


В The Club будет 8мь мультиплеерных режимов
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
14 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
21 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
107 -
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
6 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
74
А вот и список(в "вольном" переводе):
Kill match: Обычный дефматч (убивший больше всех становится победителем).
Score match: В этом режиме побеждает игрок набравший большее количество очков (набор очков производится с помощью фишек из синглплеера на подобии "комбо"(мультикилл)).
Hunted killer: Игра начинается с первого убийства: первый игрок совершивший убийство меняет статус на "Hunted killer" и за ним начинают охотиться остальные игроки, убивший "Hunted killer’a" получает его статус (hunted killer может быть только один по этому убитый игрок становится "охотником"), охотники имеют радар на котором отображаются все остальные охотники (видимо что-бы проследить кто и где умер) hunted killer в свою очередь на радар обделён и должен доверять только собственным инстинктам. В этом режиме побеждает тот кто набрал большее количество очков, увеличить их количество можно убийствами и "долгожительством" в статусе hunted killer.
Team kill match: Обычный командный дефматч (в какой команде больше фрагов, та и победила).
Team Fox hunt: Игроки делятся на две команды в которых случайно выбирается игрок становящийся Fox(естественно это только статус, на внешности аватара он не скажется появлением рыжей шерсти), далее всё просто: противоборствующие команды должны убить Fox’а противников, и защищать своего игрока с тем-же статусом. Лисы могут увеличивать уровень здоровья с помощью health pack’ов разбросанным по картам вплоть до 400%.
Team capture: Игроки делятся на две команды и получают цели которые они должны защищать, цель игры: захватить(для этого нужно встать рядом с целью и удерживать её 30 секунд) все цели противника, либо удержать к концу раунда как можно больше целей.
Team siege: Игроки делятся на две команды: одна команда получает статус "осаждаемых", другая "осаждающих", игроки из команды "осаждаемых" имеют 1 жизнь на раунд, осаждающие в свою очередь могут респавниться бесконечно, после убийства всех игроков из "осаждаемой" команды, происходит смена сторон, победителем становится команда дольше продержавшаяся в живых на стороне "осаждаемых".
Team scull shot: Игроки делятся на две команды и должны уничтожить пять "schull shot" целей вражеской команды, не забывая защищать собственные.
%!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех