Большой Босс Metal Gear’a сбрасывает MGS4-бомбы!
0 Комментарии: 0

Большой Босс Metal Gear’a сбрасывает MGS4-бомбы!

Дата: 22.07.2006 01:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
MGS
  • Комментарии
  • Форум
  • Успех: Koei Tecmo раскрыла продажи Hyrule Warriors: Age of Calamity и Nioh 2

    2 26.01.2021 00:01 от OkaRin
  • "Хочу, чтобы она села на мое лицо": Фанаты без ума от леди из Resident Evil Village - появился первый косплей и еще больше артов

    100 26.01.2021 00:01 от amurorayzz
  • Секса в фильмах от мужчин не будет: Звезда "Пиратов Карибского моря" Кира Найтли сделала заявление о постельных сценах

    50 25.01.2021 23:58 от Hetzer
  • Акцио, HBO MAX! WarnerMedia работает над сериалом во вселенной Гарри Поттера

    9 25.01.2021 23:43 от TerobiteX
  • Инсайдер: EA работает сразу над двумя новыми частями Star Wars: Battlefront

    9 25.01.2021 23:40 от GBemperor
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 25.01.2021 23:53 от Mountain View
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 25.01.2021 23:52 от kamui
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 25.01.2021 23:52 от SENEL
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 25.01.2021 23:45 от Manson
  • Off top forever !

    31382 25.01.2021 23:45 от Mountain View
Предлагаем вам интервью с Хидео Кодзимой, подготовленное совместо с MGstation.net:

Вопрос: Теперь когда вы представили "нового" Райдена, можете ли вы сказать нам в каких отношениях он будет со Снейком?

Хидео Кодзима: Он на стороне Снейка, он его поддержка.

Вопрос: Райден выглядит не совсем как человек - фактически, он напоминает нам Грей Фокса он же кибер-ниндзя из первого MGS.

Хидео Кодзима: (улыбается)

Вопрос: Так за этим что-то стоит? Что-то, что может быть случилось с Райденом между MGS2 и MGS4?

Хидео Кодзима: Много чего произошло между MGS2 и MGS4, множество небольших историй. Будет очень трудно уложить их в MGS4 , некоторые будут объясненны всего лишь в нескольких строчках диалога.

Вопрос: Райден выглядит почти как призрак в новом костюме, и его ловкость точно не человеческая. Мы видели его, если вспомнить Старого Снейка отдающего честь могиле в ролике, мы подумали, "Что? Райден был убит где- то между MGS2 и MGS4?

Хидео Кодзима: Меня много уже спрашивали чья это могила. Мне очень жаль, но я не могу пока раскрыть чья она.

Вопрос: Кстати говоря о кладбище, белые цветы и лепестки взнесенные ветром это дань Snake Eater’у?

Хидео Кодзима: Да. (смеется)

Вопрос: Просто к сведению, наша официальная теория - это могила Райдена.

Хидео Кодзима: Ну.... Кровь Райдена не настоящая.

Вопрос: !

Хидео Кодзима: Она белая, вобще-то, и искуственная - вот почему у нег о такое бледное лицо.

Вопрос: Значит... он киборг?

Хидео Кодзима: (улыбается)

Вопрос: Ладно, перейдем к другому персонажу. Что случилось с маленьким роботом Снейка Mk.ll из ролика показанного на Токийском Игровом Шоу?

Хидео Кодзима: Mk.ll конечно же будет в игре. Его просто небыло в новом ролике. Мы все еще дискутируем о том будет ли он каким-то образом управляться игроком.

Вопрос: Система Solid Eye (оптико-электронная "повязка" на глаз) тоже без вести пропала из этого ролика...

Хидео Кодзима: Не беспокойтесь она будет в законченной игре

Вопрос: Значит в том моменте игры из которого взяты кадры для ролика, он просто еще не использует его?

Хидео Кодзима: Если разложить вещи в хронологическом парядке Токийский ролик идет после Е3-шного - хотя это не относится ко всем диалогам звучавшим во время некоторых сцен.

Вопрос: Этот новый ролик заканчивается тем, что Старый Снейк кладет пистолет себе в рот, но в Токийском ролике он носит Solid Eye Систему и выглядит более менее нормально. Е3-шный ролик точен в хронологическом парядке от начала и до конца?

Хидео Кодзима: Эта часть ролика (Снейк с пистолетом во рту) случится позже в игре.

Вопрос: Когда мы последний раз разговаривали с вами вы сказали, что Средний Восток не единственное место в MGS4. Можете ли вы нам сказать Средний Восток будет в начале или конце игры?

Хидео Кодзима: Откроюсь вам это первое место в игре, после которого игрок будет путешествовать по всему миру.

Вопрос: Это интересно, учитывая, сцена где он кладет пистолет в свой рот, все еще происходит на Среднем Востоке.

Хидео Кодзима: Для того чтобы держать в этом ролике все в одном визуальном ключе, почти что все происходящее выглядит так как будто Снейк все еще на Среднем Востоке. Таким образом я хотел слегка обмануть фанатов. Много нынешних стрелялок от первого лица находится в подобных местах, так что я хотел позабавиться над этим немножко.

Вопрос: Насчет Спруто-Камуфляжа показанного в ролике: похоже, что он сделает все слишком легким если Снейк постоянно будет смешиваться с окружающей обстановкой даже во время движения. Или есть ограничения?

Хидео Кодзима: Вы правы - Спруто-камуфляж работает только когда Снейк обсалютно неподвижен. Конечно же в этой игре вы будите прятаться перед чем-то, а не за каким-нибудь объектом, раз уж поле боя разорванно на части.

Вопрос: "Прятаться в открыто просматриваемой местности," а?

Хидео Кодзима: Верно.

*Кодзима иллюстрирует этот новый элемент серии используя свои палци в качестве Снейка, кофейную чашку и бутылку воды как объекты в пространстве*

Хидео Кодзима: В предыдущих MGS играх вы делали так... *Кодзима ставит пальцы за чаршкой, затем делает так чтобы они бежали укрыться за бутылкой* А в MGS4 вот так... *Кодзима отодвигает всторону чашку с бутыокой и устанавливает пальцы - "Снейка" перед ними. Другой рукой он изображает приближающегося врага. Он заставляет "Снейка" лечь на землю указывая на то, что тот неподвижен и Спруто-Камуфляж активировался. Враг проходит мимо, ничего не замечая, и затем "Снейк" поднимается и бежит дальше*

Хидео Кодзима: Спруто-Камуфляж это часть снаряжения Снейка которая должна быть включенна. Камуфляжу нужно а 2сего несколько секунд для "прочтения" местности и адаптации к ней. И все же я не рекомендую держать его включенным все время.Например если бы вы были в грязной жиже, вы выглядели бы как грязь. Если в ванной то костюм стал бы похож на плитку. Вы стали бы выглядеть очень странно: таким Снейком не очень то клево играть! (смеется)

Вопрос: Точно!

Хидео Кодзима: Конечно же мы сохраним и камуфляжную систему из MGS3, так что вы все также сможете менять раскраску лица и одежду.

Вопрос: Значит... в Спруто-Камуфляже можно будет програмировать макировочну ю раскраску из MGS3?

Хидео Кодзима: Нет. Спруто-Камуфляж это Спруто-Камуфляж. Есть и другие камуфляжи. Вы так же сможете носить вражескую униформу, чтобы смешаться с их войском. В ролике был на это намек: Снейк приехал на поле боя одетый в одежду повстанцев.

? : Вы имеете ввиду халат с капюшоном?

Хидео Кодзима: Верно. Если вы просто будете бегать в Спруто-Камуфляже, который черный, вы будете очень выделяться среди остальных.

Вопрос: Будет ли камуфляжный индикатор как в Snake Eater’е?

Хидео Кодзима: Мы все еще не уверенны появится ли индикатор на экране как и в MGS3. Лично я против этого. Так же вы не будите полностью невидимым даже используя Спруто-Камуфляж . Враг все еще может разглядеть лицо Снейка и волосы, конечно! (смеется)

Вопрос: Кстати, говоря о вернувшихся вещах, как насчет CQC(система рукопашного боя)?

Хидео Кодзима: CQC вернется в более усовершенствованном виде.

Вопрос: На сколько усовершенствованном?

Хидео Кодзима: Вобщем-то я работаю над этим сейчас, так что она изменяется каждый день! (смеется)

Вопрос: Значит вы все еще в процессе добавления элементов геймплея к MGS4?

Хидео Кодзима: Нет. Вобщем-то мы вышли из "фазы идей". Теперь тестируем разные штуки и если они не работают, уничтожаем и начинаем заново. Некоторые вещи кажущиеся нам рабочими, не работают из-за простого ограничения памяти, например. МК.ll, упоминавшийся ранее, как раз из этой категории.

Вопрос: Система модификации оружия которую мы видели в TGS-ролике все еще в игре?

Хидео Кодзима: Да.

Вопрос: А как насчет системы "Исцеления" иа 7 MGS3, медицина на поле боя?

Хидео Кодзима: Мы ведем горячие дискуссии об этом в Kojima Productions.

Вопрос: Не знаем поможет ли вам, но нам понравилась эта система из MGS3.

Хидео Кодзима: Сейчас я вам раскрою кое-что о чем я не говорил раньше, но это не имеет отношение к предыдущему. Я на полном серьезе собираюсь оставить "!" - восклицательный и "?" - выпросительный знаки из предыдущих Metal Gear игр в MGS4 когда враги встревоженны. Они настолько Metal Gear-уникальны, что игра без них покажется уже не той, хотя она и выглядит такой реалистичной.

Вопрос: Вы правы - как ни крути это всетаки видео-игра.

Хидео Кодзима: (смеется) И кое-что еще: у Снейка появятся новые движения в MGS4 которых вы не видели раньше. Мы полностью переделали его телодвижения. Как вы уже знаете, при создании каждого MGS, команда разработчиков принимает участие в военных тренировках. Когда-то нас обучили кое-каким полезным в бою приемам которые бы выглядели очень странно в игре. Поэтому мы не использовали их в прошлом, но в этот раз мы попытаемся их употребить. Увидев их вы будете весьма удивлены - если конечна e вы не натренированный военный ветеран!

Вопрос: Значит нам надо начинать изучать военно-тренировачные видео, чтобы увидеть новые приемы Снейка?

Хидео Кодзима: Возможно только видео с тренировками спецназа. Я надеюсь, что люди будут удивленны когда увидят эти не шаблонные приемы!

%!%