Games Radar: превью Lost Odyssey
36 Комментарии: 0

Games Radar: превью Lost Odyssey

Дата: 13.01.2008 00:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Успейте купить со скидкой: Forza Horizon 3 снимут с продажи в Microsoft Store уже сегодня

    28 28.09.2020 11:57 от KuP9l
  • История с GTX 970 повторяется? Выпуск новых видеокарт от Nvidia может стать катастрофой

    29 28.09.2020 11:57 от Kusarevich
  • "Хотим сделать Xbox лучшим местом для игр": Фил Спенсер прокомментировал возможность релиза The Elder Scrolls VI на PS5

    100 28.09.2020 11:56 от Rinzler
  • Лучше и красивее: Capcom показала геймплей Devil May Cry V: Special Edition и сделала важное уточнение о трассировке лучей

    70 28.09.2020 11:56 от Agent
  • Боевые движения Дэна Хибики в новом трейлере Street Fighter V: Champion Edition

    5 28.09.2020 11:52 от WarlokIII

Ресурс Games Radar пару часов назад написал превью по ожидаемой jRPG "Lost Odyssey" от MistWalker, Feel Plus и Microsoft.

 

Lost Odyssey – это история приключений Kaim, бессмертного, который живет уже тысячи лет и будет жить вечно. Каим наделен могущественной магией и опытом в бою, но он потерял большую часть своих воспоминаний. В этом ролевом приключении он пройдет через некоторые события, которые станут отголоском к его прошлому. Однажды открытые, эти видения могут быть снова увидены в любой момент как Каим засыпает, и это медленно открывает игроку кусочки его очаровательной истории.
Наш герой ищет ответы на свои вопросы в магическом королевстве Uhra, республике, которая еще совсем недавно была монаршей империей. Все население Ухры вовлечено в политическое противостояние. Если некоторые довольны текущим режимом, то многие готовы сражаться за возвращение принца Толтена на трон его покойного отца, что может привести к гражданской войне, что недопустимо в связи с текущей борьбой с нацией-соперником Кхент.

Сногшибательное вступление Lost Odyssey демонстрирует Каима единоручно уничтожающего демоническую армию механических рядов Кхентов, и, заодно, дает игроку почувствовать вкус битвы.


Игра демонстрирует эпичные грандиозные сражения Каима и его команды. Надевая кольца, игроки могут увеличить наносимый урон в бою, а так же получть какой-нибудь бонус благодаря «Aim Ring System». Удерживая правый триггер в момент, когда персонаж подастся вперед в атаку на врага, появится большая окружность и в центре нее на враге – поменьше.
Если отпустить триггер как только два кольца соединяться, появится рейтинг "Perfect", как результат персонаж нанесет больше повреждений либо сработает бонус эффект(все зависит от колец). Рейтинг "Good" присваивается когда триггер был отпущен не совсем вовремя и эффект кольца будет не идеальным, в то время как рейтинг "Bad" отменит эффект кольца вовсе. Игроки смогут создать более мощные кольца, например, добавляющие элементальный урон огня, воды, земли, льда и тд. Для этого надо собрать ингридиенты по специальным формулам. Как только все необходимые компоненты будут собраны, кольцо можно быстро собрать в специальном «Assembly menu».

Последующие распри между магическим населением Ухры вылились в итоге в нынешнюю магическо-индустриальную революцию, которая видит инновации магической энергии в предшествии нового поколения технологий таких как парящий монорельс и другой скоростной транспорт. Так же как и все современные технологии вреда от них может быть больше чем пользы, и проблема в недавних странных неконтролируемых действиях «Great Staff», таинственном устройстве построенном в земле Ухры самым мощным волшебником прошлой эпохи. Именно туда направили Каима и его отряд.
Каим Аргонар берет с собой бессмертную воительницу Сет Балмор, бывшую в прошлом пиратшей, а так же Янсена Фридха, человека, который больше выпивки любит только красивеньких женщин. Добавление новых героев в партию к Каиму открывает новые возможности в бою, вероятно, самое примечательное – это строй отряда. Персонажи могут быть выстроены в линию спереди так и сзади, задний план защищается передним, это отображается параметром «Guard Condition» в «Wall System», суммой единиц здоровья всех членов команды. И пока партия имеет очки GC, все персонажи сзади на высоких уровнях «Wall System» не могут быть атакованы пока уровень стены не будет понижен в следствии атак на первый план, либо получают меньше повреждений от магический атак, или обычных атак, если стену не до конца пробить все-таки удалось. Поэтому слабых магов лучше всегда держать сзади.

Бессмертные не могут погибнуть, но они могут быть нокаутированы. В таком случае они автоматически прейдут в сознание через пару ходов, но это не означает что игроки могут позволять Каиму и другим бессмертным получать тумаки в бою. как в любой пошаговой RPG, те герои, которые остаются, будут подвержены максимальной опасности, поэтому постарайтесь сохранять бессмертных в целости, даже если они всегда могут подняться.

Lost Odyssey выглядит фантастически. от улиц «flagstone» и магического монорельса Ухры до неустойчивых и крутых горных путей, промокших от дождя обырвов и скатов, ведущих к «Great Staff» и далее, новый мир Hironobu Sakaguchi чувствуется резонирующим и живым. Хотя игроку и не позволено вращать камеру во время движения, перемещение по миру игры в основном просто и элегантно, позволяет стратегическим боям и пленяющему повествованию поглотить очевидный центр внимания.


В Феврале Lost Odyssey будет в магазинах. Новейшее приключение Сакагучи почти здесь, и оправдывает ожидания.

PicturePicturePicturePicture  

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!