Unreal Engine, c нуля созданное окружение и никакого открытого мира - новые возможные подробности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
41 Комментарии: 56

Unreal Engine, c нуля созданное окружение и никакого открытого мира - новые возможные подробности Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Дата: 08.10.2023 18:07
14 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    31 27.04.2024 16:38 от NightWind
  • Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»

    2 27.04.2024 16:17 от Fury
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    3 27.04.2024 15:53 от FireMixRU
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    24 27.04.2024 15:48 от Gamer_loves_feces
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    41 27.04.2024 15:42 от matthazard

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, являющаяся ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater 2004 года, создается на движке Unreal Engine.

Об этом рассказал пользователь Reddit со ссылкой на нескольких людей, работавших над игрой, с которыми ему удалось переговорить на прошедшем Unreal Fest 2023 в Новом Орлеане.

Он не стал упоминать имен во избежание проблем, но отметил, что это были художники по окружению из одной арт-студии, которые в основном занимались поддержкой внутренней команды Konami с художественным оформлением.

Вот, что ему удалось узнать еще:

  • Игровое окружение практически полностью готово, над ним работают уже почти три года. Следует ожидать объявления даты релиза.
  • Дизайн игры не претерпел ни малейших изменений. Никакого открытого мира - это своего рода круговая подтяжка лица. Все окружение создано с нуля.
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
  • Модели персонажей выполнены с большим количеством полигонов и смотрятся отлично.
  • В проекте используется стриминг уровней, поэтому можно предположить, что в игре будут реализованы плавные переходы между локациями без экранов загрузки.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Даты релиза на данный момент нет, но ожидается, что игра выйдет в 2024 году.

Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (56)
Slimin
Slimin 119.68 08.10.2023 18:16 удалён
8

Там и не было открытого мира, просто целевые кусочки мира, но я буду рад опять окунуться, если действительно без изменений, а там и Волгин на вертолёте))

Agent
Agent 185.11 08.10.2023 18:16 удалён
0

- открытый мир это хорошо 

slava73
slava73 70.08 08.10.2023 18:32 удалён
4
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
Ремейк так и должен делаться, как RE1R, как Tomb Raider Anniversary, как Mafia.
BonJovy
BonJovy 181.51 08.10.2023 18:35 удалён
0

За такие изменения как в Мафии,Конами бы просто уничтожилиsmiley

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 324.82 08.10.2023 18:35 (изменен) удалён
10

.

r800
r800 171.16 08.10.2023 18:36 удалён
0

Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.

Римейк всегда должен быть таким, я не понимаю почему это вообще обсуждается и в данной цитате вообще чувствуется как оправдание. Это то что от вас и ждут -- переделка старой игры как можно ближе к оригиналу, только с современной графикой и в большинстве случаев с новой боевкой. Это очень просто -- игроки знакомые с оригиналом хотят 100% римейк, новые игроки и так не знакомы с оригиналом, для них все будет новым. Никому не понравились переделки РЕ3 и очень многие ругают именно новые элементы истории в ФФ7, однако я чет не помню чтобы хоть кто-то говорил "ой, этот ваш римейк Dead Space слишком близок к оригиналу, я ожидал что будет что-то совершенно новенькое!".

SnakeRman
SnakeRman 252.53 08.10.2023 18:38 удалён
0
Там и не было открытого мира, просто целевые кусочки мира

@Slimin Да ладно? 

как Mafia

особенно как мафияenlightened

Xenosag
Xenosag 14.09 08.10.2023 18:40 удалён
4
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
Ремейк так и должен делаться, как RE1R, как Tomb Raider Anniversary, как Mafia.

нет, тут другой подход. Тут как Halo, Demon`s Souls, я бы даже это ремейком не назвал, скорее перенос на новый движок с ремастерингом, потому что игры один в один, только графика отличается.

Slimin
Slimin 119.68 08.10.2023 18:43 удалён
0

@SnakeRman ну будем считать, что это бэктрекинг)

kro44i
kro44i 222.35 08.10.2023 18:46 (изменен) удалён
5

Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.

Римейк всегда должен быть таким, я не понимаю почему это вообще обсуждается и в данной цитате вообще чувствуется как оправдание. Это то что от вас и ждут -- переделка старой игры как можно ближе к оригиналу, только с современной графикой и в большинстве случаев с новой боевкой.

В ремейках на усмотрение создателей может менятся многие детали, что они посчитают нужными исправить. Это может быть как графика/сюжет/боевка/игровые механики, так и еще много чего.

Это очень просто -- игроки знакомые с оригиналом хотят 100% римейк, новые игроки и так не знакомы с оригиналом, для них все будет новым.

Видать поэтому большинство плевалось от ремейка первой Ластухи, где оставили старый геймплей, т.к. под новый пришлось бы и локации менять.

Никому не понравились переделки РЕ3 и очень многие ругают именно новые элементы истории в ФФ7

Ага, зато ремейк RE2 носили на руках, хотя от оригинала там остался только сюжет.

slava73
slava73 70.08 08.10.2023 18:51 удалён
0
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
Ремейк так и должен делаться, как RE1R, как Tomb Raider Anniversary, как Mafia.

нет, тут другой подход. Тут как Halo, Demon`s Souls, я бы даже это ремейком не назвал, скорее перенос на новый движок с ремастерингом, потому что игры один в один, только графика отличается.

Весной думаю увидим геймплей.

r800
r800 171.16 08.10.2023 19:00 (изменен) удалён
-1

Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.

Римейк всегда должен быть таким, я не понимаю почему это вообще обсуждается и в данной цитате вообще чувствуется как оправдание. Это то что от вас и ждут -- переделка старой игры как можно ближе к оригиналу, только с современной графикой и в большинстве случаев с новой боевкой.

В ремейках на усмотрение создателей может менятся многие детали, что они посчитают нужными исправить. Это может быть как графика/сюжет/боевка/игровые механики, так и еще много чего.

Это очень просто -- игроки знакомые с оригиналом хотят 100% римейк, новые игроки и так не знакомы с оригиналом, для них все будет новым.

Ага, видать поэтому большинство плевалось от ремейка первой Ластухи, где оставили старый геймплей, т.к. под новый пришлось бы и локации менять.

Никому не понравились переделки РЕ3 и очень многие ругают именно новые элементы истории в ФФ7

Ага, зато ремейк RE2 носили на руках, хотя от оригинала там остался только сюжет.

Если в римейках меняют историю, то это уже не римейк. Это так, reimagination. Ясное дело что нужно менять устаревшую графику и геймплей. Никто не будет возникать если какие-то зоны будут немного переделаны (тут уже нужно просто понимать что можно трогать потому что в оригинале было так-себе, а что есть классика и воссоздавать нужно как можно точнее). РЕ3 например это не РЕ3, это совершенно новая РЕ игра, только почему-то с теми же именами. Они даже актерами в роли попасть не смогли. Даже близко не было.

В Ластуху не играл, хотя нй просто не нужен был римейк, игра и так прекрасно смотрится и играется.
Конечно то же самое можно сказать и про РЕ4, который очень популярен.

Римейк РЕ2 ОЧЕНЬ близок к оригиналу в самом полицейском управлении, а это большая часть игры. Да, дальше там начинается "не то", с чем у меня были проблемы лично, но самое главное они сделали правильно и очень узнаваемо.

prikolist
prikolist 94.55 08.10.2023 19:07 удалён
1

главное чтоб перегруженное управление поправили..wink

Picard
Picard 67.72 08.10.2023 19:45 удалён
2

@r800 

Если в римейках меняют историю, то это уже не римейк. Это так, reimagination

Нет такого определения, есть дословный ремейк, а есть ремейк-переосмысление, но в обоих случаях - ремейк

В Ластуху не играл, хотя нй просто не нужен был римейк, игра и так прекрасно смотрится и играется

Играется она уже не так хорошо, как 10 лет назад, очень зря они не переработали геймплей и левел-дизайн...

Римейк РЕ2 ОЧЕНЬ близок к оригиналу в самом полицейском управлении, а это большая часть игры. Да, дальше там начинается "не то", с чем у меня были проблемы лично, но самое главное они сделали правильно и очень узнаваемо

Там полностью профукана параллельность сюжета, я бы не сказал что это правильно yes

ROBOTREK
ROBOTREK 13.76 08.10.2023 19:59 удалён
0

- открытый мир это хорошо 

Где ты увидел это? Там написано, что никакого открытого мира.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.76 08.10.2023 20:01 (изменен) удалён
-1
Там и не было открытого мира, просто целевые кусочки мира

@Slimin Да ладно? 

как Mafia

особенно как мафияenlightened

Бездарного ремейка в жизни не видел. Анимация и лица могли быть и лучше.

LeonStrife
LeonStrife 538.4 08.10.2023 20:22 (изменен) удалён
0

А что с озвучкой - будет переозвучка с новыми актёрами или будут использованы старые исходники? Просто в MGS 3 была шедевральная озвучка, особенно у Босс, повторить такое будет очень трудно. 

Sith_1ord
Sith_1ord 107.75 08.10.2023 20:32 удалён
1

@LeonStrife Они используют старые исходники.

id109294961
id109294961 1.36 08.10.2023 20:33 удалён
3

Да не нужен никакой открый мир, ну нафиг эти мгс 5 с опен ворлдом 

yahoo
yahoo 216.34 08.10.2023 21:16 (изменен) удалён
1
  • Главная причина в том, почему Konami делает ремейк очень близким к первоисточнику, заключается в том, что компания понимает, что изменение игры без Кодзимы создаст им ненужные вопросы. Поэтому обновленная версия по большей части будет соответствовать оригинальной игре.
Ремейк так и должен делаться, как RE1R, как Tomb Raider Anniversary, как Mafia.

нет, тут другой подход. Тут как Halo, Demon`s Souls, я бы даже это ремейком не назвал, скорее перенос на новый движок с ремастерингом, потому что игры один в один, только графика отличается.

Хоть на эту тему и были огромные срачи, но я всё же тоже считаю что эти игры являются ремастерами, а не ремейками. Просто глобальные ремастеры. Потому что само слово ремейк подразумевает полное переделывание всех аспектов с нуля. А тут вся кор механика и каркас тот же самый, просто новый графический движок.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!