
"Подножка" от Capcom: Новый патч для ремейка Resident Evil 4 оставил спидраннеров без популярного эксплойта
- Комментарии
- Форум
-
Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2
18 -
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
146 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать
27 -
"Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий
55 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
8
Пришло время обзавестись револьвером "Бомбарда" и начать двигаться ещё быстрее, поскольку с выходом патча 1.05 для ремейка Resident Evil 4 (наш обзор) разработчики убрали популярный среди спидраннеров эксплоит, позволявший при помощи прицеливания и резкого разворота проходить сквозь текстуры, тем самым значительно сокращая время прохождения.
Пример этого эксплоита можно увидеть на видео ниже:
Помимо усложнения скоростного прохождения, необходимого для получения ряда достижений и трофеев, патч убрал описывавшийся ранее критический баг, связанный с ключевыми предметами, а также решил проблему с мертвыми зонами на Xbox Series X|S и рендерингом графики.
Читайте также: "Необходимость обучаться программированию может отпасть": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида оценил влияние ИИ на индустрию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2025 Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
- 06.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать
- 06.05.2025 Разработчики Cuphead ищут в команду старшего программиста для создания новой игры
- 06.05.2025 Узнайте правду: Геймплей экшена Code Violet в стиле Dino Crisis для PlayStation 5
- 06.05.2025 "Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий
- 06.05.2025 Колонизация на 80 баллов: Состоялся ранний релиз Revenge of the Savage Planet
Пример на видео к снайперке никак не относится. Пекашники просто будут спидрать без патча,а косольщики да,в жопе. Ну и плевать, игра проходится на про на S+ вполне реально.
Непонятно только, нафига это было исправлять. Простой человек случайно такой набор определенных действий не совершит, а те, кто был в курсе, просто развлекались с игрой.
Это же не онлайн-проект, тут нет соревнования. Что плохого в том, что игроки будут развлекаться в ней так, как захотят?
Я че то думал спидраннеры быстрее проходят
Хождение через текстуры херота,а не спидран.
Да и вообще,хорошее дело спид раном не назовут
Да такие "спидраны" вообще нельзя считать спидранами, это чистой воды ЧИТЕРСТВО!
Да нет есть чистые спидраны, когда делаешь всё в притирочку точно и без лишних движений, я так проходил РЕ2 и РЕ3 ремейки, да и 7 и 8 тоже так же спидранил.
До сих пор так бегают , патч не ставят и всё
@kiryukamran
У спидранов куча категорий, с глитчами/без, конкрено какая версия игры, платформа и тд... Что за бред, про то, что кто-то в жопе?
Люди до сих пор не могут осознать что перед таким спидраном с багоюзанием, человек не одну сотню раз проходит игру нормально и изучает её в доль и поперек. Спидраны бывают разные и так было всегда с самого появдления этого яления как определенного игрового движения. Так что если человек прошел игру с глюками и выходом за текстуры, значит он в игре провел уже много-много времени и игру скорее всего знает гораздо лучше чем любой кто возмущается такому прохождению.
Хз, мне в получении ачивок такой эксплоит не пригодился, в отличие от бесконечной ракетницы
лаифхак как побить любой спидран.. заходите в игру и нажимаете alt + f4
Потому что это баг ...
При всем уважении но вонючие гличеры способны любой онлайн испоганить...
Которые тоже "изучали игру вдоль и поперек". А вот пройти игру без гличей быстрее всех это действительно про ловкость и мастерство !
Вообще всё не так. В большинстве случаев, люди которые проходят игру честно, показывают куда меньше ловкости и сноровки чем те которые спидранят в категориях с гличами. Очень часто попасть в тот или иной глич может требовать четкого соблюдения таймингов на очень большом промежутке времени и часто если не успеть в какой-нибудь один кадр, то приходится начинать с начала. Опять же осуждение идет от банального незнания. Поэтому кажется что это всё багоюзерство облегчает прохождение. Совсем нет. Оно ускоряет, но опять же, требует серьезной сноровки.
Посмотрите какие-нибудь спидраны Марио, где реально надо попадать в супермизерные тайминги и делать определенные трюки соблюдая общий таймер уровня. Это прям лютая сложность.
@xenosaga81 @Evgeniy
Хорош душнить. Есть разные типы спидранов, и ваше внутреннее ощущение тут вообще по боку. Вы не счиатете, но от того таковым оно являтся не будет.
Багоюз - один из видов спидрана, хоть утопайтесь.
По сабжу.
Ну убрали и убрали, один раз всего юзал (ну мб два раза). Я больше с скриптами баловался, и прочими наепками, по типу - кинуть гранатку к рычагу перед запуском скрипта, чтоб мост не опустили. Или яйца в Рамона. Или Прохождение стены без загадок с рычагами (2 пули, 1 граната, и ты у пушки).
Меня больше интересует, починили ли лучики. А то с ними игра вылетает, что в демке, что на релизе, что после патча с наемниками.
P.S. Забавно что Scope глитч пофиксили сразу, а Ditman глитч не смогли ни в одной из версий оригинала. Да еще и отсылку в ремейке запилили в виде брелока)
Поддерживаю. Люблю смотреть спидраны на скилле, менеджменте и лайтовых скипах. А не когда за текстуры вываливаются и бегут до выхода. Даже если это сложно, то никак не зрелищно.
Да пофиг вообще кто там это читерство считает спидраном, пусть верят в это мне всё ровно, у меня своё личное мнение об этом вот и всё.
А разве мертвые зоны не пофиксили в предыдущем патче?
Консольщики в жопе, у которых цифра, с диска же можно без обнов играть.