Инсайдер: Bungie стремится сделать Marathon примером идеальной игры-сервиса — новые детали шутера
-
The Last of Us Part II потребует привязки к PSN на ПК — Sony открыла предзаказы
41 -
Square Enix защитит своих сотрудников от токсичных фанатов — неподобающее поведение и угрозы будут иметь последствия
35 -
HBO показала Эбби в трейлере второго сезона «Одних из нас» — премьера состоится в апреле
51 -
Решение принято: Halo отправляется на консоли PlayStation и Nintendo, Microsoft будет активно поддерживать Switch 2 — инсайдер
58 -
Тираж переиздания Lollipop Chainsaw достиг 200 тысяч
14
Инсайдер Том Хендерсон поделился новыми подробностями о научно-фантастическом PvP-шутере Marathon от студии Bungie, анонс которого состоялся в мае на презентации PlayStation Showcase 2023.
Проект создается для PS5, Xbox Series X|S и PC. В роли кибернетических наемников игрокам предстоит совершать забеги в постоянно меняющиеся зоны высадки на планете Тау Кита IV, где находилась исчезнувшая человеческая колония, оставившая после себя несметные богатства.
Вот, что рассказал об игре инсайдер:
- Marathon - это шутер от третьего лица с элементами, знакомыми по таким играм, как Escape From Tarkov. Можно играть в команде или в одиночку.
- Одной из особенностей проекта является система кислорода. Все игроки имеют ограниченный запас кислорода, который, по сути, действует как таймер обратного отсчета матча - как только игрок теряет кислород, вместе с этим начинает теряться здоровье.
- Чтобы не умереть, игрокам придется искать баллоны с кислородом во время матча или заранее пополнять запас через магазин прежде чем отправиться в бой.
- Полученный урон будет сопровождаться различными эффектами. Например, попадание пули в область талии может повредить запас кислорода, что приведет к более быстрому его истощению. Еще один пример - контузия, в результате которой экран будет периодически размываться.
- Будет система способностей и перков, включая более быстрое возрождение, меньшее потребление кислорода, более быстрое передвижение в воде и так далее.
- Способности являются более влияющими на игру, например, ночным видением можно обнаруживать контуры врага. Чем больше игрок будет продвигаться вперед, тем больше преимуществ и способностей он для себя откроет.
- Bungie хочет сделать Marathon примером идеальной сервисной игры. Разработчики стремятся достичь минимального времени загрузок, а для повышения реиграбельности карты будут содержать множество секретов.
- Основной игровой цикл включает в себя выбор миссий перед матчем, покупку или выбор снаряжения/ перков / способностей/ оружия, переход на сервер, добычу лута / выполнение заданий / исследование и поиски секретов, трату очков опыта на апгрейды.
- В текущей версии есть функция перманентной смерти, но подразумевается, что игроки будут терять только лут (оружие, артефакты, валюту и тому подобное), тогда как импланты теряются иногда, а перки - никогда.
- Сейчас в разработке находятся три различные карты, но будут ли все они доступны сразу на старте, пока неизвестно.
Читайте также: В сети предположили, что фоторежим в Spider-Man 2 получат только владельцы расширенного издания — Insomniac это опровергла.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.01.2025 Bloomberg: США вводят тотальный запрет на поставки ИИ-чипов от Nvidia в Россию и Китай
- 10.01.2025 Лукавый Хуанг: Nvidia сильно преувеличила возможности RTX 5070 по сравнению с RTX 4090
- 09.01.2025 Офисное раздолье: Обзор ноутбука Tanshi Medio M15C
- 09.01.2025 Красота технологий на мощной машине: Трейлер Final Fantasy VII Rebirth для ПК — релиз 23 января
- 09.01.2025 Работяга Джейсон Стэйтем против плохих парней в трейлере боевика «Мастер» по сценарию Сильвестра Сталлоне
- 09.01.2025 Очередной перенос: Assassin's Creed Shadows отложили еще на месяц
И это больше пвп карт чем Destiny 2 получила за последние 3 года.
Честно, я не верю, что эти бездари способны сделать качественную игру, не говоря уже о "идеальной игре-сервисе". Их дойная корова в лице Destiny 2 с каждым сезоном работает все хуже и хуже. Bungie умеют делать две вещи - приятную стрельбу и донатный магазин.
Проблема что сюжетной кампании вообще не будет. дрочь без смысла
"Похожим на Тарков, бла бла бла", но мало кто учитывает такой факт, что Тарков, хоть и помойка, но абсолютно без доната, так слабо сделать?
Обидно, конечно - авангардную для сюжетных шутеров от первого лица франшизу обратили в PVP-дрочильню от третьего лица.
Примета времени.
Надо сначало делать интересную игру а потом игру-сервис.
Для игр сервисов их и приобрели...если не взлетит, то займутся оффлайном или станут "придатком" других студий Sony...что крайне печально, ибо таланта и опыта, как и идей, с избытком.
Скорее всего это будет невостребованный широкими массами цифровой мусор. В пиар конечно вбухают кучу бабла, и нубьё по началу полезет в эту помойку по неопытности, но со временем отвалятся.
Будут продавать кислород за деньги, оу еее !
Трейлер максимально дерьмовый с вырвиглазной цветовой палитрой
... но он не уточнил ДЛЯ КОГО идеальной игрой-сервисом) Для Сони и студии в плане монетизации - возможно: берем объедки от дустана и старое имя, замешиваем в кучу, получаем профит
В источнике написано "3 person" как это стало шутером от 3его лица?
А Destiny они не стремятся сделать хоть чуть лучше? С каждым годом контента все меньше и меньше, при этом цены на дополнения растут как на дрожжах.