# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
История Max Payne
рейтинг
29баллов

История Max Payne

620px-Remedy_Entertainment_logo.svg.png
 
Начнём со статистики:

Количество игр в серии: 2

Количество проданных копии: 7 миллионов

Хронология серии:

2001: Max Payne (4 миллионов + проданных копий)

2003: Max Payne 2: The Fall of Max Payne (3 миллионов + проданных копий)

Хронология Remedy Entertainment

1995: В маленьком городке Финляндии группа компьютерных энтузиастов создает студию Remedy Entertainment. Среди создателей есть бывшие работники 3D Realms.

1996: Студия заканчивает работу над своей первой игрой Death Rally. Игру издают компании Apogee Software и GT Interactive только для PC.

1997: Компания создает 3д бенчмарк программу Final Reality.

1997: Remedy создает компанию Futuremark, которая продолжает работу над созданием нового 3д бенчмарка. Вскоре она создает 3DMark, всемирно популярный 3д бенчмарк, программа, которая определяет возможности вашей видео карты.

2001: Студия выпускает первую часть культовой игры Max Payne. Игра создается при финансовом участии 3D Realms, а издается она компанией Gathering of Developers на PC.

2002: Take 2 покупает все права на Max Payne франчайз. Долго не думая, Take 2 портируют игру на Xbox и Sony PlayStation 2, на этот раз за издание игры отвечают Rockstar Games.

2003: Компания заканчивает работы над Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Игру издает Rockstar Games.

2004: Take 2 анонсируют 3 часть игры. Но позже игру отменяют, так и не начав толком над ней работать.

2005: Remedy анонсируют абсолютно новую игру «Alan Wake».

2007: Из анонимных источников поступает информация о том, что Take 2 вскоре начнут работать над продолжением Max Payne и что игру стоит ждать в 2009 году. Так ли это?

Начало и развитие студии

death_rally_iso.gif

Группа отшельников, которые покинули команду «Future Crew» работавшую на популярную в то время компанию «3d Realms», решает создать свою собственную гейм студию Remedy. Собрав группу молодых энтузиастов, они начинаю разработку своей первой игры. Первым опытом студий стала гоночная игра «Death Rally», опубликованная компаниями Apogee Software и GT Interactive в 1996 году. Игра продается в количестве 90.000 копий. Она становится популярной, благодаря своему захватывающему геймплэю и количеству маленьких приятно радующих глаз деталей.

В 1996 году, после релиза Death Rally, у Remedy появляются идей о абсолютно новом для игровой индустрий «шутере от третьего лица». Первые скетчи игры показаны 3D Realms, которым идея сразу понравились и они согласились спродюсировать проект. Компаний подписали контракт и Remedy наконец-то начали работу над первым Max Payne.

В 1997 году, Remedy создают для компании VNU Business Publications «Final Reality», 3д бенчмарк программу. Она быстро получает всемирную популярность, распространившись в количестве превышающим 5 миллионов копий.

3dmark2001_iso.jpg

Поскольку «Final Reality» достигла просто невероятного успеха, а Remedy хотела сфокусироваться исключительно на создании игр, в 1997 Remedy создает компанию Futuremark, отвечающую за разработку последующих 3д бенчмарков. Сейчас Futuremark популярны своим собственным 3д бенчмарком называемым «3DMark». Компания распространила больше 20 миллионов копий.

maxpayne_iso.jpg

Релиз первого истинного хита Remedy «Max Payne» состоялся в 2001 году. Она полностью перевернула само представление о шутерах того времени. Благодаря кинематографическим элементам, слов-мо системе, драматическому сюжету и захватывающему геймплэю Макс Пэйн становится одной из самых продаваемых игр на PC 2001 года. Этим же годом, Макс Пэйном смогли насладиться и обладатели консолей PlayStation 2 и Xbox. Игра добилась статуса "Greatest Hits" на PlayStation 2 и в "Platinum Hits" на Xbox. Remedy продала свыше 4 миллионов копий игры.

В мае 2002 года, Remedy и 3D Realms продают права на создание игры компании Take Two Interactive, но разработкой сиквела продолжает заниматься Remedy. Релиз Max Payne 2: The Fall of Max Payne состоялся в четвертом квартале 2003 года на PC, PS2 и XBOX. Прессе и критика принимают игру на ура.

На E3 2005, Remedy анонсируют свою новую игру, психологический триллер Alan Wake. Игра создается эксклюзивно для Xbox360 и Windows.

Alan_Wake_2006_001.jpg

Анализ серии

«Чувство поразили меня, словно кто-то выстрелил мне прямо в сердце… Что-то тут не так.»

Макс Пэйн, седеющий детектив Нью-йоркского отдела по борьбе с наркотиками возвращается домой к любимой жене и ребенку. Но вместо радостных объятии семьи, он обнаруживает группу мерзавцев, которые убивают его жену и новорожденную дочь. Последние капли милосердия исчезли вместе с последним криком своей жены. Макс будет мстить.

Вступительная сцена невероятно зверская, простая и прямолинейная. Не стоит недооценивать старомодную систему повествования, пусть она слишком проста, но за то захватывает и удерживает ваше внимание на протяжении всей игры. Хотя Макс и стал без чувственным вестником смерти, мы игроки, переживаем за него. Макс Пэйн игра с душой, то, чего так сильно не хватает множеству современных игр.

Если большинство современных браков заканчивается разводом, у Макс Пэйна брак закончился криками о помощи и смертью. Историй Макса позавидовали бы и рассказы самого Рэймонда Чендлера. С самого первой сцены игры, игрок понимает, что его ждёт не простая игра, а целая жизнь, наполненная переживаниями, страстью, желанием мести. Макс Пейн дал нам то, чего мы не видели прежде.

Великолепная графическая новела, показанная между каждым уровнем игры, превосходно подобранные актёрские голоса, удивительный сеттинг Нью-йоркского преступного мира и главное один из самых запоминающихся героев, именно такой должен быть гениальный «NOIR». Вы будто не играете, а читает комикс, такие ощущения не смог предать даже «XIII», идея которого заключалась именно в этом.

Несмотря на все эти особенности, главной фишкой Макса Пэйна всегда был «Bullet Time» или, проще говоря, замедление времени. Обычный клик правой кнопки мышки и Макс уже вытворяет свои пируэты в слоу-мо, давая возможность убить всех окружающих вас головорезов за считанные секунды. До этого, такое можно было увидеть лишь в Гонконгских фантастических боевиках Джона Ву и популярной Матрице братьев Вачовски.

Никогда до этого, в играх не была таких перестрелок, такого удовольствия от одновременного убийства нескольких самодовольных мерзавцев. Макс прыгал, стрелял, не обращая внимания на собственные раны и боль. Влияние этой игры настолько велико, что даже спустя шесть лет есть игры, которые продолжают ей подрожать. Из недавних примеров можно отметить Rage и ужасно кривой Scarface.

Все в игре было настолько замечательным, что нам просто не верится, что столько лет мы оставались без продолжения. Проходя игру, узнавая всё больше о Максе, уничтожая всё больше противников, мы понимаем, что те, кто мечтают о «интерактивном кино» просто слепы, ведь у Remedy уже есть одно под названием Макс Пэйн.

Remedy остановили суеверия о том, что невозможно создать отличный шутер с видом от третьего лица. Она доказали, что это не так. Работа камеры замечательная, даже в самих узких локациях игры. Прицеливание и, в общем, всё управление было построено очень удобно для игроков.

Пэйн был революционным в первую очередь тем, что он сделал шутеры от третьего лица более эффектными более привлекательными. Нет, Пэйн не был первым представителем жанра, но именно Пэйн показал всю его прелесть и принес ему огромную популярность.

Каждый уровень игры, как волна действий, из которой игроку попросту невозможно выбраться. Макс Пэйн одна из тех игр, в которые мы готовы играть всю ночь, не замыкая глаз и, несмотря на утреннюю головную боль, мы не будем жалеть о потраченном времени. Отмена третьей части серий была столь же трагична, как и сцена убийства жены и дочки Пейна из первой части игры. Все же слухи о разработке 3 части игры всё ещё появляется, подогревая наши надежды о новом шедевре, о Максе Пэйне.

Заключение

Странное отношение Take 2 и Remedy к своему детищу Max Payne, может вызывать только удивление. Конечно, это не GTA с 60 миллионными проданных копий, но это игра легенда. Недавно начавшийся съемки фильма по мотивам игры Макса Пэйна, только доказывает, что интерес к игре не стих. Одна из самых влиятельных игр современности носит на себе ярлык «Ожидаемой». Мы фанаты, можем лишь надеется, что однажды он спадет, и мы увидим продолжения печальной историй человека, который потерял всё, кроме чувства мести.

«Приключение Max Payne в преступном мире Нью-Йорка продолжится…»


%!%

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: L.A.
Опубликовано:11.03.2008 04:15
Цитировать