


Разработчики Battlefield 6 проводят крупнейшее тестирование в стремлении предотвратить очередной катастрофический релиз
- Комментарии
- Форум
-
Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
27 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
3 -
Создатели The Callisto Protocol работают над новым мультиплеерным экшеном на Unreal Engine 5
7 -
Ждем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему
25 -
Nintendo будет бороться с перекупщиками и обещает не допустить дефицита Switch 2
4
Том Хендерсон рассказал о том, что разработчики Battlefield 6 стремятся предотвратить очередную катастрофу на старте, поэтому увеличивают число игровых тестов. На сайте Insider Gaming появилась заметка, которую написал журналист после общения с сотрудниками EA.
Команда уделяет особое внимание мультиплееру, придерживаясь подхода «игрок в центре всего». Издатель пытается исправить ошибки, которые совершил ранее, и возвращается к классическому режиму с 64 игроками, четырьмя классами и перестрелками с разрушением окружающей среды.
Battlefield 6 разрабатывается силами студий DICE, Motive, Criterion Games и Ripple Effect. Последняя трудится над режимом «королевской битвы». Релиз игры должен состояться до конца года. По словам Хендерсона, в ближайшие месяцы поклонников ждут важные новости.
Читайте также: GamesVoice выпустила русскую озвучку Grand Theft Auto: Vice City.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.02.2025 Ждем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему
- 10.02.2025 Ведущий художник Star Wars Outlaws присоединился к CD Projekt RED — более 100 ветеранов трудятся над "Ведьмаком 4"
- 10.02.2025 Core i7-4790 и GeForce RTX 2060 — системные требования Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
- 10.02.2025 Отличные оценки и высокий пиковый онлайн: Kingdom Come: Deliverance II с большим успехом стартовала в Steam
- 10.02.2025 «Мир Юрского периода», «Миссия невыполнима» и «Как приручить дракона» — тизеры с Супербоула-2025
- 10.02.2025 Слух: Square Enix готовит ремастер Final Fantasy XV
Не пропускаю ни одного релиза в серии начиная с 3 части.
Были и более, и менее удачные игры в серии, но провала не было ни одного.
Все терки про провалы батлы на релизе - россказни журналюг для создания инфоповода и привлечения внимания к своим ресурсам.
Серия живеттполноценной жизенью.
Я фанат батлы с 3й и 2024 это лютой неиграбельное гавно. Не потому что баги а потому что там нет вообще ничего от батлы. Главное там нет ощущения стрельбы. Это прям плевок сделали убрав то самое что делает шутер шутером. Просто палки из которых что то вылетает.
@Fake_make последние 3 игры это провалы.
Им нужно возвращаться 3-4 части
Проще простого : Для онлайна, соберите все карты со всех серий батл - Успех обеспечен !!
А BF2042 не считается 6й частью?
У руля Винс Зампелла, так что есть недежда, что выйдет что-то годное..
Какие провалы ? Копейка продалась рекордным тиражом вообще в серии
@CTHULHU BF1 великолепная игра.
Да
Я с серией с самой первой части, но тогда играл только с ботами - с инетом были проблемы. В Battlefield 2 играл уже полноценно. Следующую - консольную, пропустил. А вот чисто консольную Bad Company 1 - не пропустил, и считаю её одной из лучших.
Да, возможно, трава тогда была зеленее, но тот угар, что был в первой части Bad Company - маскировка в кустах и заход в тылы врага, крутая разрушаемость, великолепные карты - этого я не смог найти даже в третьей и четвёртой частях, которые были по-своему отличными.
Пятая, своими заигрываниями с инклюзивностью и феменизмом, и прочими ошибками, сразу отвратила от себя аудиторию, к тому же пошла волна увлечений всякими PUBG, Fortnite, Day Z, SQUAD, Escape from Tarkov, что убавило аудиторию Battlefield естественным образом.
Эти новые игры давали абсолютно невиданные ранее в шутерах впечатления, и вместо того, чтобы оставить Battlefield убежищем ретроградов, её разработчики помчались соревноваться с теми, у кого нельзя победить, потому что сражение шло не на поле DICE! В итоге фанаты серии лишились классики, не получив ничего взамен.
Шестая вообще ушла от канона в сторону каких-то новомодных экспериментов, расточающих и без того ограниченные силы разработчиков. Собственно, это касалось и 5-й части - новомодный режим Firestorm (или как он там назывался?) - королевская битва, вообше не выстрелил, а ведь требовал для реализации немалых усилий!
Да, эволюция необходима любой серии игр, но этот процесс не имеет ничего общего с погоней за модой, а идеологи Battlefield решили, что именно хайп - основной движитель развития, а не планомерное, вдумчивое преобразование и полировка существующих механик.
Вот серия под конец и решилась классов (КЛАССОВ, КАРЛ!), и тем самым окончательно перестал быть сама собой. Карты на 128 игроков - это не проблема, если они сделаны с умом.
Так что ждёт, конечно, возвращения легенды, но после последних двух откровенных провалов, я сильно на это не рассчитываю.
А вы, похоже, вообще не понимаете Battlefield, раз полагаете, что у них всё по прежнему идёт отлично. :-\
@Mancho Просто товарищу всё вкусно : Несолённый, пересолённый, переварено, недоварено, всё прекрасно.
а что там говорит "дочь креативного директора" батлы?..
На игру надеюсь, и очень бы хотел хороший батал рояль режим чтоб они завезли туда.
Если они сделают упор в сторону реализма, то будет хорошая игра
Надеюсь кто нибудь сольет геймплэй, очень интересно увидеть что они сделали.
Кстати по поводу, лимита в 64 игрока. Я где то в году 2008 мечтал что когда нибудь технологии позволят играть 300-500 игрокам на одной карте одновременно.
Но вот начался год 2025, и у нас все еще старые 64 игрока.
У нас с развитием все?
С другой стороны - игру делали в самый расцвет повесточного говна, а от студии 1,5 землекопа осталось из "ветеранов". Ставлю на то, что будет "нуокей", но слабее даже BF1
Да незачем сотни игроков: лобби не собрать, пинг разный и тп. Это могло бы сработать, условно, в формате Titanfall1 - с миксом ботов и людей, но тогда там должен быть топовый ИИ, а его нет
Хеллеееее😊 где моя acwr-чка😃
Руководитель норм, точно не лажа будет
Тут главное не только вернуться к классике, но и правильно все реализовать. Не нужно придумывать велосипед, когда его придумали уже до вас. Просто вернуться к базовому геймплею 3 и 4й части, сделать новые карты, нормальную оптимизацию и минимум багов, новые режимы и доп механики в геймплее. Все... большего не нужно для успешной батлы.