Games Radar: превью Lost Odyssey
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
16 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
12
Ресурс Games Radar пару часов назад написал превью по ожидаемой jRPG "Lost Odyssey" от MistWalker, Feel Plus и Microsoft.
Lost Odyssey – это история приключений Kaim, бессмертного, который живет уже тысячи лет и будет жить вечно. Каим наделен могущественной магией и опытом в бою, но он потерял большую часть своих воспоминаний. В этом ролевом приключении он пройдет через некоторые события, которые станут отголоском к его прошлому. Однажды открытые, эти видения могут быть снова увидены в любой момент как Каим засыпает, и это медленно открывает игроку кусочки его очаровательной истории.
Наш герой ищет ответы на свои вопросы в магическом королевстве Uhra, республике, которая еще совсем недавно была монаршей империей. Все население Ухры вовлечено в политическое противостояние. Если некоторые довольны текущим режимом, то многие готовы сражаться за возвращение принца Толтена на трон его покойного отца, что может привести к гражданской войне, что недопустимо в связи с текущей борьбой с нацией-соперником Кхент.
Сногшибательное вступление Lost Odyssey демонстрирует Каима единоручно уничтожающего демоническую армию механических рядов Кхентов, и, заодно, дает игроку почувствовать вкус битвы.
Игра демонстрирует эпичные грандиозные сражения Каима и его команды. Надевая кольца, игроки могут увеличить наносимый урон в бою, а так же получть какой-нибудь бонус благодаря «Aim Ring System». Удерживая правый триггер в момент, когда персонаж подастся вперед в атаку на врага, появится большая окружность и в центре нее на враге – поменьше.
Если отпустить триггер как только два кольца соединяться, появится рейтинг "Perfect", как результат персонаж нанесет больше повреждений либо сработает бонус эффект(все зависит от колец). Рейтинг "Good" присваивается когда триггер был отпущен не совсем вовремя и эффект кольца будет не идеальным, в то время как рейтинг "Bad" отменит эффект кольца вовсе. Игроки смогут создать более мощные кольца, например, добавляющие элементальный урон огня, воды, земли, льда и тд. Для этого надо собрать ингридиенты по специальным формулам. Как только все необходимые компоненты будут собраны, кольцо можно быстро собрать в специальном «Assembly menu».
Последующие распри между магическим населением Ухры вылились в итоге в нынешнюю магическо-индустриальную революцию, которая видит инновации магической энергии в предшествии нового поколения технологий таких как парящий монорельс и другой скоростной транспорт. Так же как и все современные технологии вреда от них может быть больше чем пользы, и проблема в недавних странных неконтролируемых действиях «Great Staff», таинственном устройстве построенном в земле Ухры самым мощным волшебником прошлой эпохи. Именно туда направили Каима и его отряд.
Каим Аргонар берет с собой бессмертную воительницу Сет Балмор, бывшую в прошлом пиратшей, а так же Янсена Фридха, человека, который больше выпивки любит только красивеньких женщин. Добавление новых героев в партию к Каиму открывает новые возможности в бою, вероятно, самое примечательное – это строй отряда. Персонажи могут быть выстроены в линию спереди так и сзади, задний план защищается передним, это отображается параметром «Guard Condition» в «Wall System», суммой единиц здоровья всех членов команды. И пока партия имеет очки GC, все персонажи сзади на высоких уровнях «Wall System» не могут быть атакованы пока уровень стены не будет понижен в следствии атак на первый план, либо получают меньше повреждений от магический атак, или обычных атак, если стену не до конца пробить все-таки удалось. Поэтому слабых магов лучше всегда держать сзади.
Бессмертные не могут погибнуть, но они могут быть нокаутированы. В таком случае они автоматически прейдут в сознание через пару ходов, но это не означает что игроки могут позволять Каиму и другим бессмертным получать тумаки в бою. как в любой пошаговой RPG, те герои, которые остаются, будут подвержены максимальной опасности, поэтому постарайтесь сохранять бессмертных в целости, даже если они всегда могут подняться.
Lost Odyssey выглядит фантастически. от улиц «flagstone» и магического монорельса Ухры до неустойчивых и крутых горных путей, промокших от дождя обырвов и скатов, ведущих к «Great Staff» и далее, новый мир Hironobu Sakaguchi чувствуется резонирующим и живым. Хотя игроку и не позволено вращать камеру во время движения, перемещение по миру игры в основном просто и элегантно, позволяет стратегическим боям и пленяющему повествованию поглотить очевидный центр внимания.
В Феврале Lost Odyssey будет в магазинах. Новейшее приключение Сакагучи почти здесь, и оправдывает ожидания.
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление