


Ремейк Until Dawn от Sony получил первый патч с исправлениями — рейтинг игры в Steam немного улучшился
- Комментарии
- Форум
-
В GOG появятся классические Silent Hill — тизер программы Dreamlist
18 -
Инсайдер: Не стоит ждать появления второго расширения Starfield в 2025 году — команде Тодда Говарда нужно больше времени
1 -
Глава Ubisoft Ив Гиймо: Поймите, ничто не вечно — серверы старых игр приходится отключать
5 -
Создателей Ori обвинили в предательстве Xbox после выбора PlayStation 5 в качестве приоритетной консоли для No Rest for the Wicked
6 -
Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 стала второй игрой 2025 года с пользовательским рейтингом выше 9 баллов на Metacritic
4
Вышедший на днях ремейк Until Dawn получил обновление 1.004. Патч весит менее 1 ГБ и уже доступен как на PS5, так и PC.
Апдейт направлен на решение некоторых проблем, с которыми столкнулись игроки на запуске. В частности, согласно первым отзывам, патч улучшает корректную работу трассировки лучей, устраняя проблему, когда настройки окружающего затенения с рейтрейсингом не сохранялись после выхода из игры и ее повторного запуска.
Технология DLSS теперь также работает как положено, обеспечивая повышенную производительность для пользователей графических ускорителей NVIDIA. Однако проблемы с DLAA и артефактами (ступенчатые края) все еще остались, из-за чего игрокам приходится использовать TAA при включении DLSS или DLAA в режиме качества.
С другой стороны, статтеры, возникавшие при переходе от одной сцены к другой, теперь не проявляют себя, что обеспечивает более плавный игровой процесс, а для пользователей, использующих Radeon RX 7900 XTX, была решена проблема некорректного сохранения генерации кадров с FSR 3 при ее активации.
Из прочих нерешенных вопросов остаются неработающий HDR и невозможность сохранения настроек графики.
На этом фоне рейтинг Until Dawn в Steam хоть и остается смешанным, но постепенно увеличивается. Количество положительных отзывов с момента релиза выросло с 58% до 63%.
Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.07.2025 Инсайдер: Не стоит ждать появления второго расширения Starfield в 2025 году — команде Тодда Говарда нужно больше времени
- 22.07.2025 Создателей Ori обвинили в предательстве Xbox после выбора PlayStation 5 в качестве приоритетной консоли для No Rest for the Wicked
- 22.07.2025 Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 стала второй игрой 2025 года с пользовательским рейтингом выше 9 баллов на Metacritic
- 22.07.2025 Галактика в надёжных руках: Над сериалом по Mass Effect работают создатели экранизации Fallout
- 22.07.2025 Глава Ubisoft Ив Гиймо: Поймите, ничто не вечно — серверы старых игр приходится отключать
- 21.07.2025 Weyland-Yutani представляет: Disney показала трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
Там ещё РТ где то... вот уж, как там раньше говорили,мощности уходят на рендеринг подземных течений.
раньше не было ничего этого,а выглядело,уж как минимум не хуже.
Зря они убрали синий фильтр, лучше перепройду оригинал
Вот вся суть большинства современных игр - выпускают сырые игры и на следующий день начинают патчи клепать, вместо того, чтобы лучше подготовиться к выпуску игры изначально .
@Herman45 еще и управление сделали "изза спины"..
Ой а вот это не самое плохое. В Кварри было комфортнее играть чем например в Человека из Медана.
В оригинал унтил дауна я играл. Фиксированная камера была так себе