


Отправление на загадочную миссию: Геймплей шпионского боевика Black State на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
32 -
Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
17 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
3 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
10 -
Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить
126
Турецкая студия Motion Blur при поддержке компании NVIDIA выпустила геймплейный трейлер приключенческого боевика от третьего лица Black State, сочетающего в себе элементы шпионского экшена в стиле Metal Gear Solid с изменяющей реальность технологией из Portal.
Разработка ведётся на базе Unreal Engine 5 с использованием технологии трассировки лучей, реалистичного освещения с помощью системы Lumen, DLSS 3 и Reflex.
Сюжет игры «богат, таинственен и эмоционален». Авторы собираются погрузить игроков в повествование, полное глубоких, увлекательных персонажей и неожиданных поворотов. Группа секретных учёных, называющая себя Архитекторами, вызывает на загадочную миссию. Герою предстоит спасти пленников и раскрыть правду, стоящую за катастрофическим событием.
Релиз ожидается на ПК с текстовым переводом на русский язык.



Читайте также: Синие гномы путешествуют по снам: Вышел геймплейный трейлер платформера The Smurfs: Dreams.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
- 11.08.2025 EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
Мне кажется, или эта игра собралась передразнивать Кодзиму? Даже герой с превьюшки как будто Сэм из DS 2 :))
Смотрю на игры под UE5 и создаётся ощущение, что локации собираются из готовых ассетов. Уникальный стиль пропадает и всё выглядит просто под фото реализм. Даже недавно вышедший BMW этим грешит, шаблон джунглей как будто копипастнули из демки анриловской где пикам едет в лесу.
Дефолтный свет уе5, благодаря которому все игры с ним выглядят как одна и та же игра
Дженерик
Сюжет игры «бла бла бла». Авторы собираются бла бла бла. Герою предстоит бла бла бла.
А собственно релиз " па парапам пам ...пам "
Понравилась эта демонстрация, в отличае от прошлой
Помните, в 20-21 году показали демку на UE5? До сих пор нет игр такого уровня.
ролику уже неделя..
Старое доброе васянство, но теперь с графеном.
Понравилась только экшен-часть геймплея - враги корректно реагируют на попадания, есть расчленёнка и различные эффекты от взрывов и т.д. Но это даже близко не MGS. MGS - это прежде всего стелс-конструктор, где у тебя есть куча гаджетов и способов по тихому убрать с пути неприятеля - особенно в Фантомной Боли, а это игра больше смахивает на кровавый аналог Сплинтер Целла. Особенно Конвикшн и Блэклист, которые играются пободрее прошлых частей серии.
Не знаю, что в итоге получится у этих разрабов, но пока что всё это дело выглядит слегка пресновато, особенно учитывая ориентир на MGS.