

- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
81 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
19 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
21 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
47 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
21
В начале года Neowiz сообщила о работе над продолжением хардкорного экшена Lies of P. Из вакансий, размещённых на сайте южнокорейской компании, стало известно, что разработка ведётся с использованием Unreal Engine 5, однако других подробностей не поступало.
На днях издатель объявил о поиске дизайнера уровней, раскрыв новые подробности предстоящей игры. В описании вакансии упоминается опыт работы над играми с открытым миром, что позволяет предположить его наличие в будущем сиквеле.
Наверняка, успех Elden Ring от FromSoftware задал вектор направления развитию идеи мрачной сказки о марионетке, созданной студией Round8. Вероятно, авторы решили значительно расширить игровой мир, увеличив масштабы для исследования.
Помимо продолжения разработчики готовят дополнение для оригинальной игры. Его релиз должен состояться до конца года.
Читайте также: Герои из забытых легенд вернулись: Кооперативное приключение Ravenswatch выйдет 26 сентября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
@John92Shepard Я не казуальщик. Я не говорю что мне сложно,я говорю Макс Пейн это шутер 90-х-нулевых,где есть хардкорность нежели казуальность,которая пришла с Пс3 Шутеров.
@ugrumko Человек путает Хардкорность как особенность - Макс Пейн хардкорен ибо не прощает ошибок,да и любая игра 90-х-нулевых и Хардкорность как вид сложности (1 жизнь и т.д.).
зря конечно это они, испоганят хорошую игру.
Почти любая игра нулевых с оч простыми механиками и там речи о хардкоре не идёт, Макс пейн обычная игра. Одна жизнь это искусственное усложнение
@John92Shepard Понимание механик это немного другое. Макс Пейн не простой ибо он не ставит много КТ в игре нежели Колда эпохи Пс3. Колда Пс3 будет проще Макс Пейна. Я к чему - Солсы просто усложненные и кто-то легко проходить. Я не люблю Солсы ибо надо заниматься уклонением.
Ну да, Макс пейн не ставит кт, он просто дает возможность сохраняться в любой момент ? любой код на сложности ветеран сложнее Макса из-за ботов-читеров. Ты совсем не разбираешься в играх. В соулсах можно парирование делать вместо уклонений
@ugrumko если игру можно пройти на танцевальной дорожке - она не сложна. Продолжай себя утешать
@John92Shepard Пс2 Макс ставит КТ,но отнимает возможность сохраняться. Разные версии и разные ощущения. Сохранения это компромисс между сложностью и прохождением. Если бы такое же было в Солсах - сохраняться когда хочешь (не костры) - игра заиграла бы новыми красками.
Ахахах, на пс2
а может тогда не руками а ногами играть?
@John92Shepard Я гоорю что консольные версии отличаются по сложности от ПКшных. Я проходил Макса Пейна и скажу - если сложные места в игре.