В The Club будет 8мь мультиплеерных режимов
-3 Комментарии: 0

В The Club будет 8мь мультиплеерных режимов

Автор: Sugaroverdose
Дата: 17.01.2008 18:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony открестилась от идеи создания сервиса по типу Xbox Game Pass на PlayStation 5 - не подходит ей

    29 19.09.2020 06:07 от John92Shepard
  • Прощание с близким другом: Российские геймеры массово продают PlayStation 4, готовясь к выходу PlayStation 5

    106 19.09.2020 06:02 от berkul
  • SSD рекомендуется: CD Projekt RED назвала системные требования Cyberpunk 2077

    38 19.09.2020 05:33 от WarlokIII
  • Грядет новая экранизация? Для поклонников "Берсерка" приготовили сюрприз

    9 19.09.2020 05:22 от DLine
  • Красиво: Русская девушка показала очаровательный косплей Трисс Меригольд из "Ведьмака 3" в альтернативном костюме

    4 19.09.2020 04:43 от Decay-Reel

А вот и список(в "вольном" переводе):

Kill match: Обычный дефматч (убивший больше всех становится победителем).

Score match: В этом режиме побеждает игрок набравший большее количество очков (набор очков производится с помощью фишек из синглплеера на подобии "комбо"(мультикилл)).

Hunted killer: Игра начинается с первого убийства: первый игрок совершивший убийство меняет статус на "Hunted killer" и за ним начинают охотиться остальные игроки, убивший "Hunted killer’a" получает его статус (hunted killer может быть только один по этому убитый игрок становится "охотником"), охотники имеют радар на котором отображаются все остальные охотники (видимо что-бы проследить кто и где умер) hunted killer в свою очередь на радар обделён и должен доверять только собственным инстинктам. В этом режиме побеждает тот кто набрал большее количество очков, увеличить их количество можно убийствами и "долгожительством" в статусе hunted killer.

Team kill match: Обычный командный дефматч (в какой команде больше фрагов, та и победила).

Team Fox hunt:  Игроки делятся на две команды в которых случайно выбирается игрок становящийся Fox(естественно это только статус, на внешности аватара он не скажется появлением рыжей шерсти), далее всё просто: противоборствующие команды должны убить Fox’а противников, и защищать своего игрока с тем-же статусом. Лисы могут увеличивать уровень здоровья с помощью health pack’ов разбросанным по картам вплоть до 400%.

Team capture: Игроки делятся на две команды и получают цели которые они должны защищать, цель игры: захватить(для этого нужно встать рядом с целью и удерживать её 30 секунд) все цели противника, либо удержать к концу раунда как можно больше целей.

Team siege: Игроки делятся на две команды: одна команда получает статус "осаждаемых", другая "осаждающих", игроки из команды "осаждаемых" имеют 1 жизнь на раунд, осаждающие в свою очередь могут респавниться бесконечно, после убийства всех игроков из "осаждаемой" команды, происходит смена сторон, победителем становится команда дольше продержавшаяся в живых на стороне "осаждаемых".

Team scull shot: Игроки делятся на две команды и должны уничтожить пять "schull shot" целей вражеской команды, не забывая защищать собственные.

 

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!