"Абьюзивные отношения" и крах Vision Pro: Разработчики игр недовольны пофигизмом Apple
-
"Страшно читать": Продюсер фильма "Константин 2" сообщил о готовности сценария
9 -
Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
16 -
Игры с улучшениями для PlayStation 5 Pro не будут гарантировать наличия 60 кадров в секунду
24 -
СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
29 -
Kingdom Come: Deliverance II получит программный рейтрейсинг SVOGI и, возможно, 60 FPS на консолях
14
Ситуация вокруг поддержки подписочного сервиса Apple Arcade продолжает стремительно ухудшаться. Об этом пишет издание Mobilegamer.biz.
В начале 2024 года разработчики игр поведали журналистами, что компания Apple начала снижать выплаты за игры, а также отменять ранее анонсированные проекты. Кроме того, студии остались недовольны плохим уровнем взаимодействия с представителями IT-гиганта.
За прошедшие шесть месяцев обстановка если и изменилась, то в худшую сторону. Разработчики жалуются на отвратительную техническую поддержку со стороны Apple, проблемы с продвижением и плохую коммуникацию.
Кроме того, наблюдаются серьезные задержки с выплатой полагающихся студиям денег, из-за чего одна из команд едва не обанкротилась. А если какая-нибудь команда начинает возмущается, ей быстро "затыкают рот".
Во время личных встреч с представителями Apple Arcade ситуация не улучшается, ибо на запланированные заседания последние приходят далеко не всегда. Возникают вопросы и к их компетенции, ибо представители компании зачастую не могут ответить ни на один из вопросов.
Удаленное общение еще хуже - Apple может месяцами игнорировать электронную переписку. Один из разработчиков заявил, что его игра "угодила в морг", второй - сравнил манеру поведения производителя iPhone с "абьюзивными отношениями".
Появилась и новая проблема. Из-за пассивности Apple пострадала поддержка Vision Pro. Хотя к в продвижение новомодной гарнитуры были вложены огромные средства, инженеры компании не в состоянии объяснить нюансы работы устройства. Также студии не могут рассчитывать на компенсации за создание проектов для гарнитур и гарантии продвижения и рекламы.
"Разработка для Vision Pro — это как вернуться на 10 лет назад... Несмотря на рекламируемую мощность и стоимость, это устройство не создано для игр. Заставить какие-либо сложные игры работать на этой платформе очень сложно", - заявил инсайдер.
Главная проблема Apple Arcade - отсутствие четкой стратегии развития. Платформа ощущается как ненужный придаток к экосистеме компании. Один из разработчиков прямо заявил, что в Apple вообще не понимает игры и игроков.
"Учитывая их статус огромной технологической компании, создается впечатление, что они относятся к разработчикам как к необходимому злу, тогда как мы делаем все возможное, чтобы угодить им за малую плату, надеясь, что они подарят нам еще один проект, благодаря чему и у них появится шанс снова нас обмануть", - резюмировал собеседник издания.
Читайте также: Bloomberg: Apple начинает сокращать расходы на сериалы и фильмы, третий сезон "Разделения" под вопросом
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2024 Игры с улучшениями для PlayStation 5 Pro не будут гарантировать наличия 60 кадров в секунду
- 14.09.2024 СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
- 14.09.2024 Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
- 14.09.2024 За Альянс и Орду: В Overwatch 2 пройдет кроссовер с World of Warcraft
- 13.09.2024 Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены
- 13.09.2024 11 фактов о Frostpunk 2: Разработчики описали стратегию в новом видео
Такой громкий заголовок, ибо в чем крах вижин про я так и не понял - данное устройство изначально было создано для узконаправленного сегмента, я бы даже сказал с инвестицией в будущее, а не для получения прибыли в моменте.
Да чисто даже билд сделать для Мака из Юнити это тот ещё гемор. При этом под винду плёвое дело.
АПЛ сделало невостребованное устройство вот результат.
апле какое то..
@dedpyl
"инвестировал в говно"-твоя же любимая фраза..
Очередное нюньканье и ущемление ноунеймов ...
Я немного не понимаю почему кто либо думает что это нечто должно было разлитатся на уровне Айфона по цене 4000 баксов ... Я не думаю что эпл хотела срубить на этом супер доф бабла
Если ты инвестируешь в будущее, то, когда оно наступит, у тебя на руках должна уже быть готовая платформа с развитой экосистемой приложений. В случае с Apple Vision Pro все совершенно наоборот, разработчики практически забили на нее, а Apple их никак не стимулирует, поэтому к моменту вывода на рынок более доступной версии устройства, его просто нечем будет продвигать.
Apple обосралась, но даже тут фанаты пытаются придумать, что вот такой замысел был... и аудитория еще не готова... и вообще, это для "узкого круга" людей, но этот круг пока не обнаружился, ибо хреновина слишком дорога и ненадежна для предприятий и около бесполезна для обычных пользователей и тех самым "криэйторов"...
А что она хотела, вкладывая деньги в разработку и маркетинг сего продукт?