

- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
20 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
35 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
20 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25
В начале года Neowiz сообщила о работе над продолжением хардкорного экшена Lies of P. Из вакансий, размещённых на сайте южнокорейской компании, стало известно, что разработка ведётся с использованием Unreal Engine 5, однако других подробностей не поступало.
На днях издатель объявил о поиске дизайнера уровней, раскрыв новые подробности предстоящей игры. В описании вакансии упоминается опыт работы над играми с открытым миром, что позволяет предположить его наличие в будущем сиквеле.
Наверняка, успех Elden Ring от FromSoftware задал вектор направления развитию идеи мрачной сказки о марионетке, созданной студией Round8. Вероятно, авторы решили значительно расширить игровой мир, увеличив масштабы для исследования.
Помимо продолжения разработчики готовят дополнение для оригинальной игры. Его релиз должен состояться до конца года.
Читайте также: Герои из забытых легенд вернулись: Кооперативное приключение Ravenswatch выйдет 26 сентября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
@John92Shepard Я не казуальщик. Я не говорю что мне сложно,я говорю Макс Пейн это шутер 90-х-нулевых,где есть хардкорность нежели казуальность,которая пришла с Пс3 Шутеров.
@ugrumko Человек путает Хардкорность как особенность - Макс Пейн хардкорен ибо не прощает ошибок,да и любая игра 90-х-нулевых и Хардкорность как вид сложности (1 жизнь и т.д.).
зря конечно это они, испоганят хорошую игру.
Почти любая игра нулевых с оч простыми механиками и там речи о хардкоре не идёт, Макс пейн обычная игра. Одна жизнь это искусственное усложнение
@John92Shepard Понимание механик это немного другое. Макс Пейн не простой ибо он не ставит много КТ в игре нежели Колда эпохи Пс3. Колда Пс3 будет проще Макс Пейна. Я к чему - Солсы просто усложненные и кто-то легко проходить. Я не люблю Солсы ибо надо заниматься уклонением.
Ну да, Макс пейн не ставит кт, он просто дает возможность сохраняться в любой момент ? любой код на сложности ветеран сложнее Макса из-за ботов-читеров. Ты совсем не разбираешься в играх. В соулсах можно парирование делать вместо уклонений
@ugrumko если игру можно пройти на танцевальной дорожке - она не сложна. Продолжай себя утешать
@John92Shepard Пс2 Макс ставит КТ,но отнимает возможность сохраняться. Разные версии и разные ощущения. Сохранения это компромисс между сложностью и прохождением. Если бы такое же было в Солсах - сохраняться когда хочешь (не костры) - игра заиграла бы новыми красками.
Ахахах, на пс2
а может тогда не руками а ногами играть?
@John92Shepard Я гоорю что консольные версии отличаются по сложности от ПКшных. Я проходил Макса Пейна и скажу - если сложные места в игре.