
Первый взгляд на мультиплеерные сражения в новой демонстрации Armored Core VI: Fires of Rubicon от FromSoftware
- Комментарии
- Форум
-
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
12 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
31 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
3 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
2 -
Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
32
Разработчики меха-экшена Armored Core VI: Fires of Rubicon из студии FromSoftware провели новую демонстрацию игры, впервые детально продемонстрировав сражения в PvP-режимах "один против одного" и "три на три".
"Здесь происходит настоящее безумие, все вокруг взрывается, летающий раскаленный боевой металл заполняет экран", - отметил руководитель проекта Масару Ямамура, представляя бои 3 на 3.
Начало на 41-й минуте:
Создавая игру, разработчики фокусировались прежде всего на сюжетной кампании. На прохождение Fires of Rubicon уйдет 50-60 часов — это самая масштабная часть серии. Прошлую можно было закрыть на 100% за 40 часов, а предыдущие проходились в среднем за 10-11 часов.
Релиз Armored Core VI: Fires of Rubicon состоится уже 23 августа на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X|S.
Читайте также: Sega показала обзорный трейлер Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — покупатели получат демо Yakuza 8.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
В стиме ДАТА ВЫХОДА: 25 августа ...опечатка
Выглядит неплохо.
чето как-то даже и не знаю... жду 25, а там посмотрим... по этому ролику захотелось сдать. выглядит как с сосноли все.
подожду релиза и заценю лучшую версию на пару часов, а там уже решу... вообще игру ждал и сделал предзаказ. но чем больше роликов. тем мне страшнее становится за игру. графон с пс4 местами, если не везде... хз . скоро узнаем
Автонаведение какое-то слишком агрессивное.
Из-за автонаведения выглядит как мобилка. Пока что Странно... Как будет вживую непонятно
Не знаю как в живую, но по ощущению от видео - не очень, нет массы у роботов, летают как листья на ветру, в Титанупал 2 роботы куда круче были реализованы ИМХО.
@saf0001 , кстати, да. При всей моей давней любви к Armored Core, невольно сравниваешь с Titanfall 2, и это сравнение не в пользу первого.
@Xardaz скажи спасибо Миядзаки, он полную автонаводку еще в 4 части ввел и продолжает эту шизу продвигать в серию, пытаясь ее сделать похожей больше на соулсы. Во всех остальных частях автонаводка была, но чтобы она включалась надо вручную всегда держать врага в прицеле было и в этом вообще 50% кайфа этих игр было.
В 6 части с помощью какой-то детали можно вроде включить ручное прицеливание, но учитывая как игра заточена под автонаводку, в таком виде даже на клавомыше будет сложно на фоне того же соулса, где иногда без автонаводки даже проще было.
Так это игра с пс4
@DreamEaglr согласен. Очень надеялся, что в пвп не будет автолока. Но его даже не порезали, он точно такой же, как и в основной игре. + очень расстраивает факт упущения тактического потенциала пвп. Карты маленькие, без угрытий, респавн происходит прямо на поле боя. Слишком аркадно. Ежу понятно, что трое буду сразу выщелкивать одного противника, потом второго, потом третьего. И так по кругу.
Ох не те ожидания были по игре, совсем не те. Думал это будет аля War World: Tactical Combat с далеких 2000, а тут чего то какое то странное ощущение, ну как говориться:"интерес имеется, куплено, нужно пробывать, первый раз чтоли"