Авторы хоррора Stray Souls на Unreal Engine 5 решили закрыться — проект не взлетел
-
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
25 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
2 -
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
9 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
11 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
38
Разработчики Stray Souls объявили в социальных сетях о решении закрыть свою студию Jukai Studio. Причин сразу несколько — хоррор на Unreal Engine 5 был принят аудиторией негативно и фактически провалился в продажах, а издававшая его компания Versus Evil прекратила существование. Кроме того, авторы ужастика столкнулись с кибербуллингом.
"Наша студия, представители нашего издательства и наши близкие постоянно подвергались атакам со стороны киберпреследователя. Нежелательные сообщения и электронные письма также приходили представителям нашего сообщества. Сейчас с этим разбираются юристы, поэтому вдаваться в подробности не будем, но планируем разобраться в ситуацией до конца, несмотря на закрытие студии", - отметили авторы.
Stray Souls разрабатывалась на движке Unreal Engine 5 с использованием технологии Metahuman и позиционировалась в качестве "хоррора нового поколения". Но только 28% покупателей в Steam оценили её положительно.
Читайте также: Авторы сериала по Twisted Metal рассказали, чего стоит ожидать от второго сезона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
Впервые слышу
Глаза не видели, что руки делали
На опенкритике 31 балл, конкурент голлуму.
Жаль, ребята не смогли выпустить ее отполированной.
А сама игра довольно прикольная.
Мне всегда жалко когда выпускают игру с крутой графикой и она не продаеться.
Решили попытаться выехать на вайбах по Silent Hill и даже пригласили Ямаоку, сделав при этом крайне посредственный проект..Не фортануло...
В демку играл, не впечатлило, в ней нет ничего, что могло вытянуть игру на должный уровень.
Цена ошибки сейчас очень высока. Ноунеймам без рекламы, без поддержки издателя сейчас не выжить. Таким проектам и разработчикам необходимо заранее договариваться о добавлении в подписку их игр, чтобы за счет доп. средств доводить проекты до ума. Там же у платформодержателей проходить контроль качества.
Это новости неделя..
А зачем они выбрали Анрил 5, если знали что не фартанет? У нас игра провалилась на Анриле 5 от ЕА, а это мощный издатель. К Стрей Солс - выбрали бы Анриал 4 или 3 и не парились про графику. сказали бы это вайб СХ и Резика.
Клоуны