24 Комментарии: 21

"Испытываю чувство вины": Создатель Fable Питер Молинье рассказал, о чем жалеет больше всего

Дата: 23.01.2024 15:12
9 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее

    9 30.06.2025 10:48 от razore3rus
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    20 30.06.2025 10:42 от cergei1805
  • Owlcat Games готовит свою Mass Effect: Анонсирована The Expanse: Osiris Reborn

    31 30.06.2025 10:39 от Foxdiez
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    14 30.06.2025 10:38 от Nowhere
  • Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure

    1 30.06.2025 10:15 от Kingslayer
  • Dying Light

    1198 30.06.2025 10:26 от xbuhby1
  • Фильмы (часть 3)

    27564 30.06.2025 09:34 от Ozu
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 30.06.2025 09:21 от zcativ
  • Аниме (японская анимация)

    7609 30.06.2025 08:39 от 4onoki
  • Лучшие сериалы

    57620 30.06.2025 02:13 от JasonWU

Легендарный геймдизайнер Питер Молинье, наиболее известный как отец ролевой франшизы Fable, признался, что сильно жалеет о том, как в прошлом презентовал свои игры широкой публике и средствам массовой информации. Разработчик считает, что по глупости обещал слишком многое, даже когда не был уверен в том, что все задуманное получится реализовать.

"Раньше я специализировался, если такое слово вообще применимо, на рассказах об играх, которые были еще далеки от своего завершения. Как вы сами понимаете, в промежуточных состояниях им свойственно меняться, и этот естественный рабочий процесс, мне кажется, многие воспринимали как обещание конкретных вещей, которые позже должны обязательно появиться в готовом продукте. 

Я мог сказать, что да, у нас в игре будут летающие свиньи. Однако подобные слова я озвучивал еще в процессе прямой работы над неготовой игрой. Сейчас я очень сильно об этом жалею. Испытываю чувство вины", - признался Питер Молинье.

В то же время дизайнер считает, что его подход к рекламе игр был во многом обусловлен эпохой, в которой тогда находилась индустрия. В начале тысячелетия перед разработчиками были открыты все дороги они могли свободно экспериментировать и пробовать самые безумные вещи, о которых Молинье торопился открыто рассказать в публичном пространстве.

"Для меня все интервью с прессой воспринимались тогда как возможность транслировать свою страсть к разработке игр, рассказать о наших возможностях. Правильным было бы также объяснять, что не стоит все мои слова принимать близко к сердцу. О каких-то заявлениях я даже не рассказывал нашим разработчикам. Получалось так, что я возвращался в офис, и они с удивлением спрашивали меня об идеях, которых в игре нет, и которые я обсуждал с журналистами".

В конечном итоге подход Молинье к продвижению игр ударил по его репутации. Некоторые фанаты начали называть его "сказочником", а журналисты "обманщиком".

В 2012 году он покинул Lionhead Studios и открыл собственную студию 22cans, где занялся экспериментальными играми. Запуск первых проектов сопровождался громким скандалом.

Сегодня Питер Молинье продолжает работать над играми, но в менее традиционных форматах. Сейчас разработчик занимается секретным проектом под кодовым именем MOAT в команде из 25 человек. Детали не раскрываются.

Читайте также: Продажи Palworld перевалили за 6 миллионов копий — ПК-сенсация может выйти на PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
xenosaga81
xenosaga81 168.18 23.01.2024 16:05 удалён
17

Легендарный и харизматичный дядька. Да, врал. Но делал это талантливо и увлеченно.

codofag
codofag 14.35 23.01.2024 15:20 удалён
17

Петя известный враль,но блин как-же индустрии не хватает Пети тех времен-когда он мог выдавать и воплощать смелые идеи многие из которых так и не смогли никто больше воплотить.Ни годсимов равных black and white,ни игр равныъ Fable так и не вышло,а все балаболость нынче свилась к тыще планет

Комментарии (21)
Mancho
Mancho 69.6 25.10.2024 01:52 удалён
0

Да подонок он и лжец, вот и всё. Тот же пример с его "Кубом", где парень сутками не спал, разгадывая эту головоломку, а по итогу вместо обещанного приза Молинье... поводил ему известным место по щекам.

Так что не стоит из него лепить образ этакого заговаривающегося и безвредного старичка - это не соответствует реальности; он постоянно и намеренно лгал, вводя игроков в заблуждение, чтобы продать очередной свой проект как можно "дороже", вот и всё.    

 
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!