Red Steel: что нам готовит Wii
0 Комментарии: 0

Red Steel: что нам готовит Wii

Дата: 21.05.2006 16:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • The Last of Us не оказалось равных в индустрии - серия лидирует по количеству наград, а The Last of Us Part II обошла "Ведьмака 3"

    83 26.01.2021 21:29 от Simple_Man
  • "Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд" выдвинули на "Оскар"

    11 26.01.2021 21:27 от kv83
  • Хидео Кодзима готовит для PlayStation 5 расширенное издание Death Stranding с новым сюжетным контентом - инсайдер

    16 26.01.2021 21:26 от iakov
  • Культовая ролевая игра Fallout: New Vegas может получить полноценное продолжение - слух

    13 26.01.2021 21:26 от Vita77
  • Grand Theft Auto VI совершит революцию?

    20 26.01.2021 21:21 от Vita77

В идеале игроки не должны ощущать себя сторонними наблюдателями, они должны погружаться с головой в другой мир. Жизнь персонажа должна стать вашей жизнью так же, как и его приключения. Контроллер в руках игрока должен быть не просто устройством для взаимодействия – он должен стать оружием, которое мы видим на экране. Большинство игр пытаются добиться такого погружения с помощью лучшей графики, зрелищных действий или ошеломляющих звуковых эффектов. Но одна скоро выходящая консоль делает это иначе, пытаясь превратить контроллер в наших руках в нечто большее. Это Nintendo Revolution.


Как только стало известно о контроллере, основанном на движении, большинство игроков сразу же представили целый калейдоскоп новых идей, которые Nintendo смогла бы реализовать с его помощью. Но пока игровая общественность забавлялась с играми о готовке пищи и ловле рыбок, один разработчик задумался о том, как Revolution может быть использована в уже существующих играх, как их можно поднять на новый, более высокий уровень. Эта компания хочет показать, как с помощью уникального контроллера можно усовершенствовать уже имеющиеся жанры. Имя ее – Ubisoft, а игра, являющаяся также и стартовым проектом для Revolution, называется Red Steel.
На первый взгляд ситуация довольно странная, что такая компания как Nintendo позволила сторонней студии одной из первой показать разработку для новой консоли. Но, так как Нинтендо активно принимала участие в создании Red Steel, нет ничего удивительного, что она выбрала именно эту игру в качестве наилучшего инструмента для показа Revolution всему миру. Являясь результатом работы Ubisoft Paris, одного из старейших и опытнейших разработчиков,  Red Steel сочетает в себе смесь старого и нового: шутер от первого лица, использующий контроллер Revolution для прицеливания, и ни только. Хотя Нинтендо и разрабатывает игры для новой консоли, проектов, похожих на Red Steel, у них нет.


Команда Ubisoft Paris уже после старта Nintendo DS догадывалась, какие игры они будут делать для Revolution. Впечатленные тем, что Нинтендо создала карманную консоль, изменившую привычный геймплей, а также принесшую абсолютно новые игровые концепции, доступные каждому, они знали, что издатель последует такой же стратегии и для новой консоли. После изучения возможностей контроллера Revolution, способного передавать движения игрока прямо в игру, разработчики тут же начали развлекаться с пультами управления, лежащими по всему офису, пытаясь понять, какие же движения приносят наибольшую радость игрокам. Инженеры потратили бесчисленные часы, эмитируя копательные, бросательные, плавательные и многие другие движения. Как только их попытки увенчались успехом, и стала вырисовываться готовая игровая концепция, они преподнесли свои идеи президенту Нинтендо Сатору Ивата (Satoru Iwata) и легендарному Шигеро Миямото (Shigero Miyamoto). «У нас были тонны идей по поводу взаимодействий, и именно с ними мы прилетели в Японию», – говорит Домин Морет (Damien Moret), менеджер по маркетингу. «Как только мы получили первый прототип контроллера, то сразу же решили сконцентрироваться именно на нем, построив вокруг этого устройства всю игру», - продолжает Морет. Обрадованные энтузиазмом парижской команды, Ивата и Миямото благословили их проект. Активно контактируя с японскими инженерами, разработчики начали работу над стартовым проектом для Revolution.

14480-screen1_large.jpg


Особенность Revolution заключалась исключительно в новом контроллере, было очень важно, чтобы и игра Red Steel строилась, в первую очередь, вокруг него. Несмотря на то, что жанр FPS является обыденным для всех домашних консолей, они захотели сделать игру, которая подходила бы лишь для Revolution. Red Steel не должна ощущаться как традиционный шутер, адаптированный для использования с новым контроллером – она должна создавать впечатление, будто бы специально рождена для консоли от Нинтендо. Безусловно, Red Steel для многих игроков будет первой игрой на Revolution, именно поэтому в ней особое внимание уделено обучению навыкам обращения с контроллером. Если другие стартовые проекты отводят обучению лишь небольшие уроки, то для парижской команды это стало основной игровой концепцией. Каждый поигравший в Red Steel должен стать мастером в обращении с контроллером Revolution. С этой мыслью команда сразу же после выставки E3 приступила к созданию игры как на инструментах разработки от GameCube, так и на ПК, надеясь перейти на Revolution при первом же появлении готовых инструментов для нее. «Идея и дизайн – главные составляющие игры», – заявляет Морет – «Мы можем адоптировать игру к более совершенным технологиям, но геймплей останется таким же».


«Наша идея заключалась в том, чтобы изменить способ, которым вы играете в FPS», - продолжает Морет. «Для нас было важным сделать игру именно от первого лица, т.к. вы и ваш персонаж физически находитесь в одной и той же ситуации», – Морет вытягивает руки вперед, чтобы показать, о чем идет речь. «Этот контроллер просто фантастическая находка для разработчиков FPS, т.к. вы ни только видите руку с предметом, но и ощущаете его. Если вы проведете небольшие параллели между устройством в руке и предметом на экране – будь это пистолет, меч или что-то еще, то вы почувствуете, словно действительно держите это оружие в руках», - восхищается Морет.
«Контроллер – это указатель. Он способен регистрировать любые движения: вертикальные, горизонтальные, скручивающие, а также  движения в глубину. Одной рукой и без единой кнопки вы можете сделать массу вещей – и все это при помощи более удобного и естественного способа, нежели простое нажатие кнопок».

14480-screen3_large.jpg


«Эта игра не о нажатии кнопок», - рассказывает Николас Иперт (Nicolas Eypert), креативный директор Red Steel. «Она о передвижении, наблюдении и жестикулировании. Когда вы в первый раз играете на Revolution, то вам хочется узнать, как ее можно использовать и как можно овладеть мастерством обращения с контроллером. Мы постарались найти такое окружение, которое подходило бы к этой идее. Мы хотели создать игру, где вы начинаете использовать свое оружие по прямому назначению, а по мере освоения контроллера – применять все более сложные боевые приемы. Требуется всего несколько секунд, чтобы разобраться в работе контроллера, но для овладения им в совершенстве нужно значительно больше времени», - заканчивает Иперт. Идея в обучении игроков виртуозному владению контроллером во время игры заставила разработчиков включить в игровой мир элементы древних боевых искусств. Постоянное совершенствование приемов до уровня автоматизма оказалось как раз тем, что разработчики хотели бы иметь в своей игре. Но они также хотели создать современный, реалистичный проект с новыми фантастическими элементами. Время поговорить о якудзе.


Несмотря на то, что Запад знает якудзу как японских мафиози, в реальности этот криминальный синдикат намного сложнее. Как самая большая преступная организация в мире, якудза имеют другие цели, нежели всем известная итальянская Коза Ностра – оставаясь в тени, они строго следуют своего кодекса чести и достоинства. Ее члены покрывают свое тело детальными татуировками, показывая свою причастность к группировке, отрезают свои мизинцы в случае совершения позорного поступка, а также считают себя современными наследниками самураем.


В то время как сценарист Red Steel Джером Коллет (Jerome Collette) надеется, что игроки узнают что-то новое о якудзах из игры, разработчики не собираются добиваться полной достоверности. Вместо этого они концентрируются на веселье, на авантюрном путешествии героя в сердце японского подполья. Как западный разработчик Ubisoft Paris не пытается создать японскую игру. Кучами книг и DVD о якудзе, самураях и других японских специфик можно легко завалить офис создателей Red Steel, но команда знает, что они никогда не будут понимать чужую страну так же, как ее коренные жители. Поэтому как сторонние люди они могут сделать игру лишь с этой точки зрения – игру о западном чужеземце, который оказался вовлеченным в мир японской мафии. И этим чужеземцем являетесь вы.

14480-screen6_large.jpg


Для команды было важно заставить игрока полностью погрузиться в историю и игровой мир. Именно поэтому нам ничего не известно о главном персонаже игры. Вы – герой из Red Steel, и это ваши приключения. Единственная информация касательно нашего протагониста – это американский мужчина, увлекшийся американо-японской девушкой по имени Мию (Miyu). В ночь, когда вы впервые должны были встретиться с ее отцом, Мию похищают из шикарного ресторана в Лос-Анджелесе. Вы быстро узнаете, что ее отец – один из боссов мафиозной группировки под именем Сато (Sato), также являющийся владельцем важной ритуальной катаны. Молодая и безжалостная группировка под предводительством Токаи (Tokai) решила похитить меч у Сато, чтобы изменить баланс сил в организации. Но Сато отказался передавать им меч, вместо этого дав его вам с наказом: с помощью катаны разыскать его дочь. Вскоре Сато умирает, оставляя героя наедине с людьми Токаи. Вооруженные мечом и огнестрельным оружием вы должны последовать за Мию в Японию и убить Токаи, но прежде – получить необходимые навыки для будущего противоборства.


Согласно Иперту первая треть игры окажется более брутальной. Когда вы будете только учиться использовать контроллер Revolution, вам попадет в руки менее точное и более разрушительное оружие, такое как пулеметы. Но по мере продвижения по игре ваши навыки будут расти, и небольшое оружие станет более эффективным, к тому же, за использования этих видов вооружений вы будете получать бонусы. Задача, по мнению Иперта, заключается в убийстве 5-и человек 5-ю пулями. Когда вы сражаетесь в таком стиле, то музыка и звуковые эффекты остаются безмятежными и успокаивающими, но, когда вы ведете себе жестоко, то и музыка становится более агрессивной и напористой. Это один из способов, которыми игра подчеркивает важность гармонии и мастерства в ваших действиях. Другой способ – это специальный прием под названием замораживающий выстрел (freeze shot). Сражаясь эффективно, шкала будет постепенно заполняться, а при хаотичном поведении, наоборот, уменьшаться. Как только шкала заполниться, вы одним нажатием кнопки сможете остановить время, что позволит целиться в особенные точки на вражеских телах. В этот момент можно будет не только убить соперников прямо в голову, но и, что более важно, совершить не смертельные выстрелы, например, выбить оружие прямо из рук врага. Во многих ситуациях вы можете повстречать высокопоставленных врагов, командующими остальными в округе. Победив и сохранив такому сопернику жизнь, вы можете рассчитывать на его уважение и помощь. Его подчиненные сложат оружие, а вас могут вознаградить новой винтовкой, показать секретный проход на уровне и т.п. Каждый раз, когда вы сохраняете жизнь врагу, вы будете вознаграждены, т.к. забрать жизнь намного легче, чем ее сохранить.

14480-screen8_large.jpg


Freeze shot добавляет глубину игровому процессу и отлично подходит для контроллера от Revolution. Но это не единственная особенность боевой системы Red Steel. В конце концов, почему вы должны пронести через всю игру меч и ни разу им не воспользоваться? Хотя большая часть геймплея крутиться вокруг дальнобойного боя, в игре есть места, где вам дается возможность подойти к сопернику вплотную. Вы можете переключиться на меч в любой момент и, незаметно подкравшись к врагу, совершить убийство всего одним ударом. В других моментах вы должны будете проводить дуэли на мечах один на один. Каждый раз, когда вы видите врага с мечом в руках, вы должны будете принять его вызов, иначе его орудие быстро сделает свое дело. Вращая контроллером Revolution в разные стороны, вы сможете видеть, как меч на экране телевизора в точности повторяет ваши движения. Конечно же, вам не нужно быть профессиональным фехтовальщиком, чтобы выжить в таких сражениях. «Каждый сможет играть в эту игру», – говорит Морет – «С таким контроллером вы можете быть мужчиной, женщиной, ребенком, стариком или кем-либо еще. Он требует всего 10 секунд для обучения».
Ключ к победе в этих дуэлях – реакция и чувство ритма. Делая специальные движения контроллером, вы сможете выполнить определенные комбинации. Эти комбо получаются естественным путем и не требуют специальной тренировки. Разработчики не раскрывают подробности данных приемов, но вы можете представить себе, какая получиться разрушительная атака, если в воздухе во время удара мечом дополнительно нажать большую кнопку X. Если вы сразу же броситесь в атаку, то откроете себя для врагов, поэтому остановить любой прием можно очень легко – нужно просто перестать двигаться. Как и все остальное в Red Steel, вы будете улучшать эти приемы, практикуясь с контроллером – это и будут ваши игровые навыки. Конечно, все эти приемы, необходимые для выживания в японском подполье, вы будете узнавать не случайно, а с помощью двоих наставников.


После обучения основным боевым приемам в Лос-Анджелесе герой последует по следам Мию в Японию, где бок о бок уживаются древние традиции и современные технологии. Здесь повстречаются два персонажа, которые в дальнейшем будут очень помогать герою: Отори (Otori) – члена клана якудзы, который будет обучать вас мастерству владения боевым мечом, и Кодзиму (Kojima) – инструктора по обращению с огнестрельным оружием. Эти учителя будут счастливы поделиться с вами своей мудростью, но только если вы покажите им свое уважение. Обращение с персонажами (NPC) организовано с использованием контроллера – позволено отвечать либо согласием: совершая устройством движения вверх-вниз, либо несогласием: нужно потрясти контроллером из стороны в сторону. Команда пробовала и другие способы взаимодействия с NPC, в частности, совершать поклоны мастеру в знак уважения. Конечно, можно отказаться от услуг учителей. В игре нет роликов как таковых – все сцены скриптовые, как в том же Half Life 2. Однако, в отличие от нее, персонажи не будут болтать, в то время как вы от них отойдете – они лишь разозлятся на ваше неподобающее поведение.


Оставаться в хороших отношениях с NPC очень важно, т.к. они могут дать персонажу дополнительные задания. В основном, цель этих заданий сводиться к встрече с важным врагом и попытке склонить его на свою сторону. Конечно же, просто так вы к ним не попадете и не попросите о помощи. Вместо этого предстоим доказать якудзам, что вы чего-то стоите и пришли сюда не просто так – используя свой меч, необходимо перехитрить их, сохранив им жизнь. Вам нужно привлечь на свою сторону как можно больше боссов, чтобы под конец игры встретиться с Токаи во все орудия, иначе, вам будет очень тяжело. Довольно часто вы будете встречаться с этими персонажами один на один – вам придется блокировать их смертельные удары за мгновение до того, как они достигнут своей цели. Видя мастерское владение мечом героя, они перейдут на вашу сторону.
Если вы почувствуете, что нуждаетесь в дополнительных тренировках перед заданием, то можно будет в любой момент заново пройти обучающие этапы. Если же играть в  одиночную кампанию не хочется, то можно будет поучаствовать в многопользовательских сражениях. Red Steel поддерживает до четырех игроков в режиме разделения экрана. Помимо стандартных режимов, например, бои один на один, будут и новые, о которых в Ubisoft и Nintendo пока ничего не говорят. Также они умалчивают по поводу онлайновых режимов игры, так как Nintendo все еще не раскрывает информации об онлайновых возможностях своей консоли. Но разговор о многопользовательском режиме пролил свет и на некоторые особенности работы самой Revolution. Консоль работает с любым телевизором – для этого достаточно установить небольшой и незаметный сенсор наверху или внизу вашего ТВ. Вы можете встать к экрану под любым углом – точность работы устройства даже не уменьшится. Также, если вы придете к другу домой со своим контроллером, то для нормальной работы не потребуется какой-либо его синхронизации. Но самое интересное в том, что даже во время игры с разделенным экраном нет ограничения в движениях – можно  выделывать любые пируэты, и они никак не повлияют на другого игрока.


Red Steel использует для управления так называемый стиль нунчаков, когда игрок целиться с помощью сенсорного устройства, а двигается при помощи аналогового рычажка, установленного на пульте с длинным проводом. Два триггера на передней стороне аналогового устройства активизируют приседания и прыжки, в то время как все остальное совершается при помощи пульта. Целиться контроллером также легко, как и лазерным указателем: вы наводите руку на цель и нажимаете триггер в нижней части устройства. В отличие от большинства FPS, где камера движется вместе с прицелом, в Red Steel она перемещается с задержкой. К примеру, если вы переместите прицел к краю экрана, то камера отцентрирует свое положение через 1-2 секунды. Из-за высокой чувствительности контроллера новичок может немного разозлиться.


К счастью, дрожащие дезориентирующие движения быстро проходят, и точность наведения прицела приходит в норму. Благодаря скорости реакции контроллера на движения, разработчики включили в игру такие сцены, в которых со стандартным управлением играть было бы невероятно сложно. В большинстве FPS враги расположены по горизонтали, дабы облегчить и без того сложную жизнь игрока. Но с Revolution вертикальные цели становятся легкой добычей – скорость прицеливания зависит лишь от быстроты ваших рук. На демонстрационном уровне, который мы опробовали, мишени выскакивали на крыше, в окнах, из-за преград и других мест. Несмотря на то, что вы легко справляетесь с отстрелом врагов, Red Steel не похожа на тир – это самый настоящий шутер, который вобрал в себя все лучшее, как из консольных, так и компьютерных игр этого жанра.


Одна из таких особенностей – скорость. Согласно главному дизайнеру Роману Кампосу Ориола (Roman Campos Oriola), на консолях требуется целых 3 секунды, чтобы повернуться вокруг себя, в то время как на ПК – всего четверть секунды. В Red Steel это время составляет примерно 1 секунду. Высокая скорость игрока влияет ни только на встречающиеся ситуации, но и на искусственный интеллект (ИИ) соперников. «Персонажи будут беспокоиться за себя», - поясняет Ориола – «Они будут прятаться в укрытиях, атаковать во время вашей перезарядки и т.д.» В Red Steel вы не увидите врагов, ждущих за препятствием, пока их не убьют. Они постараются обойти вас сзади. Враги не будут обходить стол, когда через него можно просто перепрыгнуть. Также они сами смогут создавать себе укрытия и даже координировать атакующие действия. Их интеллект и агрессивность можно сравнить с компьютерной игрой F.E.A.R., которая прославилась искусственным интеллектом персонажей. Из-за контроллера слабый и простой ИИ сделает игру чрезвычайно легкой.


В отличие от других FPS в Red Steel играть стоя  – будет очень увлекательно, благодаря естественным движениям, совершаемыми контроллером. Чем больше опыт - тем более плавными становятся движения, тем точнее попадание в цель. Перемещаться вокруг предметов невероятно легко, также как удерживать прицел на объекте во время нажатий на аналоговый рычажок. Прицеливание чем-то похоже на использование компьютерной мыши за тем исключением, что быстрые движения совершаются не в плоскости, а в пространстве. Однако сейчас, функции, отвечающие за движения контроллера вперед и назад в пространстве, пока не реализованы. Но в финальной версии игры вы сможете опрокидывать предметы, прятаться за ними и даже выглядывать из-за стены при помощи простых движений. Также вы сможете бросать гранаты, словно кидаете обычный мячик, или же катить их по земле, словно играете в боулинг. Но одна из таких забавных особенностей уже была включена в игру – поворачивая контроллер вокруг своей оси, вы сможете выставить оружие и стрелять из него таким крутым обазом. Никаких преимуществ это не дает, зато выглядит круто.


Хотя такие мелочи, как поворот оружия в ваших руках, звучат не впечатляюще, все вместе они обеспечивают в точности то, что и задумывала команда разработчиков – полное погружение в игру. О желании разработчиков научить игроков пользоваться контроллером Revolution, было рассказано выше. Геймплей станет фундаментом для всего проекта, принеся в, казалось бы, привычный жанр FPS столько нового. Не удивительно, что Nintendo выбрала именно эту игру для представления публике своей новой консоли. Если каждая игра для Revolution будет выглядеть так же, как и Red Steel, то за будущее системы можно не беспокоиться.

%!%