В Сети считают, что создатели Stellar Blade не только работают над ПК-портом, но и готовят DLC
-
Загадка Дома Ва'руун: Bethesda показала геймплей Starfield: Shattered Space
7 -
Игроки вспомнили про Uncharted — просят Sony возродить франшизу даже без Нейтана Дрейка
29 -
Создатель "Аватара" Джеймс Кэмерон планирует снять фильм об атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки
13 -
Консоли останутся основным бизнесом PlayStation, несмотря на выпуск игр для ПК
58 -
"Блин, это просто офигенно": Косплеерша удивила красивым перевоплощением в Лилит из Diablo IV
11
Корейская студия Shift Up набирает новых сотрудников. Ряд СМИ считает, что команда готовит ПК-порт Stellar Blade, а также разрабатывает полноценное дополнение.
Согласно описаниям вакансий, студии нужен дизайнер боевой системы, умеющий работать с ПК. Кроме того, ей нужен дизайнер сражений, который будет разрабатывать навыки и ИИ для монстров.
Впрочем, разработчики никогда не скрывали желания выпустить эксклюзив PlayStation 5 на ПК. Кроме того, они заявляли о планах по разработке не дополнения, но полноценного сиквела Stellar Blade.
Соответствующая информация содержалась в документах Shift Up, которые были опубликованы в рамках подготовки к IPO.
Читайте также: По стопам PUBG: Создатели Stellar Blade привлекли рекордные 320 млн долларов в ходе IPO
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2024 Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений — эксперты из Digital Foundry назвали причины
- 17.09.2024 Крупный российский ритейлер начал продавать Xbox Series S Carbon Black за 49 тысяч рублей
- 17.09.2024 Оно живое: Project Borealis на основе сценария Half-Life 3 получит пролог этой осенью — новый тизер
- 17.09.2024 Выжить в торговом центре: Capcom представила сюжетный трейлер Dead Rising Deluxe Remaster
- 17.09.2024 Аналитик: Продажи Black Myth Wukong подобрались к 20 миллионам копий, первое DLC выйдет в начале 2025 года
- 17.09.2024 "Блин, это просто офигенно": Косплеерша удивила красивым перевоплощением в Лилит из Diablo IV
Продажи хорошие, акции у студии взлетели, расширяют штат и готовят новые проекты, все путем, не переживай за них )
Если ты про инфополе в целом, то оно меняется каждый день, народ вряд ли помнит, что там было за завтраком, какое уж тут месяц назад.
Есть и в разы больше чем у Ластухи 2й, Паука 2го, ГоВ Рагнорек и.т.д.
И какие же ?
Я просто за жанром слежу и чёт кроме Стеллара ничего нет.
Ещё раз, для не умеющих в статьи: они на конференции сказали буквально следующее - "продажи,ориентировочно 1 лям, цифр от Сони нет, но мы заработали 15.8 с продаж". 40 - это их процент, после комиссии PSN за копию. Итого - 395к копий в пике)
Цифры, которые они предоставили не бьются, а то, что об успехе сообщили, выходя на биржу - вызывает некоторые сомнения в их честности
Откуда ты взял этот процент? Ты видел их договор с Сони? Что насчет физкопий? Почему только ты один такой умный, если это проверяется за пять секунд делением роялти на сорок? Они сказали буквально, что цифр от Сони у них нет, но по их подсчетам, на основе УЖЕ полученного от Сони бабла, продажи перевалили через миллион. Откуда такая разница, аж в два раза, и откуда у Сони столько лишних денег на корейцев?
Выйти на биржу после успеха – это нормально. Тем более что они огромные деньги зашибают за мобильных дрочильнях, и для них этот проданный миллион – карманная мелочь.
@SkaarjD процент - стандартный для игр в 30, если он ниже - то продажи ещё хуже. И нет, они не говорили про "посчитали лям продаж", они сказали ориентировочную цифру и полученные за 2 месяца с релиза от Сони деньги - если у тебя есть иные цифры, поделись)) И какие ещё "лишние деньги"?
К слову, 400к за 2 месяца - это совсем слабенько)
@WolfFenrir
Во-первых, ты что-то не так понял, ибо весь западный инет пишет про тот же миллион, у них тоже неправильный перевод (с русского )) )?
Во-вторых, ты не умеешь в проценты, потому что если 15.8 лимонов – это 40%, по твоему утверждению, то почему же ты на них делишь? У тебя 100% будет 39.5 миллионов (т.е. сколько всего получили), которые нужно разделить на 70 (цена за штуку), чтобы получить число штук. И ты получишь 564к. Т.е. даже аргументируя свое утверждение, ты уже посчитал неправильно.
В-третьих, я не знаю, что там за условия у Сони, но 40% роялти – это офигенно щедро (учитывая, что они корейцам еще и за эксклюзивность до этого наверняка заплатили). 30 – уже более реалистично звучит. Но если принять, что 15.8 лимонов – это 30%, получим уже, о чудо, 752к копии. Потому что, да, чем ниже процент, тем больше копий надо продать, чтобы получить ту же сумму. Поэтому в реальности, очевидно, там процентов 22.5 (которые и дают 70 лимонов выручки за миллион проданных копий). Процент может быть выше, так как мы не учитываем тут продажи физкопий (где часть отходит магазину) и не знаем, есть ли там дележка среди самих корейцев, кому что за какие права отходит – мы этого попросту не знаем.
Но скажи мне, кто в конечном счете скорее прав: ты, допустивший все эти ошибки, или все же разрабы, которым виднее, сколько денег и за что они получили? )
@WolfFenrir
Еще раз, для танкистов, дано: чуваки получили 15.8 лимонов в качестве роялти (ты в курсе, что такое роялти?), т.е. выплаты с продаж каждой штуки, они им капали потихоньку два месяца, и вот почти на шестнадцать лимонов уже накапало. Они обернули это обратно в штуки и прикинули, что где-то миллион штук (примерно) уже продано (им это нетрудно, они знают свой процент, задачка для пятого класса). Вот и вся новость. Тут нет никакого конспираси, двойного-тройного прочтения, это открытая инфа. А миллион -- это не какая-то там сумасшедшая цифра для SB, учитывая хайп, наоборот, это мало (но лишь потому, что игра вышла на одной только PS5).
400к – это не "примерно лимон". Примерно – это 900к, например, или 1.1к. Но никак не цифра более чем в два раза ниже. Единственный сценарий, по которому там настолько ниже продажи могут быть – это если Сони по какой-то причине заплатила как за лимон, которого на деле нет.
Отсюда мой вопрос: откуда у Сони столько лишних денег? )
Это не Майки, их карманы не резиновые. Корпораты вообще не раздают деньги, как правило. Особенно, если только что проиграли суды за колду (а это огромные расходы). Вон, Скверы ими недовольны и не хотят больше эксклюзивить. А корейцам, с какого-то перепугу, перепало бабла в два раза больше положенного.
Мне за DLC так и не вернули ср*ные пару тысяч (причем рублей), из-за санкций, а тут речь про миллионы (причем долларов) ))
Я к тому, что Сони не попадают под образ щедрой компании. Тут проще поверить, что реальные продажи еще выше лимона, причем намного.
@SkaarjD мда, тяжелый ты)
напоминаю, что в PSN комиссия 30%, при условной цене на игру в 60 баксов - это чуть меньше 20, оттуда и цифра в 40 баксов выручки за копию)
Про смехотворный расчёт "16 Лямов = 30%" я даже писать ничего не буду, надеюсь ты с финансами никак не связан по работе)))
@spectraphantom1
@spectraphantom1 Учитвая что разработчики Сталкер 2 тратят деньги больше на бесконечные переносы, ненависти, и плюс анимация огня хуже чем в Мафии 2, даёт ощущение будто это будет игра уровня Рэдфолла, Старфилд, Смуты которые постоянно обещали как нечто мастшабное. Что иронично что Смута что Сталкер 2 показывают геймплей спустя много лет, а потом игра выходит и в этом играть не возможно, учитвая что они в сюжете ещё политоту и ненависть запихнут, то лучше не стоит ждать вообще 1 часть и её дополнение не переплюнут не как.
@WolfFenrir
Причем тут PSN и их комиссия? У тебя есть инфа, что речь только про цифру (без физкопий) и что прибыль, о которой они отчитались, это выплаты от Сони минус их комиссия, а не любые другие отчисления касательно прав, о которых они там могли договориться?
Ну и ты сам же написал:
Как написал, так тебя и поняли. Ты никогда в жизни не писал ТЗ? )
И ты никак не ответил на:
Пока больше похоже на то, что ты взял цифру с потолка, другую, такую же "с потолка", получил. А теперь пытаешься прикрыть свою голую задницу неумелой риторикой )) При этом ты сам же написал:
Но не привел ни один аргумент им не верить. Может они врут, может нет, мы не знаем. Но откуда у тебя сомнения-то? ) Пока больше похоже на то, что у тебя личный хейт к игре. Где хоть один реальный пруф?
Тебе разрабы прямым текстом сказали, что продажи -- лимон штук. Основываясь на полученных деньгах -- единственная реальная цифра, которая у нас есть. И, да, которая является неким процентом от общей суммы, полученной Сони. Но этих цифр на данный момент не знает никто. Кроме тебя, видимо ))
ЗЫ. Игра стоит 70 баксов. Я тоже надеюсь, что ты с расчетами никак не связан, ты даже в своих аргументах данные никак не перепроверяешь )