
Том Хендерсон раскрыл подробности об облачном стриминге игр на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
5 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
21 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
9 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
13 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
78
Компания Sony позавчера запустила публичное бета-тестирование функции запуска игр через облачный стриминг на PlayStation 5. Интересно, что в ней имеется поддержка стриминга в разрешении 4K.
Журналист Том Хендерсон раскрыл первые подробности этой технологии под кодовым названием Project Cronos, разработкой которой начали заниматься пять лет назад из-за сложности, связанной с твердотельным накопителем PS5. Sony не смогла подобрать необходимую инфраструктуру для последнего с использованием существующих на рынке технологий.
Тем не менее, Future Technology Group смогла придумать совершенно новое решение для сетевого хранения данных на базе PCIe, которое использует NTB (передачу данных между системами) и сопроцессоры ввода-вывода.
Результатом этой разработки стал специализированный сервер хранения данных под названием Kura, который может похвастаться скоростью чтения до 5 ГБ/с с задержкой менее 1 мс. Этот усовершенствованный сервер хранения обеспечит надёжное потоковое воспроизведение на PS5.
Источники Тома Хендерсона также сообщают, что Sony будет иметь 28 центров обработки данных в 15 городах для потоковой передачи на PS5. Облачная технология, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, будет запущена до марта 2024 года.
Читайте также: В Call of Duty: Modern Warfare III можно перенести весь контент из прошлой игры — впервые в серии
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Гугул вроде стадию запускал ..не получилось...Надеюсь тут получиться...
А что у них должно получиться? Ну будут у них серверные в нескольких городах. До других стран этот сигнал будет идти очень долго. Инфраструктура интернета пока ещё не развита до такого уровня, чтобы прям у всех была оптика дома. Потери данных, задержки, огромный пинг и так далее. Физику-то не обманешь. До нормальной реализации облачного гейминга и стриминга игрового ещё пока довольно далеко. Да, есть более или менее успешные примеры. Но все они сталкиваются с множеством проблем.
@Die стадия провалилась не из-за технических проблем и ограничений, а из-за жадности гугл, которая требовала помимо подписки ещё и покупать игры.
@Die Солидарен. оптику сам ждал долго, теперь есть...
Да у них PSN часто отваливается с тусовкой, уже лет сколько такое происходит, никак не починят. А тут сервера надо поднимать во всех городах.
И повайдеры будут предоставлять такой доступ к серверам по завышенным ценам.
Пользуюсь облачным геймингом GeForce Now на древнем ноуте. Подключаю его к 4K телеку. Скорости 50 мбит вполне ххватает. Проблем никаких. Шикарная картинка. У них стоят видюхи Tesla10A. Сейчас рублюсь в Baldurs Gate III. Очень доволен.