


5 причин почему Metal Gear Solid 4 останется эксклюзивом PS3
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49
Я не фанат Playstation. Я даже не владелец ни PS3 ни Xbox 360. Моё мнение основано исключительно на той информации, что я собрал из разных уголков Интернета и свёл воедино. Людям, которые думают, что MGS4 станет мультиплатформенным и дело это уже решённое, я готов обосновать свою точку зрения. Перейдём к прочтению моих пяти причин, почему эта игра никогда не выйдет на платформе Xbox 360:
1. Metal Gear и Playstation – это как вместе Соль и Перец
Ещё давно главный идейный разработчик Metal Gear Хидео Коджима (Hideo Kojima) в интервью журналу Official Xbox Magazin сказал, что Metal Gear “сделан для платформы Playstation”. Единственной версией когда-либо выпущенной для Xbox была Metal Gear Solid 2: Substance, которая также вышла и на PS2 и на PC. Некоторые считают, что это была “подчасть”, полная лагов и с неповоротливым управлением. Metal Gear Solid 4 будет использовать контроллер PS3 SixAxis. Гироскоп в контроллере Xbox 360 на сегодняшний день не больше чем просто слух. Даже если бы Коджима сказал, что на детище Майкрософта можно будет играть в MGS4, то я убеждён, что принципиальное различие между двумя платформами сделало бы портирование игры делом весьма затруднительным, вряд ли разумным и определённо весьма дорогостоящим.
2. MGS4 достигнет необходимых уровней продаж
Одно из оправданий появления версии этой игры на Xbox – это то, что она должна быть продана невероятным числом копий за очень короткий период времени. Чтобы оправдать внушительную стоимость разработки. Некоторые аргументируют это, приводя в пример другой эксклюзив для PS3 - Uncharted: Drake’s Fortune, проданную тиражом только в полмиллиона копий. И поэтому им кажется, что MGS4 не достигнет поставленных астрономических цифр продаж.
Будем предельно откровенными. Uncharted не был самой ожидаемой игрой на PS3. Да, история про Натана Дрейка – фантастическая и очень популярная игра, но MGS4 когда выйдет будет годами пользоваться славой и популярностью. Не говоря уже о том, что вся серия Metal Gear Solid – одна из самых популярных и обожаемых всех времён. Когда начнутся продажи, то всё влияние серии очень в этом поможет.
3. Да, а хватит у Сони PS3 чтобы поддержать MGS4?
Что мы порою забываем про Metal Gear Solid 4, так это то, что для многих ЭТО ПРИЧИНА КУПИТЬ PS3. Дефицита консолей нет. Что делает среднестатистический геймер месяцами пока не вышел MGS4? Ждёт. Не велика беда подождать до июня и если повезёт, то может и Сони вдобавок ко всему снизит цены. И для не-владельцев PS3 стоимость возможности обладания MGS4 за немногим больше 500 долларов США станет чуть менее болезненным вкупе с MGO (Metal Gear Online). Я придерживаюсь своего прогноза, что MGS4 резко повысит продажи PS3 а уж и Сони, и Конами и Коджима сделают все чтобы сделать их максимальными.
4. А если всё провалится?
Возможно, есть небольшая вероятность что MGS4 оплошает. Это если в первый день будет продан миллион копий. И что, Конами и Коджима будут жадничать? Не сомневаюсь, что для такой ситуации уже сделаны определённые приготовления. Подумайте о возможной весьма прибыльной версии Metal Gear Online. Есть причина выпуска двух версий игры одновременно. Он-лайн версия – это отличная возможность ежегодного получения хорошей прибыли. А также возможность небольшого переливания денег из игры в игру и даже реклама в самой игре. MGO будет вместе с MGS4 только “стартовым пакетом”. Мне не хочется так думать, но вполне вероятна продажа дополнительных карт и контента через PSN.
5. А если нет?
Что ж, всегда есть Metal Gear Solid 4: Super-Subsistentiality. Даже если игра и не придёт на Xbox. Даже если релизы Substance и Subsistence могут служит показателями, то в конце лета или осенью 2009 года мы сможем увидеть бонусное издание MGS4. Как говорилось выше, Substance вышла на PS2, Xbox и PC и отзывы в прессе были разные. Оригинальная Sons of Liberty получила 96 баллов на Metacritic, в то время как Substance для Xbox – 87. С другой стороны, Subsistence оставалась эксклюзивом для PS2 и набрала баллов даже больше чем оригинальная Snake Eater: 94 против 91.
Даже ужимая бюджет, Конами будет гораздо разумнее перевыпустить MGS4 на PS3, чем перекраивать её для 360. Особенно когда доля продаж PS3 посоперничает с Xbox.
Простите меня, фанаты 360-го. Если вам будет легче, то никто не запрещал появление Metal Gear на Xbox 360. Просто это будет уже не MGS4.
От меня (как от переводчика): Весьма проникновенная статья, опять же что-то спорно и наверняка в комментариях не обойдётся без холивара, но каждое мнение заслуживает внимания.
Оригинал: http://www.ps3news.com/PlayStation3/5_Reasons_Why_Metal_Gear_Solid_4_is_Staying_PS3_Exclusive/
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Огоо) Наткнулся на эту статью 12,5 лет спустя))
Забавно что автор оказался прав, несмотря на все последующие истории с MGS, Konami, Kojima productions)
P.S. интересно как тогда выглядел сайт :D
Я даже хз у меня в провинции по-моему тогда ещё интернета не было, покупал журналы)
@ASPIRIN-v2 лови https://web.archive.org/web/20080106182333/http://www.gamemag.ru/
Аааааааааааааааааааа!!
Ахах, ну тогда почти все сайты так выглядели))
Странно, что я наткнулся на этот портал лишь пару лет назад, и даже не слышал о нём ранее, хотя часто гуглил всё околоигровое
UPD: Полистал ниже архивный сайт, и потекли олдслёзы)) :D
GTA 4, война Blu-ray и HD DVD (забавно что мой товарищ купил его себе!!) многообещающая но в итоге говённая Turok, Mass Effect 1 на PC
Оох ладно, это наверное просто ностальгия, а сегодняшнаяя индустрия не сильно хуже, а где-то даже и лучше, и мы так же будет лет 10-15 спустя потом вспоминать сегодняшних фаворитов)
@ASPIRIN-v2 наш сайт работает с 1996 года )
https://gamemag.ru/specials/109381/gamemag-ispolnilos-20-let-istoriya-pervogo-v-rossii-portala-o-videoigrah
скоро 25-летие.