Call of Duty 4 разрабатывалась под X360
12 Комментарии: 0

Call of Duty 4 разрабатывалась под X360

Автор: dburt
Дата: 10.11.2007 16:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Игру "Гарри Поттер и Тайная комната" переносят на движок Unreal Engine 5 - видео ремастера

    17 26.09.2021 12:29 от id482841898
  • Microsoft представила Surface Pro 8 с 13-дюймовым дисплеем PixelSense

    2 26.09.2021 12:26 от Folo
  • У Sony есть "фантастические идеи" для будущих обновлений системы PlayStation 5

    30 26.09.2021 12:14 от Robot_444_1
  • Microsoft подарила PlayStation 5 актеру озвучки Deathloop, чтобы он смог поиграть в шутер

    24 26.09.2021 11:50 от Avocato
  • ViewSonic выпустила 28-дюймовый игровой монитор с разрешением 4K и поддержкой PS5

    9 26.09.2021 11:45 от Gelious
Утверждают резиденты форума Beyon3D. И с ними трудно не согласиться.
Игра на обоих консолях выглядит практически одинаково. Но давайте посмотрим, в каком разрешении она идет:
COD4 X360 - 1024x600p 2xAA
COD4 PS3   - 1024x600p 2xAA
«Ну и что?», - спросите вы. А вот что.
1024x600 – анаморфотное разрешение, используемое исключительно на Х360 из-за особенностей памяти EDRAM (при таком разрешении память используется полностью), соответственно, его использование на PS3 немного странно, не так ли? Это говорит о том, что игра разрабатывалась и «заточена» под Х360.
Вывод: лучшая, на данный момент, игра для PS3 - порт с Х360. Именно этим объясняется паритет в графике между PS3 и X360 версиями.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!