


Датамайнеры обнаружили в файлах No Man's Sky настройки для PlayStaiton 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
27 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3
На этой неделе студия Hello Games выпустила большое обновление для No Man's Sky с подзаголовком Worlds Part I, которое нацелено на улучшение параметров процедурной генерации миров. И его уже распотрошили датамайнеры.
Выяснилось, что в файлах версии для PlayStation 5 содержится упоминание системы Trinity. Судя по всему, под этим кодовым названием скрывается PlayStation 5 Pro.
Так, коэффициент динамического разрешения будет увеличен с 0,6 до 0,8 (диапазон от 1728p до 4K). Кроме того, качество водных поверхностей повысят до "Ультра".
Ранее инсайдер Том Хендерсон вновь сообщил о том, что продажи PlayStation 5 Pro могут стартовать до конца 2024 года.
Читайте также: Инсайдер: Мощная консоль PlayStation 5 Pro ожидается во второй половине ноября — пока ничего не указывает на перенос
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Вода ну ультрах ?
Годнота на ультрах
Готовь мочалку
разница с обычной график детейл на ультра и при том нативные 4к не может потянуть...
Ух ты! ПС5 про в разработке???
И я так чист)
Вау, игры с ПС4 на ультрах(ну почти) и в 4К(ну почти)
Шикарно
Лохи - купившие псъ5 вмесдо хбох-х
Жесть, всё что ниже Квалити это мыло, никогда не включаю.
А вас не смущает что в опциях почему-то DLSS присутствует на "баланседе", Есть опция Nvidia FrameGeneration, хоть и выключена, а так же Nvidia lowlatency, которая включена...
Плохой звоночек. Не может вытянуть получается нативные 4К, их супердупер апскейлер либо не задействуется пока, либо эта настройка в угоду 120 Fps и на 60 Fps однако вытянет 4К без задействования динамического разрешения. Глядя на спецификации по идее она долна почти везде вытягивать 4К в нативке на ультрах в 60 Fps ну или 120, но с их фирменным апскейлером. Поглядим осенью что будет по факту.
Учитывая, что они будут в 2026-2027 конкурировать с новым XBOX два года как минимум, я бы задумался стартовать с прошкой к рождественским распродажам и прокачал бы её посильнее на % 20 хотя бы, чтобы не устарела подольше. Но спецификации уже поди утверждены ещё года два назад и ничего уже не поменять скорее всего. Разве что частоты задрать повыше и вложиться больше в охлад пока ещё нет массового производства. Наверное такой вариант рассматривается. Кремний не изменить уже, но частоты подбустить на 20% ещё можно.
Чел, это код вытянутый с игры, который ничего не значит и не подтверждает, к выходу вообще сто раз все поменяется, остынь.
@Tarkov-Vlad честно? Нет. В ПК-играх на Unreal Engine можно найти строки для консолях и наоборот.
Я к тому что, понятно что настройки общие в игре что для пк что для соснолей, вопрос в другом, почему в пресете для плейстешна включены dlss и nvidia lowlatency, которые поидее не должны работать на платформе от АМД.