Том Хендерсон раскрыл подробности об облачном стриминге игр на PlayStation 5
16 Комментарии: 6

Том Хендерсон раскрыл подробности об облачном стриминге игр на PlayStation 5

Дата: 10.08.2023 16:13
10 3 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    22 07.07.2025 00:07 от opposer
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    22 06.07.2025 23:47 от AlexFomi
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    19 06.07.2025 23:43 от Green_Mushroom
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    81 06.07.2025 23:35 от AlexFomi
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    47 06.07.2025 23:27 от John92Shepard
  • Formula 1

    3877 06.07.2025 23:45 от RondelR
  • Наши фотки

    18288 06.07.2025 23:42 от X3Z
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 23:40 от IDN
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 06.07.2025 23:26 от X3Z
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 06.07.2025 23:22 от Vadimeys

Компания Sony позавчера запустила публичное бета-тестирование функции запуска игр через облачный стриминг на PlayStation 5. Интересно, что в ней имеется поддержка стриминга в разрешении 4K

Журналист Том Хендерсон раскрыл первые подробности этой технологии под кодовым названием Project Cronos, разработкой которой начали заниматься пять лет назад из-за сложности, связанной с твердотельным накопителем PS5. Sony не смогла подобрать необходимую инфраструктуру для последнего с использованием существующих на рынке технологий.

Тем не менее, Future Technology Group смогла придумать совершенно новое решение для сетевого хранения данных на базе PCIe, которое использует NTB (передачу данных между системами) и сопроцессоры ввода-вывода

Результатом этой разработки стал специализированный сервер хранения данных под названием Kura, который может похвастаться скоростью чтения до 5 ГБ/с с задержкой менее 1 мс. Этот усовершенствованный сервер хранения обеспечит надёжное потоковое воспроизведение на PS5.

Источники Тома Хендерсона также сообщают, что Sony будет иметь 28 центров обработки данных в 15 городах для потоковой передачи на PS5. Облачная технология, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, будет запущена до марта 2024 года.

Читайте также: В Call of Duty: Modern Warfare III можно перенести весь контент из прошлой игры — впервые в серии

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
nyha007
nyha007 17.55 10.08.2023 16:44 удалён
1

Гугул вроде стадию запускал ..не получилось...Надеюсь тут получиться...

Die
Die 35.48 10.08.2023 17:15 удалён
1

Гугул вроде стадию запускал ..не получилось...Надеюсь тут получиться...

А что у них должно получиться? Ну будут у них серверные в нескольких городах. До других стран этот сигнал будет идти очень долго. Инфраструктура интернета пока ещё не развита до такого уровня, чтобы прям у всех была оптика дома. Потери данных, задержки, огромный пинг и так далее. Физику-то не обманешь. До нормальной реализации облачного гейминга и стриминга игрового ещё пока довольно далеко. Да, есть более или менее успешные примеры. Но все они сталкиваются с множеством проблем.

eden7
eden7 40.84 10.08.2023 18:19 удалён
-1

@Die стадия провалилась не из-за технических проблем и ограничений, а из-за жадности гугл, которая требовала помимо подписки ещё и покупать игры. 

nyha007
nyha007 17.55 10.08.2023 19:28 удалён
0

@Die Солидарен. оптику сам ждал долго, теперь есть...

lex
lex 54.2 11.08.2023 10:35 (изменен) удалён
0

Да у них PSN часто отваливается с тусовкой, уже лет сколько такое происходит, никак не починят.  А тут сервера надо поднимать во всех городах.

И повайдеры будут предоставлять такой доступ к серверам по завышенным ценам.

Ash-Fei
Ash-Fei 0.45 11.08.2023 17:37 удалён
0

Гугул вроде стадию запускал ..не получилось...Надеюсь тут получиться...

А что у них должно получиться? Ну будут у них серверные в нескольких городах. До других стран этот сигнал будет идти очень долго. Инфраструктура интернета пока ещё не развита до такого уровня, чтобы прям у всех была оптика дома. Потери данных, задержки, огромный пинг и так далее. Физику-то не обманешь. До нормальной реализации облачного гейминга и стриминга игрового ещё пока довольно далеко. Да, есть более или менее успешные примеры. Но все они сталкиваются с множеством проблем.

 

Пользуюсь облачным геймингом GeForce Now на древнем ноуте. Подключаю его к 4K телеку. Скорости 50 мбит вполне ххватает.  Проблем никаких. Шикарная картинка. У них стоят видюхи Tesla10A. Сейчас рублюсь в Baldurs Gate III. Очень доволен.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!