
Хидэтака Миядзаки прокомментировал наличие ядовитого болота в дополнении для Elden Ring
- Комментарии
- Форум
-
Инопланетная угроза на каждом углу в первом трейлере сериала "Чужой: Земля
5 -
Возвращаемся в детство: Анонсирован сборник классических файтингов Mortal Kombat: Legacy Kollection
32 -
Официально: Sony проведет в июле State of Play, посвященную Ghost of Yotei для PlayStation 5
12 -
Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
23 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
4
Локации с ядовитыми болотами давно стали неотъемлемой составляющей игр японской студии FromSoftware, и предстоящее масштабное расширение Shadow of the Erdtree для хардкорного ролевого экшена Elden Ring (наш обзор) тоже без такой зоны не обойдется.
Об этом в интервью порталу Eurogamer рассказал геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, также признавшись, что ему нравится создавать ядовитые болота — соответствующее осознание пришло к нему как раз во время работы над предстоящим DLC.
"После выпуска Elden Ring я понял, что мне действительно нравится создавать ядовитые болота. Такое своеобразное место для самоанализа и размышлений... Так что когда игроки доберутся до нового болота в DLC, они, возможно, смогут это прочувствовать", - объяснил разработчик.
События Shadow of the Erdtree развернутся в землях, обособленных от локаций основной Elden Ring. Разработчики создали целый новый регион, по масштабам опережающий Лимгрейв — он предложит множество собственных уникальных локаций — подземелий, тайников, шахт, а также большие "традиционные" уровни, вроде замка Штормвейл или академии в Лиурнии. FromSoftware также подготовила для расширения больше десятка новых боссов и восемь новых типов оружия.
Центральной фигурой Shadow of the Erdtree станет новый персонаж Мисмир, ничем не уступающий другим богам и полубогам Междуземья. Вопрос о том, почему его существование держится в тайне и покрыто тенью — это и есть главная сюжетная интрига.
Shadow of the Erdtree для Elden Ring выйдет 21 июня 2024 года. Больше деталей читайте здесь.
Читайте также: Сериал "Настоящий детектив" официально продлен на пятый сезон.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2025 Инопланетная угроза на каждом углу в первом трейлере сериала "Чужой: Земля
- 05.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 05.06.2025 Sea of Remnants прибывает на PlayStation 5: Геймплейный трейлер красочной ролевой игры NetEase Games
- 05.06.2025 NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous выходит 31 июля — новый геймплей
- 05.06.2025 Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
- 05.06.2025 Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
угомонись ты уже со своими болотами чёрт, тебя че в дестве жабы на болоте трахнули?
я и так на болоте живу, зачем мне еще твоё болото в играх?
он реально садист, маньяк, японский психопат
@Cyril там в границе кошмара болото было, не помню ядовитое или нет
@SiburuMatsuema
прикольно. крутяк
Да бл*т сколько можно с этими болотами, хватит уже и везде пихать.
Да, в сети уже ведутся дебаты по поводу имени главного злодея длс Месмера Цепеша, Месмера Колосажателя и его схожестью с Владом Цепешем(Дракула).
"После выпуска Elden Ring я понял, что мне действительно нравится создавать ядовитые болота. Такое своеобразное место для самоанализа и размышлений... Так что когда игроки доберутся до нового болота в DLC, они, возможно, смогут это прочувствовать", - объяснил разработчик.
Ахахахахаха!!! Миядзаки как всегда в своём стиле.
Ой да чё тут многие разнылись то по поводу ядовитых болот, там обычно куча противоядий везде можно найти по типу травы какой нибудь или пилюль, да или купить по дешёвке сразу штук 100 на всякий, поставить в быстрый доступ с эстусом и норм, я насколько помню меня никогда особо не напрягало ядовитое болото, прпосто надо уметь играть и пользоваться всякими противоядиями когда это надо.
На сайте Видеоигр.нет в описании полного издания написано что там код на скачивание ДЛС(((((((((((. Вот я не понимаю на кой хрен тогда выпускать полное издание если нужный контент для многих фанатов и коллекционеров находится на бумажке с кодом? а не на диске как все хотели бы!!!
Нужно больше болот... Вообще удивляюсь, как Фромы ещё не выпустили игру под нозванием "Болотные души". Мидзаяки ещё тот тролль оказывается ?
Проблема не в том, что болота ядовитые и тд. А в том, что они выглядят так, как-будто ты пробираешься через озеро говна, из игры к игре, всё те же кучи и лужи зловонного ядовитого, безликого, унылого говна. На меня эти локации прям тоску какую-то наводят. Каждый раз, от игры к игре, при виде болот у меня прям руки опускаются. Болота в играх Мидзаяки надо прям вот перетерпеть. Нет в его болотах красоты болотной. То ли дело в BG3 болото, очень атмосферно сделано. Даже уходить из таких болот не хочется. А болото Фромов хочется побыстрее прорашить и забыть, но не так всё просто. Хитрые разрабы обязательно спрячут в самых тёмных уголках этой мерзкой локации ценный лут, чтобы игрок был вынужден блукать по этим злощастным болотам как можно дольше. Миядзаки, за что???
@Midzunotatsu
так тоска, которую болота миядзаки наводят - это и есть их атмосфера. гнетущая и тягучая атмосфера ядовитых болот
А основаня игра получит улучшения какие-либо интересно? Полернут её или нет?
@GuardianAngel баланс и баги и так периодически правят в обновлениях, что там ещё полировать?
В это и цель (и главный плюс болот).
Возможно я не совсем ясно выразился, написав про тоску.
Вот есть например такая тоска: была цивилизация, был красивый и высокотехнологичный город, но потом произошла техногенная котострофа и многие люди в этом городе погибли, а выжившие, в срочном порядке, были вынуждены покинуть этот город. И вот в качестве гг, спустя время, мы попадаем в этот полуразрушенный город. Мы видим былое величие этого города, его масштабы, полуразрушенные и разрушенные здание и даже сохранившиеся кварталы, которые оплетены плющём и другой растительностью, а по улицам этого города перемещаются как ни в чём не бывало дикие животные. И вот понимая, что когда-то в этом городе кипела жизнь, люди суетливо перемещались по этим улицам, в окнах домов горел свет и в домах/квартирах царил уют, мы и ощущаем ту самую тоску, в некотором роде даже приятную (как наблюдатели).
А теперь вот что творится на болотах Мидзаяки в моей голове: "Твою дивизию, опять эта бездушная, пустая, ничем не примечательная локация". О том, что в этом месте что-то происходило, мы узнаём не из окружающей обстановки, а из описания различных найденных в этой локации предметах (это вообще отдельный звиздец, что кто-то, буквально на каждом предмете оствляет какие-то надписи не связно и всего лишь частично описывающие какие-то события прошлого). И вот о какой гнетущей и тягучей атмосфере идёт реч? Просто тоска зелёная (так выражаются, когда скука смертная).
Вот в том же BG3 на болотах действительно гнетущая и тягучая атмосфера, пронизанная таинсвенностью и одновременно чувством затаившейся, смертельной опасности. А всё потому, что гейм дизайнеры постарались. И вот я просто удивляюсь, что не так с гейм дизайнерами у Фромов. Они, то делают охриненные локации, вызывающие оприделённый спектр эмоций, то вот такие вот бездарные (с точки зрения гейм дизайна) болота, на которые не хочется возвращаться не из-за того, что они травят или из-за того, что там опасные монстры, а из-за того, что боишься на болотах со скуки помереть. И то что болото травит, мобы травят и проклинают, минибоссы проклинают и травят одновременно, не делает болото интересным местом, а скорее жопу поджигают, что тебе мешают, как можно быстрее выбраться из этой безвкусно сделанной клоаки.
P.S. Я люблю тёмное фентази, я люблю игры фромов (все пройдены на платину), но болото это боль (неприятная ноющая боль), которую я преодоливаю раз за разом, так как по ряду причин, болота нельзя просто взять и обойти стороной.
Ну если многие играют в игры, чтобы переодически в процессе прохождения ощущать это чувство отвращения к безвкусно сделанным локациям, то тогда болото от Мидзаяки с этим отлично справляется. Да что там только болото, ещё же есть всеми любимые подземелья, из которых разрабы даже запретили сваливать через быстрое перемещение, пока не завалишь босса качалки. Так разрабы знали, какое зло они сделали и что желание свалить из подземелья на половине пути будет у многих :)
Как же я охренел, когда в Элдене, я зашёл в очередное безвкусно сделанное подземелье и обнаружил, что разрабам было мало отдельно душаших подземелий и болот и они решили сделать травящее болото в подземелье. Я даже впервые туда зайдя, сразу выбежал от туда с мыслями: "Да ну нахер... Не ну вы видели? видели??".
У меня вообще есть теория на этот счёт. Мидзаяки специально делает подобные локации, чтобы на их фоне остальные локации (сделанные хорошо), выглядели просто охрененно :) Яркий пример, когда после болота в первом DS попадаешь в красивейшую локацию с умиротворяющей музыкой, которая спрятана в огромном древе за несколькими иллюзорными стенами. Испытуешь по истине огромное эстетическое удовольствие, после на столько раздражающей и безвкусно сделанной помойки. Ни одна другая локация в игре с этой задачей не справилась бы лучше. Я из этой локации, напоминающей рай посреди ада, даже уходить не хотел, на столько у меня отбило всё желание продолжать исследовать мир DS предыдущая лока.
Так что скорее всего, единственная задача подобных локаций это создать контраст, чтобы игроки действительно ценили хорошо проработанные локации
какой? кольцо которое чуток увеличит полоску заполнения, после которой повесят статус отравления? его еще найти надо. Да и не только с ядом беда, само болото не дает нормально перекатыватся и перемещатся. Я вот щас демонов ремейк перепрохожу и как раз на болото пришел после босса-пиявки... вот жопа подгорела, когда идешь за лутецким, а там фантом с дрыном, который тебя пробивает своим дрыном на ура, а ты не увернуться, только убежать в лучшем случае или лежит лут, а там 4 или 5 типов 2 метровых с дубинами, которые в отличии от тебя бегают быстро и безпроблемно и с нехеровым рейнджем у этой дубины... короче болота это духота....
За элден сказать точно не могу, но уверен, что есть, а вот римейк демонов когда проходилнаходил кольцо которое блокирует отравление
@Midzunotatsu так в этои и суть