


Превью Sacred 2: Fallen Angel
- Комментарии
- Форум
-
"Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
25 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
30 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
3 -
Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
7 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
13
На прошедшей GDC 2008 мы посетили выставочный стенд CDV, где ребята из Ascaron Entertainment демонстрировали свой Дьяблоподобный экшен-РПГ Sacred 2. Основные особенности игры - большой, бесшовный мир, где игрок волен рубить в капусту демонов, раскачивать персонажа, исследовать более 140 подземелий и выполнять сотни квестов.
Наиболее интересная часть демо была проведена верхом. Каждый из шести классов персонажей может оседлать коня, для более быстрого перемещения по местности, или же отрыть соответствующий навык. Дальнейшие типы позволяют персонажам использовать большинство своих навыков будучи верхом – это действительно полезно. Если вы спешитесь, то лошадь будет следовать за вами и может быть отпущена или призвана, когда вам понадобиться.
Насколько можно судить по увиденному геймплею, Sacred 2 выглядит стандартной action-RPG. Каждый тип персонажа развивает либо магические, либо боевые навыки, которые можно разместить в удобном quickbar в нижней части экрана. Некоторые классы могут брать оружие в две руки, некоторые могут пользоваться щитами, остальные же ограничены использованием оружия в одной руке.
В открытом бою монстры часто атакуют группами. Как и в серии Diablo вы будете время от времени сталкиваться с боссами – более сильными вариантами стандартных типов бестий. В Sacred 2 боссы влияют на мораль окружающих их миньонов, если часть этих миньонов убить, то оставшиеся могут сбежать в ужасе от деяний протагониста.
Ascaron обращает особое внимание на отсутствие случайно сгенерированного мира игры; каждый объект был размещен с целью придания чувства уникальности игрового мира. Поскольку мир бесшовный, в игре нет загрузок когда вы спускаетесь в подземелья, коих в игре огромное количество.
Мы имели случай встретить одного огромного босса. Врагом оказался высокий огненный демон с крыльями и большущим мечом; он умел призывать помощников для атаки нашего героя. Воин теней (shadow warrior) - персонаж, демонстрировавшийся в демо-версии, мог в свою очередь воскрешать убитых им монстров, противопоставляя это возможностям босса.
Игра разрабатывалась таким образом, чтобы ваш друг мог присоединиться к вам в любой момент для кооперативного прохождения, что придется по вкусу тем, кто не любит приключения в одиночку. Пока отсутствуют какие-либо планы взимать за эту возможность какую-то дополнительную плату.
В конце демонстрации мы видели большого красного дракона, которого персонаж мог оседлать и контролировать. Однако все еще решается как точно осуществить эту возможность, будет ли дракон управляемый или же на поводке, да и будет ли он вообще.
Если же говорить про визуальную часть игры, то она очень красивая. Анимация плавная, растительность сочная, смена дня и ночи в совокупности с погодными циклами придают графическую привлекательность проекту. NPC ведут себя по-разному взависимости от времени суток, что может проявляться в виде сна, поглощения еды, или занятия рутинными обязанностями.
Игра ориентировочно появится в конце года на PC и Xbox 360.
%!%http://xbox360.ign.com/articles/854/854462p1.htmlПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
- 16.07.2025 Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным