Call of Duty 4 разрабатывалась под X360
12 Комментарии: 0

Call of Duty 4 разрабатывалась под X360

Автор: dburt
Дата: 10.11.2007 16:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation Showcase 2023 стала одной из самых просматриваемых игровых презентаций в истории Sony

    36 29.05.2023 08:32 от Rinzler
  • «Microsoft не будет стрелять себе в ногу»: Глава Еврокомиссии объяснила одобрение сделки с Activision Blizzard

    25 29.05.2023 08:29 от Rondiboss
  • Все решит цена: Мнения фанатов PlayStation по поводу портативной системы Project Q разделились

    30 29.05.2023 08:13 от Axelboom
  • Дьявольская гонка: Blizzard угодила в скандал из-за Diablo IV. Опять.

    49 29.05.2023 08:09 от EGWizard
  • Front Mission 2: Remake для Nintendo Switch не выйдет в намеченный срок — придется подождать

    6 29.05.2023 07:53 от EGWizard
Утверждают резиденты форума Beyon3D. И с ними трудно не согласиться.
Игра на обоих консолях выглядит практически одинаково. Но давайте посмотрим, в каком разрешении она идет:
COD4 X360 - 1024x600p 2xAA
COD4 PS3   - 1024x600p 2xAA
«Ну и что?», - спросите вы. А вот что.
1024x600 – анаморфотное разрешение, используемое исключительно на Х360 из-за особенностей памяти EDRAM (при таком разрешении память используется полностью), соответственно, его использование на PS3 немного странно, не так ли? Это говорит о том, что игра разрабатывалась и «заточена» под Х360.
Вывод: лучшая, на данный момент, игра для PS3 - порт с Х360. Именно этим объясняется паритет в графике между PS3 и X360 версиями.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!