Ремейк хоррор-шутера Killing Time с 3DO выйдет на современных платформах 17 октября — появились новые скриншоты
-
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
37 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
60 -
Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
8 -
Японские разработчики выбрали лучшие игры 2024 года — Black Myth: Wukong вошла в пятерку
65 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
9
Nightdive Studios представит обновлённую версию хоррор-шутера Killing Time на современных платформах 17 октября. Оригинал, выпущенный в 1995 году компанией Studio 3DO, перенесут на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC (Steam, GOG, Humble Store).
Шутер от первого лица с элементами хоррора в открытом мире был создан с применением технологии Full Motion Video. Игроков ждут улучшенный визуальный ряд, современное управление и отзывчивый геймплей. Мощные платформы получат картинку в разрешении 4K с поддержкой 144 FPS, сглаживанием и так далее, а также настройку управления с обзором на 360 градусов.
Анонс сопровождался публикацией новых скриншотов.
Читайте также: Windblown от создателей Dead Cells выйдет в раннем доступе 24 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
- 26.12.2024 Автор ремейка Silent Hill 2 хотел бы сделать хоррор во вселенной "Властелина колец"
- 26.12.2024 Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
- 26.12.2024 "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
- 26.12.2024 "Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
- 26.12.2024 Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
на 3DO и на ПК были практически разные игры которые условно объединял один и тот же сюжет. так как ПК версия вышла позже её пытались сделать лучше , но как известно "лучшее враг хорошего", в итоге игровое пространство стало больше, локациии больше и обширнее , чего приставка 3DO не могла себе позволить в силу малого количества оперативной памяти, но при этом прорисовка персонажей и видеовставок в игре на приставке почему-то были на порядок лучше, точнее сказать современным языком, на ПК они были просто кринжовые . сами локации хоть и стали болше в ПК версии, но внтри это какой то ад клаустрофоба; куча пустых помещений в которых даже не развернуться. а недостаток консольной версии в виде ограниченной памяти, стал достоинством в сравнении с ПКверсией, так как его скрывали ,как тогда было принято затемнением, что очень круто играло на атмосферу! а в пк всё осветили и всем стало видно убогость обстановки, в общем заруинили всё.
тут пытаются объеденить эти две версии игры, т.е на большую карту ПК версии поместить персонажей из 3DO версии, но ничего не сделали ни с внутренним интерьером и даже не поработали с осещением, чтоб хоть как-то попытаться вернуть атмосферу. но всё это надо было сделать за пару лет после выхода, т.е ещё в прошлом веке )
особоая ценность в игре - это саундтрек, который делал 90% успеха, нагонял атмосферы и саспиенса.
на сегодняшний день UE5 с полной перерисовкой локаций тут мастхэв..
Глобально вся карта взята из ПК версии + новые локации и дороботки старых. Все враги взяты с 3do их спрайти так же как и все спрайти оружия, к ним добавлены спрайти оружия и врагов из ПК. Тут уже по выбору что больше нравится, насколько я понял будет выбор в опциях. Самая крутое что разрабам достался код игры а это им дало полность перелопатить ее и вытащить то что раньше вырезали. Вроди ни чего не забыл упомянуть. Насколько я понял это будет не просто редовой ремастер, а продукт штучной выделки, сделанный с очень большим вниманием к деталям. В конечном итоге мы получим больше типов врагов и больше локаций, мб и новые стволы
Хз как по мне и ПК версия и 3Do одинаково хороши каждая по своему. Лично я получил не малое удовольствия проходя ПК версию в 1997 году. Было ощущение что это старый друг но под другим соусом ) Но в целом я согласен насчёт комнат из ПК версии, они очень узкие и пустые, жаль что разрабы не стали их расширять. Ну а графоний лично меня устраивает, атмосфера на месте. А анриэл 5 лично я крутил на стуле
@Dee Спасибо.🤝🏿
@FoTOgRaF Спасибо🤝🏿
сперва Po'ed, теперь Killing Time.... ребенок внутри меня ликует