В ремейке Dead Space будут создаваться случайные события для усиления страха - новые детали и скриншоты
33 Комментарии: 13

В ремейке Dead Space будут создаваться случайные события для усиления страха - новые детали и скриншоты

Дата: 14.12.2022 23:23
13 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях

    18 03.05.2024 14:04 от Fixat_
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    24 03.05.2024 14:03 от Grantovich
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    115 03.05.2024 13:47 от Tigger
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    26 03.05.2024 13:35 от id391148323
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    58 03.05.2024 13:12 от marunia

Студия Motive опубликовала четвертый выпуск "Dead Space с изнанки", в которых разработчики делятся информацией об обновленной версии хоррора.

В свежем материале создатели рассказали о новой системе "Оператор стресса", которая управляет случайными событиями в игре, воздействуя на эмоции игрока посредством мелких изменений в атмосфере и поддерживая тем самым постоянное напряжение.

"Эта система определяет, с какими событиями вы столкнетесь, как часто и в каких точках это будет происходить. По нашим подсчетам в ней заложено более 1200 уникальных событий и огромное количество их комбинаций. Изменение звука или освещения, появление тумана, пара или врагов - все эти элементы накладываются друг на друга, и создается впечатление, что каждое такое событие срежиссировано вручную", - рассказал старший дизайнер систем Дэн Ким.

По словам авторов, их целью было создать ощущение интерактивного кино, поэтому система разработана так, чтобы у игроков была возможность иногда перевести дух. Например в некоторых случаях игра будет подкидывать какую-нибудь напряженную ситуацию, тогда как в других перемещение по кораблю может пройти без происшествий.

"Мы отслеживаем пики и спады стресса, чтобы напряженные события не следовали одно за другим без перерыва. От такого быстро устаешь. Если находишься в постоянном стрессе, наступает момент, когда хочется все бросить".

Отмечается, что "Оператор стресса" устроен так, что игроки никогда не будут знать, чего ожидать в следующую секунду, благодаря чему каждое прохождение будет дарить свой уникальный опыт.

"Представьте, как входите в окутанный туманом темный коридор и слышите, как за спиной появляются враги. Вы оборачиваетесь - и понимаете, что теперь окружены с обеих сторон. Классическая ситуация Dead Space - но благодаря нашей системе она может произойти в любой момент, причем совершенно естественным образом. И всякий раз получается очень страшно".

Ремейк Dead Space выходит 27 января на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. 

Читайте также: Звезда Death Stranding Норман Ридус сыграет в спин-оффе "Джона Уика" с Аной де Армас.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
opposer
opposer 20.56 14.12.2022 23:25 удалён
-13

срань а не нововведение. в дед спейсе 1 и так много сломанных мест, а теперь будет еще больше рестартов. 

Монстры в хорроре должны появляться по скрипту в специально отведенных местах а не где попало. 

Grantovich
Grantovich 136.25 14.12.2022 23:34 удалён
7

Для повышения реиграбельности такой подход - отлично подходит.

Gauwoof
Gauwoof 51.8 14.12.2022 23:47 удалён
1

Eternal Darkness вспомнилась прекрасная 

Blackmore1014
Blackmore1014 48.13 14.12.2022 23:53 удалён
0

Надеюсь это правда. 

В Калисто тоже говорили что будет много необязательных мест или несколько путей прохода по сюжету. 

hog12
hog12 114.81 15.12.2022 00:19 удалён
2

срань а не нововведение. в дед спейсе 1 и так много сломанных мест, а теперь будет еще больше рестартов. 

Монстры в хорроре должны появляться по скрипту в специально отведенных местах а не где попало. 

Зато эффект неожиданности всегда 
На самом деле для хоррора действительно не самое плохое решение, как по мне. Ну, и я не думаю, что прям где угодно будут монстры появляться, а просто будет несколько специально отведённых мест и между ними будет рандомно ротироваться их спавн. 

Herman45
Herman45 134.3 15.12.2022 01:17 (изменен) удалён
2

Эффект неожиданности это получить жуткие лица в ремейке любимой игрыи осозновать что у школоты будут другими Айзек и Николь и прочие персонажи

Breoreus
Breoreus 113.46 15.12.2022 02:22 удалён
0

О теперь хоррор нейросети делают за разрабовsad

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 30.18 15.12.2022 04:32 удалён
5

Пофиг, когда русик завезут на пк, тогда и качнем. Ни лиры, ни песо этим ксенофобам не занесу.

Taro
Taro 36.45 15.12.2022 04:36 удалён
7

Ппц,просили же не лезть своими кривыми руками,во все что касается геймплея,что за вредитель решил запихнуть туда дешевую процедурную генерацию,зачем эти убогие рандомные скримеры в классическом сурвайвл-хорроре,в котором все было сделано вручную и не было ничего лишнего,там как раз моменты затишья и создают ту самую атмосферу одиночества в космосе,когда просто бредёшь по локе и слушаешь шикарный звуковой ряд с синтезаторными сэмплами,работа со звуком в оригинале вообще одна из лучших в играх,но на такие нюансы начинаешь обращать внимание и собственно проникаться,только в относительной тишине и никакой дешевый процедурный скример тебе не пытается это испортить,там вообще много мест,когда кажется сейчас обязательно будет скример,но ничего не происходит и это прекрасно работает.

Gavr
Gavr 4.88 15.12.2022 07:24 (изменен) удалён
3

Пофиг, когда русик завезут на пк, тогда и качнем. Ни лиры, ни песо этим ксенофобам не занесу.

Этим ксеноморфам )))

videoman
videoman 0.29 15.12.2022 08:58 удалён
0

чтобы напряженные события не следовали одно за другим без перерыва. От такого быстро устаешь. Если находишься в постоянном стрессе, наступает момент, когда хочется все бросить". - есть подобное в годваре, напрягает уже мои руки, скорей бы игру пройти, руки стали болеть, слишком много мини боссов и везде махач, 20 лет назад мне такое нравилось а щас уже напрягает не по-детски

kiryukamran
kiryukamran 26.15 15.12.2022 10:11 (изменен) удалён
1

Теперь предствьте трофей на прохождение хардкора с 3 сейвами. Планировать прохождение будет невозможно. Если в игре нельзя пропускать катсцены как в ДС2, я даже пробовать не стану. Нахрен не упало.

Norgerel
Norgerel 21.64 15.12.2022 14:09 удалён
2

Да просто сделайте всё вручную, ленивые ублюдки, вместо введения систем в итоге сломающих игру. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!