и ног в надежде на то, что они усвоили уроки полученные во время работы над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Конечно, даже если Bethesda допустит пару мелких ошибок, это не будет грозить провалом, но обезумевшие от ожидания фанаты Fallout серий их за это никогда не простят.

Radiant A.I: Эта программа была разрекламирована, как лучший Искуственый интеллект, использованный когда-либо в видеоиграх, хотя на самом деле, это слегка натянутое утверждение. Ролики Oblivion’а продемонстрировали нам, как люди живут своей собственной виртуальной жизнью, как они по разному реагируют на поведение или просто присутствие игрока. Но когда игра вышла, оказалось, что Radiant A.I был всё ещё слаборазвитой ИИ программой.

NPC бесцельно блуждали по улицам города или же просто стояли внутри своих домов. Они просто придерживались, своих ИИ путей и позволяли вам спокойно рыскать в поиске вещей в их собственных домах. К тому же, охранников наделили неким экстрасенсорным восприятием, ибо когда вы что-нибудь воровали или кого-нибудь убивали, они тут же прибегали с другой части города чтобы арестовать вас, жестокого преступника. Думая об этих ошибках, надеешься на то, что компаний хватило ума полностью переделать ИИ программу для Fallout 3.


Открытый мир: Ах, да, Oblivion действительно имел огромный открытый мир – около 42 квадратных километров. К сожалению, это заложенное разработчиками чувство открытость на самом деле оказалось иллюзией. После небольшого рассмотрения окружающих лесов, диких животных и старых полуразрушенных крепостей, становится очевидно, что все локации повторяют друг друга. Многие кровавые пещеры и военные форты имели даже одинаковые интерьеры. Мы уж не говорим про сами врата Забвения… хотя, о них мы поговорим следом.

Ворота Забвения: Они выглядели не плохо, да? Единственной проблемой было то, что они являлись самой бредовой повторяющейся локацией игры. Геймплэй этих локаций состоял в том, чтобы подняться вверх по безумно высокой башне, по пути открыть пару ворот, возможно пробежать пару туннелей, забраться на вершину башни, убить пару Даедра и наконец-то закрыть ворота забвения. Первые три раза это достаточно забавно, но вот после тридцатого уже тошнит.

Надеемся, что в Fallout 3, ворота забвения не заменят бомбовыми убежищами, иначе ситуация повторится.

Персонажи: Здесь у Oblivion’а тоже было не мало проблем. Одной из них было то, что словарик NPC был крайне краток, большинство из них было не способно провести более продолжительный диалог, обычно он ограничивался двумя, тремя фразами. Помимо этого, озвучка была оформлена на очень низком уровне, иногда персонажи начинали фразы голосом одного актера, а заканчивали голосом совсем другого.

Вражеский Баланс: Это была одной из основных проблем игры. На самом деле, система левелов врагов была на крайне низком уровне, она была крайне устаревшей и абсолютно не сбалансированной. На самом деле игру, можно было пройти имея героя самых низких уровней, потому что, чем выше ваш уровень, тем хуже, больше, злее и сложнее становится ваши противники. Предыдущая часть Elder Scrolls серий «Morrowind», была прекрасно сбалансирована, в игре было несколько областей с безумно сложными врагами. Это мотивировало игроков на прокачку своих персонажей. У них появлялась цель, в Oblivion’е это было утеряно, и прокачка абсолютно бесполезна.

Мы можем продолжить перечислять минусы творения Bethesda, но я думаю вы поняли о чём мы хотим сказать: Bethesda может не напрягаясь создать клон о Oblivion’а в новой обложке, по надевшись на то, что Fallout 3 добьется успеха за счёт популярности Oblivion’а.

assetou7.jpg

Какие же уроки Bethesda должна усвоить из ошибок Oblivion’а

Наш список ожидаемых изменений, вы найдете чуть ниже. Он представляет собой список того, что Bethesda придется добавить в игру для создания достойного продолжения Fallout серий.


Персонализация: Мы хотим увидеть реальное поведение персонажей, а не забитые никчемной индивидуальностью говорящих кукл. Если игра получит открытый мир – а по словам разработчика это именно так – тогда игроку нужен стимул благодаря которому он будет исследовать всю эту территорию. Персонажам нужны интересные диалоги и сайд стори, они должны каждый раз по разному взаимодействовать с главным героем, мы хотим чтобы игроков заботило то, что происходит в самой игре.

Интересные квесты: В Oblivion’е было пару интересных сайд квестов, эти квесты являются многогранными и привлекательными, после их завершения, вы понимаете реальный смысл их выполнения, они должны оставлять игроку душевный осадок. Конечно более мелким и незначительным квестам тоже нужно найти своё место. В любом, случае, похоже с этим у Bethesda не должно возникнуть проблем, потому что они обещали несколько концовок игры (по словам продюсера игры Тодда Говарда их больше 200). Это всё означает лишь то, что Bethesda предоставят нам выбор между добрыми, нейтральными или плохими поступка и много различных квестов. И знаете, это звучит достаточно обещающе.

Разнообразие окружений: Fallout 3 должен отступится от печати эстетического Oblivion’а и занять своё место на пьедестале гейм сцены. Мы понимаем, что мир Fallout 3 будет создан в похожем дизайне, разрушенные здания, огромные ракетные воронки, мы лишь надеемся, что сам локаций не будут повторятся, как это было с вездесущими лесами Oblivion’а.

Юмор: В Oblivion тоже было не мало смешных моментов, по этому мы уверены в том, что один из главных элементов Fallout серий находится в надежных руках. В недавно показанной журналистам демке игры, в списке статистики игры, был достаточно интересный пункт «Количество съеденных трупов» - интригующе не так ли ?!

Искусственный интеллект: По всем сообщениям, список существующих в Fallout 3 NPC гораздо меньше того, что был в Oblivion’е, так что уже ясно, что будет гораздо меньшей людей с которыми вы сможете войти в контакт. Мы надеемся, что это означает лишь то, что сами NPC и их действия станут намного проработаней. Уже известно, что для записей голосов NPC, Bethesda использовала около 40 актеров, здесь мы тоже не перестаем надеется на то, что та неразбериха с озвучкой в Oblivion’е осталось лишь негативным воспоминанием прошлого.

Вражеский баланс: Похоже, Bethesda послушав комментарий игрового сообщество, решила пересмотреть эту ситуацию. Теперь, враги не смогут увеличивать свой уровень, он будет у них всегда абсолютно тем же. Это отличная новость, значит мы сможем повторно посещать уже пройденные нами локаций и без особого труда расправляться с уже слабыми для нас противниками. К тому же, мы надеемся, что это принесет игрокам жажду открытия некогда недоступных областей, где раньше монстры были гораздо сильнее нас и не давали нам пройти, короче говоря, у вас появится мотивация для прокачки вашего героя.

assetpo0.jpg

Очередной мод?

Для того чтобы дистанцироваться от Oblivion’а, Fallout 3 должен отойти от комбат системы Oblivion’а, игра не должна быть просто хорошо разработанным модом Oblivion’а – именно для этого в игре и осталась старая Fallout комбат система «V.A.T.S.» (Vault-Tec Assisted Targeting System), это система позволит игрокам приостановить бой, выбрать зону по которой должна произвестись атака, а также дать возможность строить цепочку атак.

Похоже, в игре будет некий гибрид между реал тайм комбат системой Oblivion’а и Mass Effect’а. Использование V.A.T.S. потребует специальных очков, которые вы будете получать на протяжений всей игры. Поскольку их количество не так просто восстановить, вы будете думать дважды прежде чем потратить их на уничтожения слабого противника, ведь гораздо лучше сохранить их для безумно живучих мутантов.

Также, по слухам сообщается, что разработчики создали новую систему восстановления здоровья и заражения радиацией. В голову приходит лишь одно «S.T.A.L.K.E.R.», если это будет что-то типа того, то будет просто замечательно. Только вообразите, что при нахождений какого-нибудь радиоактивного объекта, вы измените некоторые из пунктов своего статуса, возможно увеличите силу атаки или увеличите свою сопротивляемость радиоактивности. Если это будет так, игроки станут искать эти объекты, что несомненно прибавит интерес к игре.

Наше последнее желание касается наших NPC компаньонов, которых вы сможете нанимать на прохождений всей игры, и которые будут служить вам до смерти или до тех пор пока вы их сами не выгоните. Мы надеемся на то, что они не будут просто пустыми игрушками, которые будут слепо следовать за вами в битве и глупо умирать. Думаю, фанаты серий и простые геймеры в праве ожидать от ИИ их компаньоном немного больше, чем от обычных NPC. Нам самим очень любопытно, как будет строится ваши с ними отношения и будут ли они вообще.

Мы надеемся, что наши NPC компаньоны станут нашими друзьями, что в течений миссий у нас будет возможность поговорить с ними, чтобы они делились с нами личными проблемами и рассказывали о своём прошлом. Мы хотим, чтобы игрок сопереживал им и чтобы хранил их жизни, а не посылал на самоубийство. В конечно счёте, мы хотим такой же секс сцене какая была в Mass Effect’е и пусть потом игру осуждают в новостях, не важно, это Fallout и это его возрождение, пусть оно запомнится на долго.

assetdq0.jpg

В ожидании

В принципе это всё, что касается того над чем Bethesda стоит заострить внимание для создание своего нового шедевра. Нам кажется, что мы коснулись почти всех самых важных элементом игры. Эта статья не должна быть рассмотрена в качестве критика какой-либо игры, на самом деле мы с надеждой в сердцах ожидаем Fallout 3, и мы всё ещё думаем, что Oblivion одна из лучших когда-либо сделанных РПГ игр. Спасибо за внимание, прошу оставлять комментарий по поводу того, что вы ожидаете от новой части Fallout серий!

%!%http://gameplayer.com.au/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!