
Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin в духе Quake выйдет на консолях 25 апреля
- Комментарии
- Форум
-
Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
23 -
Фанаты Sifu оценят: Вышел геймплейный трейлер брутального экшена Acts of Blood
8 -
Новый трейлер Wuchang: Fallen Feathers напоминает о скором релизе зрелищного китайского экшена — премьера в июле
2 -
Состоялась премьера Lies of P: Overture — уже можно играть
3 -
Анимешный Bloodborne возвращается: Bandai Namco анонсировала Code Vein II — первые скриншоты, детали и трейлер
16
3D Realms готова выпустить на консолях WRATH: Aeon of Ruin. В этом компании поможет Fulqrum Publishing. Разработчиком вдохновлённого Quake, Doom, Duke Nukem 3D, Blood, Unreal и HEXEN шутера от первого лица в жанре тёмного фэнтези выступает студия KillPixel Games, представившая свой проект на ПК.
Из раннего доступа Steam ретро-шутер вышел в конце февраля, а 25 апреля появится на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Авторы предлагают погрузиться во всепоглощающий мрак, исследовать древние руины, открыть давно забытые секреты и сразиться с монстрами, что поджидают в глубинах.
Пользователям предстоит вжиться в роль Чужеземца, который некогда дрейфовал по волнам Вечного моря, а теперь очутился на берегу умирающего мира. Из надвигающейся тьмы ему явилась фигура в белом, Пастырь заблудших душ, который поручил задание — отыскать оставшихся в живых Стражей Старого мира.
Для аутентичности WRATH: Aeon of Ruin создавалась на базе Quake Engine. Музыкальным сопровождением занимался композитор Эндрю Хулшульт (Quake Champions, Rise of the Triad, DUSK и Amid Evil). Релизный трейлер компьютерной версии можно посмотреть ниже.
Читайте также: Съёмки экранизации Minecraft подошли к концу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.06.2025 Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
- 07.06.2025 Зал смотрел с придыханием: Хидео Кодзима показал сцену из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On The Beach на Summer Game Fest 2025
- 07.06.2025 Анимешный Bloodborne возвращается: Bandai Namco анонсировала Code Vein II — первые скриншоты, детали и трейлер
- 07.06.2025 Состоялась премьера Lies of P: Overture — уже можно играть
- 07.06.2025 Фанаты Sifu оценят: Вышел геймплейный трейлер брутального экшена Acts of Blood
- 07.06.2025 На Summer Game Fest 2025 представили Scott Pilgrim EX — новую игру во вселенной Скотта Пилигрима
Как я понимаю: разрабы вышли из коллективной 30 летней комы и решили доделать проект своей мечты.
Другого объяснения - у меня нет.
@Grantovich
после Doom 2016 куча инди-команд вспомнила, что был такой жанр бескомпромиссных шутанов и бросилась клепать свои версии по мотивам, но только без бюджета Doom 2016. В итоге количество уже давно похоронило под собой качество.