


Открытый мир и нелинейные диалоги: Вакансия раскрыла предполагаемые детали "Железного человека" от EA
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
26 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31
После успешного запуска Dead Space Remake, студия Motive полностью посвятила себя сюжетной игре про Железного человека, анонсированной в сентябре 2022 года.
Официальных подробностей о проекте пока почти нет, кроме того, что это будет полностью оригинальная история, а не адаптация одного из существующих сюжетов про Железного человека из комиксов или фильмов.
Как стало известно теперь, Iron Man от EA Motive может стать игрой с открытым миром, на что намекает свежая вакансия с поиском старшего сценариста. Если говорить более точно, то студии потребовался специалист, имеющий опыт работы с открытыми мирами и нелинейными диалогами.
Объявление относится именно к команде, отвечающей за разработку "Железного человека". Это в Твиттере подтвердил нарративный директор Motive Studio Стивен Роудс, который призвал подходящего кандидата присоединиться к нему и помочь создать "следующую великую историю о Железном человеке".
Сам Роудс ранее отвечал за сценарии в таких играх, как The Witcher 3: Wild Hunt с расширением Blood and Wine, Seven: The Days Long Gone, Vampyr, Assassin's Creed: Odyssey, Greedfall, Curse of the Dead Gods и Desperados III.
В настоящий момент игра находится на ранней стадии производства и будет представлять собой однопользовательский приключенческий экшен с видом от третьего лица. Разработкой проекта занимается команда ветеранов во главе с Оливье Пру, до этого занимавшимся "Стражами Галактики" от Eidos Montreal.
Платформы и сроки релиза не раскрываются.
Читайте также: Returnal на ПК получила новые исправления и поддержку FSR 2.1.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Дали бы лучше парням ремейк и второго космодеда сделать. Первый отлично получился у них.
Нелинейные диалоги)
"я гений миллиардер плейбой и филантроп"
Или "я ээ тупая нищенская жадная омежка"
В случае с ЖЧ шанс увидеть достойную игру от ЕА есть - вспомнить Anthem там же многие механики в т.ч основные отлично подходят для Железного Человека. Тот же геймплей за Старка в Marvel's Avengers сравнивали именно c Anthem
Если железный не будет черным азиатом трансом, то в помойку