


Ремейк Until Dawn от Sony получил первый патч с исправлениями — рейтинг игры в Steam немного улучшился
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
24 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
14 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
76 -
«Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
6 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
57
Вышедший на днях ремейк Until Dawn получил обновление 1.004. Патч весит менее 1 ГБ и уже доступен как на PS5, так и PC.
Апдейт направлен на решение некоторых проблем, с которыми столкнулись игроки на запуске. В частности, согласно первым отзывам, патч улучшает корректную работу трассировки лучей, устраняя проблему, когда настройки окружающего затенения с рейтрейсингом не сохранялись после выхода из игры и ее повторного запуска.
Технология DLSS теперь также работает как положено, обеспечивая повышенную производительность для пользователей графических ускорителей NVIDIA. Однако проблемы с DLAA и артефактами (ступенчатые края) все еще остались, из-за чего игрокам приходится использовать TAA при включении DLSS или DLAA в режиме качества.
С другой стороны, статтеры, возникавшие при переходе от одной сцены к другой, теперь не проявляют себя, что обеспечивает более плавный игровой процесс, а для пользователей, использующих Radeon RX 7900 XTX, была решена проблема некорректного сохранения генерации кадров с FSR 3 при ее активации.
Из прочих нерешенных вопросов остаются неработающий HDR и невозможность сохранения настроек графики.
На этом фоне рейтинг Until Dawn в Steam хоть и остается смешанным, но постепенно увеличивается. Количество положительных отзывов с момента релиза выросло с 58% до 63%.
Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
- 28.04.2025 Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
- 28.04.2025 Лиам Хемсворт в стильной кожанке на фотографиях со съемок пятого сезона сериала "Ведьмак"
Там ещё РТ где то... вот уж, как там раньше говорили,мощности уходят на рендеринг подземных течений.
раньше не было ничего этого,а выглядело,уж как минимум не хуже.
Зря они убрали синий фильтр, лучше перепройду оригинал
Вот вся суть большинства современных игр - выпускают сырые игры и на следующий день начинают патчи клепать, вместо того, чтобы лучше подготовиться к выпуску игры изначально .
@Herman45 еще и управление сделали "изза спины"..
Ой а вот это не самое плохое. В Кварри было комфортнее играть чем например в Человека из Медана.
В оригинал унтил дауна я играл. Фиксированная камера была так себе