Saturn: История Panzer Dragoon
46 Комментарии: 0

Saturn: История Panzer Dragoon

Автор: L.A.
Дата: 21.03.2008 00:45
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
SAT
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

 header1.jpg

Мы часто вспоминаем о таких хитах как Final Fantasy, Dragon Quest, Resident Evil, Silent Hill, но есть ещё одна интересная японская серия игр, которая достойна не меньшего внимания и это Panzer Dragoon. Конечно, игра не стала многомиллионным блокбастером, и фанатов у неё поменьше, но как мы все знаем, это вполне нормально для всех гениальных игр, можно даже назвать это их ней болезнью. Что же, я бы хотел исправить эту несправедливость и познакомить вас с Panzer Dragoon серий. И поверьте если моя статья заставить хоть одного из прочетших её геймеров взять джойстик своей приставки и попробовать поиграть в неё самому, я буду рад проделанными мной усилиями и пополнению армий фанатов, ведь в эту игру влюбится так просто.

И так, если говорить в целом обо всей Panzer Dragoon серий, больше всего её выделяет необычный подход к традиционному шутер геймлэю, именно этот геймплэй и заставляет фанатеть от этой игры. Внимание к деталям, техническим и артистическим, в играх Panzer Dragoon серий всегда восхищали.

 art890-22.jpg

Первая часть Panzer Dragoon появилась на прилавках магазинов 11 мая 1995 года. Игра была представителем той маленькой горстки проектов вошедшую в первую волну анонсов на новорожденной приставке Sega «Saturn». Появившийся в то время, когда видеоигры делали существенный прыжок с 2-х мерной на 3-х графику, Panzer выделился своим использованием старых и новых идей.

В игре присутствовал олд-скульный геймплэй, новая полигональная графика, захватывающий сюжет, уникальный пост-апокалептический дизайн, мир в котором последние остатки человечества бьются за своё существование. Да, возможно сейчас игра не выглядит так восхитительно, но тогда, она принесла Сеге много опыта, много новых знаний, которые позже Сега использовала для создания своих самых популярных проектов.

Panzer Dragoon был первым проектом разработанным внутренней командой Сеги, названой «Team Andromeda». Это команда, была одной из первых внутренних студий начавших работу над проектами для новой консоли «Saturn», когда та вышла в продажу в 1994 году. Изначально в команду входило 6 дизайнеров, 4 проектировщика и около 5 программистов. Команда была сформирована из нескольких ветеранов игростроения, которые раньше работали над разработкой игр для игровых автоматов и из абсолютно новых работников, которые появились в компании за месяц, два до этого.

Такое интересное название команда получила благодаря просьбе менеджмента компаний, в которой они просили назвать команду именем созвездия, которое начинается на букву «А». В конечном счёте, команда согласилась, назвать команду «Андромедой» (имя популярного созвездия и по совместительству имя жены Персея, одного из богов Греческой мифологий). Помимо новорожденной Team Andromeda, в скором будущем Sega создало и другие молодые команды, типа Альтаир (создатели Clockwork Knight) и Ара (создатели World Series Baseball).

И так, после создания команды, начались дебаты о том, какова же должна быть их первая игра. В результате нескольких встреч, команда приняла рещение начать работу над игрой, которую мы теперь знаем под названием «Panzer Dragoon».

Такаши Ивадэ, который работал над CG роликами игры и дизайном её персонажей, говорит, что разработка этого проекта, тогда ещё на абсолютно новую консоль, была для них новым, уникальным опытом: «Для нас всё было ново. Это была наша первая попытка создать абсолютно новый мир и абсолютно новое окружение. Наш проект сильно отличался от того, что было создано до нас, этим мы безумно горды и рады». В процессе создания игры, команда создала новую графическую библиотеку, наверное, самую большую на тот момент. Помимо библиотеки, команда создала свой собственный движок, правда за графику игры и CG ролики отвечали уже популярные и часто использованные в то время Softimage и SGI, они и отвечали за главную проекции.. Конечно, создание нового движка и визуального составляющего проекта, было одной из главных проблем во время создания игры, но Андромеда так же уверяет, что они потратили не один месяц, на создания оригинального геймплэя игры.

На разработку Panzer Dragoon команда потратила около года. Команда хотела убедиться в том, что игра не будет похожа ни на один из доступных на тот момент проектов на игровом рынке, поэтому они и выбрали Фэнтези жанр, который позволяет создавать абсолютно разную, порой несовместимую даже в мыслях, игровую палитру. Уникальный стиль игры, который в будущем стал маркой Team Andromeda, стал результатом влияния на Арт Директора проекта Манабу Кусоноки различных форм вдохновения, к примеру, аниме и манга. Ивадэ вспоминает о тех временах: «Для создания главного военного корабля игры, я черпал вдохновение в разных ретро объектах эры индустриальной революций, в особенности в ретро часах, старых субмаринах, и в обычных рыболовных лодках». Ивадэ продолжает: «Я старался придать врагам простой, узнаваемый образ, к тому же, я должен был учитывать спецификаций нашей консоли, поэтому простота отлично подошла для нашего проекта». «Так, мы создали визуальный стиль нашего проекта». Смешивание таких простых образов с высокотехнологичными фэнтези элементами привело к созданию очень оригинальных, но в том время и простых локаций игры, среди них есть океан, лес, развалины старого мегалополиса и много других, действительно интересных мест.

6.jpg5.jpg

Один из ключевых элементов игры является её сюжет, он был пересказан с помощью CG роликов и кат сцен игры. Сюжет игры эффективно разделен на два уровня. На главном плане находится история о молодом парне, которого спасает могучий дракон, а позже провозглашает его своим наездником. Забавные на первый взгляд приключения молодого парня наездника и его послушного дракона со временем переходят в историю о спасении мира, о древнем могучем оружии, которое не должно быть активировано, иначе всему миру придёт конец. К тому же, на заднем плане, рассказывается целая история сего мира, его развития, её основания. Оружие, могучие создания, да и просто глупость людей, уничтожило почти всё, теперь, цепляясь за последний шанс, в лице вашего героя, человечество надеется на своё спасение. Ваша сюжетная линия лишь часть огромной историй мира, историй, которая создаёт много энигм, ответы на которые, мы, наверное, никогда не получим.

Вся это бэкграунд история, о создании мира и его эволюций стала результатом усердной работы Team Andromeda и заложила фундамент для создания целой серий игр. Просто удивительно, каких высот смогла добиться такая маленькая команда людей, тем более если учесть во внимание то, что это был их первый совместный проект. Художники создали невероятно привлекательный дизайн. Для того чтобы прибавить к игре фэнтези элементов, сценаристы создали для игры новый алфавит и новый язык. К тому же, нужно отметить, что многие из сценаристов отвечали за озвучивание персонажей игры. Интересные факты, Ивадэ был настолько увлечен этим проектом, что переусердствовал и попал в больницу из-за головных болей появившийся от бессонных ночей, но даже там, он не прекращал работать, и именно там, на больничной койке он создал логотип игры. После демонстраций игры на Е3, к разработчикам игры подошёл знаменитый кино режиссер Стивен Спилберг. Он выразил им свой восторг по поводу их проекта и сказал, что это самое замечательный и необычный игровой проект из тех, что он когда-либо видел.

И так, спустя год после начала работы над Panzer Dragoon, игра наконец-то поступила в продаже. После своего релиза игра получила известность, как одна из самых уникальных и интересных игр доступных на Sega Saturn. У игры был достаточно интересный и простой геймплэй, захватывающий сюжет и пост-апокалептический дизайн. Как мы уже говорили, у Panzer Dragoon ретро шутер геймплэй, который чем-то похож на геймплэй Space Harrier. Вы двигаетесь, перемещаетесь по уровню, по заданному заранее курсу изменяя скорость и уничтожая врагов, которые преграждают вам дорогу. Игра предлагает два режима атаки: быстрые, но слабые выстрели бластеров или мощные, но медленные выстрелы лазерами. Чтобы привести в действие бластеры нужно быстрое повторное нажатие кнопки, а для того, чтобы выстрелить лазерами, нужно удерживать кнопку нажатой, пока прицел автоматически не навидеться на вашего врага, ну а потом собственно её отпустить. Нужно заметить, что сначала у разработчиков не было планов на создание лазеров, но потом они решили, что в игру нужно добавить больше разнообразия, чтобы она была намного интересней для игроков, здесь то им и пришла идея об этом оружий.

И так, на вас со всех сторон, наподдают самые разнообразные твари, как с ними справляться? Для, того чтобы не потерять никого из виду, у вас есть радар, который показывает любого из приближающегося к вам противников. К тому же, используя, контролер Saturn, вы можете поворачивать камеру, распаложенную за спиной вашего героя, на 90 градусов, влево и вправо, и целится в любого противника, который появляется на вашем экране. Несмотря, что вашему дракону уже заложен курс, по которому он будет двигаться, у вас есть, возможно, его немного передвигать, вверх, вниз, влево и вправо. Движения ограничены, но они позволяют отклоняться от статических преград и выстрелов ваших противников. Звучит всё просто, но на самом деле, проходить игру довольно таки сложно. Вам всегда нужно быть начеку и остерегаться преград и ваших настырных противников. В конце каждого уровня игры, вам даются очки, если вы их набрали достаточно, вам позволяют пройти дальше, если нет, вам придется повторить.
Хотя Panzer Dragoon и не достигла массивного коммерческого успеха, её можно считать внушительным достижением в развитие игростроения. Игра была одной из первых попыток создания 3д реал-тайм кат сцен, она также установила новые стандарты в создание игровых вселенных. Помимо этого, игра стала плацдармом для всех последующих игр своего жанра, её влияние до сих пор можно наблюдать в таких играх как, к примеру, Ikaruga. Но, несмотря на всю прелесть первого Panzer Dragoon, она была лишь маленькой частью того, что предложила вторая часть «Panzer Dragoon Zwei».

 4.jpg

Вторая часть серий «Panzer Dragoon Zwei», проследовала дальше по тем путям, которые были заложены первой частью серий. Вышедшая в 1996, игра предложила уже знакомые по первой части элементы игры, а также новые последствия экспериментов Team Andromeda. В то время, как геймплэй был клонирован с первой части игры, сюжет претерпел огромные изменения. Да, сюжет всё ещё базировался на истории первой части игры, но теперь многое изменилось. Сюжет Panzer Dragoon Zwei рассказывает о парне по имени Ланди. У его народа есть традиция убивать мутированных животных названых «Хоэртэтс», согласно их поверьям они образ зла, поэтому их нужно уничтожить. Но однажды Ланди пренебрег этой традицией. Встретив одного из этих мутантов, который после мутаций приобрел крылья, он не убил бедное животное, а сохранил ему жизнь и вырастил его как своего питомца, назвав его Ладжи. Действие игры начинаются сразу же после того, как его собственную деревню уничтожает древнее могущественное оружие. Во время атаки Ланди и Ладжи успевают сбежать, теперь они пытаются понять, что являлось причиной уничтожения и отомстить за смерть близких.

После релиза Panzer Dragoon на Saturn, Team Andromeda стремилась по скорее начать работу над продолжением. Работая над первой частью игры, у команды появилась уйма идей, и поскольку всё реализовать в одной игре было не реально, поэтому вопросов о продолжении даже не возникало, всё были уверены, что оно будет. И так, когда работа над проектом началась, Team Andromeda разделилась на две команды. Невероятно, но в то время как одна из команд начала работу над второй частью серий, той, что позже получила название Panzer Dragoon Zwei, а вторая команда перешла сразу к разработке третьей.

Для того чтобы реализовать все свой цели, команда Panzer Dragoon Zwei проанализировала графику, геймплэй, дизайн, и сюжет первой часть игры и вызвалась это всё улучшить. Команда переделала графическую библиотеку и немного улучшила движок, использованный для создания игры. Обновились, текстура использованные в первой части для создания эффектов воды, в результате вода получилась наиболее особенным графическим достижением команды. Теперь немного поиграв с текстурами и моделями игры, разработчики сумели поднять игру к 30 фпс, в первой части их было всего 20. И хотя, сейчас можно и не понять насколько важным было это достижение, в то время, игра выглядела просто великолепно. Новые эффекты, позволили улучшить всё, что касалось визуальной стороны проекта.
Такие локаций как лес, каньон, затопленные руины, туманный ландшафт, покрытый снегом, да все, абсолютно все локаций игры замечательно зарендерены. К улучшенной графике, добавилась и улучшенная анимация. Программисты игры имели деревянные модели разных существ игры, они часами смотрели и пытались добавить им реальные телодвижения. Сама вариация врагов и различных созданий в Panzer Dragoon Zwei сильно увеличилась. Особенно это касается драконов игры. В результате, команда усовершенствовала геймплэй, создала пару новых драконов, теперь играть стала разнообразней. Новая вариация драконов дала команде разработчиков больше свободы, теперь они могли поэкспериментировать над их дизайном. Кентаро Йошида, человек, отвечающий за создание персонажей и эффектов игры, вспоминает: «Мы попробовали много разных вариантов дизайна драконов игры, и Кусуки-сан, дизайнер, отвечавший за создание Panzer Dragoon 1, помог нам их закончить. На создание таких существ, мы были вдохновлены научной фантастикой тех времен».

Что касается геймплэя, команда пыталась сохранить механику первой части серий, Йошида рассказывает: «Для того чтобы сделать игру интересней, мы добавили в игру абсолютно новых элементов, которые никогда раньше не использовались в существующих консольных шутерах. Думаю, что отчасти мы были вдохновлены компьютерными играми». К дополнению к стандартному шутер геймплэю, разработчики добавили и элементов других игровых жанров, к примеру, РПГ.

Улучшения в геймплэе были просты, но значительны, придав особое значение скиллам, команда добавила в игру желание переигровки. Игрок получил новую атаку «berserk», на экране была линия, которая пополнялась во время ваших удачных атак, как только она заполнялась, дракон проводил атаку «berserk». Атака состояла из серий повторных выстрелов лазерами, которые автоматически нацеливались на врагов, которые в это время появлялись у вас перед экраном. У большинства уровней игры появилась больше одного маршрута, во время игры были точки, во время которых у вас появлялась возможность изменить маршрут. По прежнему, в конце каждого уровня, вам показывалась статистика, и выдавались очки. Теперь система подсчёта очков изменилась, теперь мы получали очки за выбранный нами маршрут, за чистое прохождение и техники, которую вы использовали для прохождения каждого уровня. К тому же, в Panzer Dragoon Zwei, способности вашего дракона улучшались в течение прохождения игры. В начале Ладжи не мог даже просто летать, и количество использования лазеров, тоже было крайне ограничено. В течение всей игры, ваш дракон прогрессирует, в конце концов, он может достичь нескольких разных форм, каждая со своими уникальными способностями, конечная форма зависит от очков, которые набирали во время игры.

9.jpg

Ещё одной новинкой игры, тоже ненароком относящийся к геймплэю игры, был "Ящик Пандоры". Это была опция, которая открывалась в меню после первого прохождения игры. В ней вы можете ввести коды, которые могут открыть перед вами новые возможности, к примеру, вы сможете начать игру с любой из возможных финальных форм вашего дракона, вы сможете выбрать новые уровни сложности или новые оружия для вашего героя Ланди. Коды откроются после удовлетворения нескольких кондиций во время прохождения игры или просто спустя некоторое время. Комбинация различных форм дракона, нескольких возможных маршрутов и новая опция «ящик Пандоры» добавили в игру интересную реиграбельность и в отличий от первой части игры, более отполированный геймплэй.

Презентация игр, осталась близка к оригинальной игре. CG роликами игры были лишь интро и концовка игры, большая часть историй рассказывала с помощью реал-тайм кат сцен, созданных на движке игры. История игры, была более напряженной, в больше части благодаря отличной озвучке, все эмоций Ланди были хорошо отображены в его озвучке. Это помогало лучше рассказать о Ланди, о его народе и об истории драконов, это добавляла немного эпичности, мистики, этого явно не хватало в первой части игры.

Panzer Dragoon Zwei стал огромным шагом в развитие всей серий, усердная работа команды дала о себе знать, проект, продолжил традицию первой части игр и стал не менее оригинальным, я бы даже сказал более необычным, более определенным, это уже не был дебют и разработчики отлично знали чего им нужно достичь. Забавный факт, директор проект обещал команде, что в случае релиза игры до окончания назначенного крайнего срока, он отведет команду в лучший китайский ресторан Йокогамы. К сожалению, несмотря на то, что команда получила обещанный обед, Пекинская утка не пришлась им по вкусу. Ну, оставим забавы в стороне, и продолжим говорить о Panzer Dragoon Zwei. Осталось отметить, что, как и первая часть игры, Panzer Dragoon Zwei стала одним из главных представителей 3д гейминга того времени. Но разработчики хотели чего-нибудь нового, Panzer Dragoon Zwei была всего лишь улучшенной версией Panzer Dragoon, да она была лучше, в неё добавили много усовершенствований, но она была лишь улучшенным клоном. Нельзя сказать, что это плохо, это же серия игр, и вполне нормально, что каждая игра серия похожа на предыдущую, но Team Andromeda всегда стремились отличаться от других, в следствий этого мы получили Panzer Dragoon Saga.

 pd3_mainillust.jpg

И так, Panzer Dragoon Saga - последняя игра серий на приставке Saturn. Релиз игры состоялся в апреле 1998 года. Игра принесла просто огромные изменения в серию. Ну, начнём с того, что игра вышла на 4 дисках. Она получила эпичную историю, которая продолжала события первой части игры. К тому же, теперь в игре был не один герой, а целых три: Эдж, Краймен и Азель. Вы играете роль главного персонажа игры Эджа, солдата, который попадает в круговорот невероятных событий, когда вокруг идёт воина, которая может привести к концу мира. Крэймен разбойник, который готовит внутреннее восстание. Когда команду Эджа отправляют найти артефакт на древних раскопках, их капитана убивают, и Эдж остается один, пока не встречает Крэймена, он и становится в начале игры своего рода наставником Эджа. Азель мистическая молодая женщина, которая как-то связано с древнем оружием (которое когда-то чуть не уничтожило всё человечество) и с драконами (которые являются частью мифов Panzer Dragoon вселенной). В сюжете игры затронуты разные темы: политические интрижки, духовные темы, любовь, дружба. В общем, это историю о трех храбрецах, которые отважились на спасение мира. Что касается геймплэя, Panzer Dragoon Saga это уже не обычный шутер, какими были первые части, это смесь шутера с РПГ элементами, это гибрид которому в то время не было равных. Наверное, сложно осознать сейчас, в эру, когда во всех жанрах появляется РПГ элементы, но тогда это был рискованный эксперимент, до этого момента никто не отваживался делать такое.

Но, несмотря на то, что Panzer Dragoon Saga получила отличную оценку от гейм прессы, её релиз был испорчен некоторыми фактами. Да, когда-то Сега смело противостояло Нинтендо, с её 16 битной Genesis. Но, теперь появился новый соперник в лице мультимедиа гиганта Sony и её первой консоли PlayStation, ясно, что такой консоли Saturn был не соперник. В то время как первые две части Panzer серий вышли, когда Сега всё ещё боролась за своё благое место на игровом рынке, во время релиза Panzer Dragoon Saga, вещи сильно изменились. Консоль Сеги уже не имела успеха на западном рынке, поэтому Panzer Dragoon Saga стал одной из последних игр выпущенных для этой системы. Сега уже тогда, забросила развитие консоли и сконцентрировалась на создании новой. В результате всех этих событий стало очень маленький тираж этой игры, из-за которого, многие из пользователей Saturn не смогли поиграть в эту игру, он навсегда осталось желаемым продуктом для истинных коллекционеров.

Нужно радоваться тому, что это все никак не подействовало на разработчиков игры, они отдали всё ради созданий шедевральной игры, даже не смотря на то, что они хорошо знали, все проблемы, с которыми они встретятся после релиза. Акихиро Мукайяма, один из создателей боевой системы Panzer Dragoon Saga вспоминает: «Мы имели огромную свободу во время работы над этим проектом. Мы были вольны делать то, что захотим. Мы этим и воспользовались, не глядя на все существующие проблемы. Мы получали удовольствие. Я безумно рад тому, что наши боссы закрыли глаза на то, что мы делаем, они оставили проект на нас, до самого его завершения». Что же, фанаты игры тоже этому очень рады, команда реализовала именно то, чего она так хотела, она реализовала уникальное видение игры, и мы получили свой шедевр.

Мы уже отмечали, что разработка Panzer Dragoon Saga началась почти одновременно с разработкой второй части игры «Panzer Dragoon Zwei» в 1996 году. Группе отколовшейся от главной команды создателей Panzer Dragoon Zwei, были даны простые задачи: Создать уникальную РПГ игру, которая покажет всю прелесть Panzer Dragoon вселенной. Конечно, это было не просто, кардинально сменить жанр игры. В то время как команда Panzer Dragoon Zwei отлично знала чего им стоит добиться, команда Saga была вся в вопросах о том, как же должна выглядеть Panzer Dragoon РПГ игра. Что же, ответ на свои вопросы мы можем получить, поиграв в том, что у них, в конце концов, получилось. Маленькая идея, вскоре стала огромным желанием к достижению чего-то даже более особенного, чем-то, что им удалось в первых двух частях проекта. Процесс создания затянулся на два года, а команда была увеличена до 40 человек, сравните это с 15, которые работали над первой части игры, разница всё-таки есть.

 pd3_azel_web2.jpgPds_edge.jpg

И так, команда взялась за дело. Сначала они полностью переделали 3д движок игры, новый движок использовал на максимум все возможности консоли Saturn. С опытом, полученным от разработок первой игры, и с лёгкой помощью тех опытных людей, что работали над Panzer Dragoon Zwei, команде Panzer Dragoon Saga действительно удалось выжать максимум из старушки консоль Saturn, результатом были шокированы все, никто и не думал, что такое вообще реально сделать.

В игре опять отличный рендер, теперь локаций поделены на две главные категорий: городские локаций, которые вы можете исследовать пешком и более массивные, которые вы можете исследовать верхом на вашем драконе. Правда, эта езда верхом уже не было той, что была раньше, больше не было маршрута, согласно которому вы бы автоматически следовали, теперь у вас была свобода лететь, куда вы захотите, вы могли исследовать все эти огромные локаций так, как вы сами того захотите. Конечно, этого было не легко достичь, разработчики не раз говорили, что это заняла у них больше всего времени, но у них получилось, их графический движок сделал своё дело. К тому же, с помощью новых возможностей движка, они добавили больше динамики в боевую систему, и новую для игры реал-тайм морфинг систему, которая собственно отвечало за изменения формы нашего дракона. Результат всех этих метаморфоз, как я уже говорил, замечательный.

И так, уже понятно, что графика Panzer Dragoon Saga была обворожительна. А что же касается других элементов? Разработка геймплэя была не менее легкой, здесь тоже нужно было всех удивить. Разработчики уже поняли, что они должны были добавить РПГ элементы, то есть должно было появится исследование местности и прокачка, но это было легче сказать, чем сделать, всё-таки это кардинально меняло ту шутер игру, что была прежде. Разработчики старались сделать абсолютно новую игру, но они также хотели, чтобы игроки узнавали в ней старую Panzer Dragoon серию. В результате, боевая система Panzer Dragoon Saga сумела совместить базовый геймплэй предыдущих частей серий и новый традиционный геймплэй РПГ игр. Основа делалась на шутер элементах, но так же были и стратегические, к примеру, вы могли выбрать позицию на поле битвы, и у вас появилась возможность изменять форму вашего дракона. Мукаяма оценивать то, что у них получилась:

«Честно говоря, сначала я совсем по другому воображал эту боевую систему. Мы пытались реализовать мою первую идею в жизнь, мне казалось, что она очень нова. Мы сделали первые шаги к её реализаций, но она мне показалась слишком пустой, ей не хватало стратегических элементов, поэтому мы избавились от неё и начали всё сначала. Понемногу, понемногу, мы начали создавать именно с чем вы и познакомились в финальной версий проекта. Мы использовали старые приемы, которые мы использовали в первой части игры, и позже в Zwei, но добавили к нему и немного РПГ команд, мне понравилось и мы оставили всё как есть.

Далее, мы добавили систему метаморфоз для вашего дракона. Это было хорошим испытанием в первую очередь для наших дизайнеров, а когда они справились, нашим программисты отлично воплотили их идей в жизнь.

А в уже перед самым окончанием проекты, мы добавили систему прокачки и подсчёта очков и врагов, которых вы убили во время прохождения игры. Я думаю, что даже такие мелочи, добавили игре больше интереса. Это система позволяла игрокам пере проходить игру много раз, пытаясь достичь новых рекордов».

4.jpgpd_saga3.jpg

Создание боевой системы Panzer Dragoon Saga было одним из главных испытаний упавших на голову её команды. Разработчики всегда сталкивались с маленькими проблемами, которые никак не давали им закончить игру, некоторые из разработчиков даже стали в шутку называть это неким проклятьем. Хотите верьте, хотите нет, но после многих неудач, они даже сходили в монастырь помолится за успешное завершение своего проекта. Странно, но это помогла, в скором времени боевая система была завершена. Сразу после завершение работ над боевой системой, всё у разработчиков пошло как по маслу. Позже, половине команды Panzer Dragoon Saga пришлось отправится в стан своих собратьев, команды Panzer Dragoon Zwei, чтобы помочь им закончить проект в срок.

Когда же Panzer Dragoon Saga наконец-то дождалась своего релиза, она просто всех безумно удивила своей оригинальной гейм механикой, дизайном и уникального сюжета. Игра предложила игрокам совершено новую РПГ механику, подход с которым разработчики к нему подошли совершено отличался от тех, которыми пользовались другие разработчики РПГ игр, впрочем это отлично заметно по тому, что у них получилось. Самое интересное, что им действительно удалось включить в механику Panzer Dragoon Saga, геймплэй предыдущих частей.

Геймплэй Panzer Dragoon Saga был разбит на три основные части: во первых, я уже упоминал о исследований мира, пешком или верхом на своем драконе, во вторых взаимодействия главного героя с окружающим миром, будь то ваш дракон или обычные персонажи игры, ну и в третьих сами сражения. Исследования проводились под вашим полном управления, в небесах или в низу на городских улицах вы могли вольно пойти туда, куда захотите. У вас появилась возможность воздействовать со всеми NPC игры, даже с вашими компаньонами и вашим драконом, к тому же, теперь мы могли его лечить. Теперь, ваши с ним взаимоотношения сказывались на его прогрессии.

Компанию этому восхитительному геймплэю составил захватывающий сюжет, со своими загадками и неожиданным поворотом событий. Эпическая история, отлично подходила под сам дизайн игры, под её масштабные локаций. Локализация проекта тоже удалась на все сто, ею занималась Американский раздел Sega. Им отлично удалось перенести дух оригинальной игры, перевод был очень близок к оригиналу.

В конце концов, Panzer Dragoon Saga стала отличным отпрыском Team Andromeda и важным шагом в развитий РПГ жанра. Конечно, это всё ещё не была полноценная РПГ игра, но в этом то и была вся её прелесть. К сожалению, рыночное состояние Saturn не позволил ей добиться огромной популярности, хотя она этого заслуживает. После этого у Team Andromeda появились некоторые проблемы, спустя год они переросли в кризис и Sega была вынуждена закрыть их маленькую, финансово неудачливую студию. После того, как команда создателей распалась, никто уже и не думал о возможном продолжений Panzer Dragoon серий. Первые искры надежды появились у обладателей новой консоли Sega «Dreamcast». Компания заявляла о том, что она готовит новый Panzer Dragoon для этой приставке, но спустя время все, видимо включая и саму компанию о этом забыли. Вспомнили же о серий, только когда на рынке появился Xbox. Странный выбор да? Японская игра в эксклюзиве на западной приставке. В результате этого не обычного решения, появилась «Panzer Dragoon Orta».

Продолжение следует…
panzerdragoonguidefn5.jpg

%!%http://www.gamespot.com/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!