


Ремейк Until Dawn от Sony получил первый патч с исправлениями — рейтинг игры в Steam немного улучшился
- Комментарии
- Форум
-
Sony обновила веб-версию PlayStation Store — теперь на страницах игр прямо упоминаются версии для консолей Xbox и Nintendo
9 -
Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
22 -
Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
14 -
Джетпаки возвращаются? В Сеть утек геймплей Call of Duty: Black Ops 7
1 -
"Освободите корову!": Разработчиков Mario Kart World для Nintendo Switch 2 обвинили в пропаганде жестокого обращения с животными
10
Вышедший на днях ремейк Until Dawn получил обновление 1.004. Патч весит менее 1 ГБ и уже доступен как на PS5, так и PC.
Апдейт направлен на решение некоторых проблем, с которыми столкнулись игроки на запуске. В частности, согласно первым отзывам, патч улучшает корректную работу трассировки лучей, устраняя проблему, когда настройки окружающего затенения с рейтрейсингом не сохранялись после выхода из игры и ее повторного запуска.
Технология DLSS теперь также работает как положено, обеспечивая повышенную производительность для пользователей графических ускорителей NVIDIA. Однако проблемы с DLAA и артефактами (ступенчатые края) все еще остались, из-за чего игрокам приходится использовать TAA при включении DLSS или DLAA в режиме качества.
С другой стороны, статтеры, возникавшие при переходе от одной сцены к другой, теперь не проявляют себя, что обеспечивает более плавный игровой процесс, а для пользователей, использующих Radeon RX 7900 XTX, была решена проблема некорректного сохранения генерации кадров с FSR 3 при ее активации.
Из прочих нерешенных вопросов остаются неработающий HDR и невозможность сохранения настроек графики.
На этом фоне рейтинг Until Dawn в Steam хоть и остается смешанным, но постепенно увеличивается. Количество положительных отзывов с момента релиза выросло с 58% до 63%.
Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.08.2025 Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
- 18.08.2025 Создатели WUCHANG: Fallen Feathers сломали патчем геймплей из-за «заговора монархистов»
- 18.08.2025 Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
- 18.08.2025 Gears of War: Reloaded стала первой оптимизированной под ROG Xbox Ally игрой — Microsoft и ASUS готовятся к запуску портативной системы
- 18.08.2025 Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
- 18.08.2025 Nintendo анонсировала подробную презентацию Kirby Air Riders — следующий большой эксклюзив Switch 2 покажут завтра
Там ещё РТ где то... вот уж, как там раньше говорили,мощности уходят на рендеринг подземных течений.
раньше не было ничего этого,а выглядело,уж как минимум не хуже.
Зря они убрали синий фильтр, лучше перепройду оригинал
Вот вся суть большинства современных игр - выпускают сырые игры и на следующий день начинают патчи клепать, вместо того, чтобы лучше подготовиться к выпуску игры изначально .
@Herman45 еще и управление сделали "изза спины"..
Ой а вот это не самое плохое. В Кварри было комфортнее играть чем например в Человека из Медана.
В оригинал унтил дауна я играл. Фиксированная камера была так себе