Cave Story/The Underside
1 Комментарии: 0

Cave Story/The Underside

Автор: binaries
Дата: 14.12.2007 22:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Все игры независимых разработчиков можно разделить на две категории: простенькие таймкиллеры, где все ограничивается игрой на зарабатывание рейтинга (всевозможные вариации змейки, тетриса, арканоида и пр.) и более серьезные проекты, где есть сюжет и другие атрибуты больших игр, но все это с поправкой на одного-единственно разработчика или кучку энтузиастов. Как правило, первые распространяются бесплатно, а вторые создатели пытаются продать за смешные деньги и как-то возместить моральный ущерб от потраченных сил и времени. Естественно, иногда случаются исключения.
Cave Story (в Японии откликается на Doukutsu Monogatari) разработана Studio Pixel: на самом же деле это всего лишь один единственный человек. Разработка длилась около пяти лет и закончилась в декабре 2004. Изначально Cave Story говорила исключительно по-японски, но быстро обрела известность после патча, который учит игру английскому. С иероглифами на экране разобраться в этой заварушке действительно сложно - в Cave Story нужно не только прыгать-бегать-стрелять, но и выполнять небольшие квесты, исследовать окружающий мир, возвращаться к ранее пройденным локациям. Прыгать-бегать-стрелять конечно же придется, очень яростно, до стертых зубов и разбитой клавиатуры. Самые близкие по духу - это серии Metroid и Castlevania. За три года игра стала известна по всему миру, ее растащили по кусочкам: одни записывают себе оригинальный саунтрек в плеер, другие восхищаются артами на тему, третьи пишут подробнейшие прохождения и так и не могут разгадать всех секретов: в игре что-то около 3 разных концовок, куча потайных комнат и персонажей.
На неподготовленного человека игра производит странное действие: неважно, проводите вы за приставкой/компьютером вечера или вообще впервые в жизни сели за игру - после пяти минут почему-то наступает абсолютное счастье, появляются воспоминания о детстве и перед глазами всплывают образы огромных гробоподобных игровых автоматов (даже если вы видели их исключительно в ретро-фильмах).
Если в Cave Story вы спасаете от вымирания род существ, напоминающих помесь людей и вислоухих кроликов, то в The Underside - уже управляете милым зверенышем. Эту игру сделал Artur Lee, здесь совершенно другая история в характерном стиле Cave Srtory: найдите на скриншотах сто различий и получите нервный срыв. Естественно, мистер Ли с самого начала разработки говорил, откуда он черпает вдохновение. На самом деле, это просто прекрасно - за три года Cave Story пройдена вдоль и поперек, а The Underside можно считать чуть ли не второй частью игры.
В действии эти игры смотрите на youtube: Cave Story и The Underside.
P.S. А еще, пользователи кастомных прошивок могут запустить неофициальный порт Cave Story на PSP.

Оригинал записи и ссылки на игры на binaries.ru

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!