

- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
46 -
Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
9 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
3 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
17 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
27
Джейсон Борн похоже не может остановиться. Каждый шаг, приближает Борна к правде о его идентификаций, в тоже самое время, приближая его к новой опасности. Именно идея постоянного давления на игроков и стоит базой в новой игре о приключениях Борна «The Bourne Conspiracy», релиз которой назначен на лето этого года для PS3 и Xbox 360.
Разработчики из High Moon Studios (известные своим хитом Darkwatch)понимают, что у них нет возможности включит в игру все три части фильма и бесчисленное количество романов о Агенте Борне. Поэтому, для создания захватывающего геймлея и открытия возможности создания будущих сиквелов игры, разработчики включили в сюжет игры лишь 60 процентов первого фильма, добавив к нему несколько миссии в воспоминаниях Джейсона Борна, они позволят нам узнать по больше о нашем герое и его тёмном прошлом в «Treadstone». Эти миссии будут появляться на протяжении всей игры, они не просто будут помогать вам во время ваших миссии, но и продемонстрируют то, что творится у Борн в нутрии.
"Миссии в воспоминаниях" не просто дополнения, чтобы разнообразить игру. Это будут полноценные миссии, о жизни Джейсона, когда он работал убийцей, то есть позволят принят непосредственное участие в экзекуции его заказов. В одной из миссий, в которую нам удалось поиграть, мы получаем роль Борна, который должен убить сбежавшего турецкого заключенного. Мы преследуем его по канализационным туннелям до самой поверхности, где его поджидает реактивный самолет для бегства.
Хотя Борн может использовать большое количество разного оружия и прятаться в укрытие, во избежание попадания вражеских пуль, главным оружием по любому является рукопашный бой. Рукопашная боевая система имеет два вида атак, слабые и сильные, плюс несколько специальных движений. Напоминая об ультрабыстрых брутальных методах избавления от врагов в кино трилогий, разработчики разработали спец движения для того, чтобы мы могли послать как можно эффектнее, а главное быстрее, наших вероломных противников в глубокий нокаут.
Каждый успешный удар, будет заполнять специальную линию на наших экранах, когда линия будет заполнена до определенной отметки, простое нажатие кнопки заставит Борна совершить спец движение. Несмотря на то, что спец движения созданы в основном для эффектности, у нас будет возможность использовать их и с пользой, к примеру, если вас окружат противники с огнестрельным оружием, с помощью спец движения вы сможете использовать одного из ваших врагов в качестве живого шита. Если заполнить линию полностью, Борн сможет совершить спец. движение против нескольких врагов одновременно.
Интересная «Quick Action» система ещё одна особенность боевки The Bourne Conspiracy. Конечно, многие из вас сравнят её с той, что мы видели в играх типа God of War, но это ничуть не смущает заслуги этой системы в The Bourne Conspiracy, потому что она действительно очень хорошо подходит под геймплэй игры, а главное держит игрока под давлением и не даёт ему не на секунду расслабится. «Quick Action» используются в различных ситуациях, включая избегание вражеских атак, нанесения своих атак/контратак и даже прыжков по крышам во время вашего преследования.
История доказывает, что это достаточно сложно сделать качественную игру по мотивам фильмов или обычных книг. Но High Moon обещают сделать всё, для того, чтобы игра стала живей, энергичней и как можно интересный для своих игроков. Работа над игрой видеться под пристальным вниманием Джеффа Имада, постановщика всех рукопашных драв из кино трилогии, High Moon использовала на нём «motion captured» для того, чтобы придать игре ещё больше текучести и реализма. Работа игро операторов тоже восхищает, придавая игре больше кинематографичности, он постоянно меняет масштаб – приближая картинку во время выстрелов или обычных рукопашных драк, изменяя углы постановки во время каких-нибудь особенный действии или атак.
Последнее, что нам удалось увидеть из The Bourne Conspiracy, была миссия автомобильного преследования по улицам Цюриха. Для того, чтобы автомобильная миссия казалось более захватывающей, разработчики добавили к обычному аркадному управлению и некоторые, упомянутые «Quick Action» действия. Хотя тот уровень, что мы видели, оказался очень коротким, по нему можно было оценить восхитительную работу разработчиков в перенесения захватывающих преследований фильма в игру.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире