Превью Sacred 2: Fallen Angel
17 Комментарии: 0

Превью Sacred 2: Fallen Angel

Автор: Demetrius
Дата: 24.02.2008 17:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Поляки остались без наград: Cyberpunk 2077 исключат из списка номинантов The Game Awards 2020

    2 28.10.2020 03:20 от iVladYKT
  • Высокая и толстая: PlayStation 5 сравнили вживую с Xbox Series X и другими консолями

    120 28.10.2020 03:17 от Bobber
  • Слишком короткая мини-юбка: В продажу поступит новая фигурка Джилл Валентайн из Resident Evil 3

    1 28.10.2020 03:15 от r800
  • Ожидаются очень высокие продажи: Sony объявила об огромном спросе на PlayStation 5

    44 28.10.2020 03:04 от Avocato
  • Игра на века: 65-летний фанат прошел Red Dead Redemption 2 более 30 раз

    27 28.10.2020 03:02 от NekonoTeikoku
  • Game Of The Year 2020

    209 28.10.2020 03:15 от LeGaTo
  • Cyberpunk 2077

    5035 28.10.2020 03:05 от Ozu
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 28.10.2020 02:53 от Лютер
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 28.10.2020 02:44 от OkaRin
  • Elden Ring

    1144 28.10.2020 02:32 от Mountain View

На прошедшей GDC 2008 мы посетили выставочный стенд CDV, где ребята из Ascaron Entertainment демонстрировали свой Дьяблоподобный экшен-РПГ Sacred 2. Основные особенности игры - большой, бесшовный мир, где игрок  волен рубить в капусту демонов, раскачивать персонажа, исследовать более 140 подземелий и выполнять сотни квестов.

sacred-2-fallen-angel-20070315054056655_

Наиболее интересная часть демо была проведена верхом. Каждый из шести классов персонажей может оседлать коня, для более быстрого перемещения по местности, или же отрыть соответствующий навык. Дальнейшие типы позволяют персонажам  использовать большинство своих навыков будучи верхом – это действительно полезно. Если вы спешитесь, то лошадь будет следовать за вами и может быть отпущена или призвана, когда вам понадобиться.

Насколько можно судить по увиденному геймплею, Sacred 2 выглядит стандартной action-RPG. Каждый тип персонажа развивает либо магические, либо боевые навыки, которые можно разместить в удобном quickbar в нижней части экрана. Некоторые классы могут брать оружие в две руки, некоторые могут пользоваться щитами, остальные же ограничены использованием оружия в одной руке.

sacred-2-fallen-angel-20070315054138186_

В открытом бою монстры часто атакуют группами. Как и в серии Diablo вы будете время от времени сталкиваться с боссами – более сильными вариантами стандартных типов бестий. В Sacred 2 боссы влияют на мораль  окружающих их миньонов, если часть этих миньонов убить, то оставшиеся могут сбежать в ужасе от деяний протагониста.

Ascaron обращает особое внимание на отсутствие случайно сгенерированного мира игры; каждый объект был размещен с целью придания чувства уникальности игрового мира. Поскольку мир бесшовный, в игре нет загрузок когда вы спускаетесь в подземелья, коих в игре огромное количество.

sacred-2-fallen-angel-20070531034559031_

Мы имели случай встретить одного огромного босса. Врагом оказался высокий огненный демон с крыльями и большущим мечом; он умел призывать помощников для атаки нашего героя. Воин теней (shadow warrior) - персонаж, демонстрировавшийся в демо-версии, мог в свою очередь воскрешать убитых им монстров, противопоставляя это возможностям босса.

Игра разрабатывалась таким образом, чтобы ваш друг мог присоединиться к вам в любой момент для кооперативного прохождения, что придется по вкусу тем, кто не любит приключения в одиночку. Пока отсутствуют какие-либо планы взимать за эту возможность какую-то дополнительную плату.

sacred-2-fallen-angel-20070531034555250_

В конце демонстрации мы видели большого красного дракона, которого персонаж мог оседлать и контролировать. Однако все еще решается как точно осуществить эту возможность, будет ли дракон управляемый или же на поводке, да и будет ли он вообще.

Если же говорить про визуальную часть игры, то она очень красивая. Анимация плавная, растительность сочная, смена дня и ночи в совокупности с погодными циклами придают графическую привлекательность проекту. NPC ведут себя по-разному взависимости от времени суток, что может проявляться в виде сна, поглощения еды, или занятия рутинными обязанностями.

Игра ориентировочно появится в конце года на PC и Xbox 360.

%!%http://xbox360.ign.com/articles/854/854462p1.html
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!