В ремейке Dead Space будут создаваться случайные события для усиления страха - новые детали и скриншоты
-
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
18 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
24 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
115 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
26 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
58
Студия Motive опубликовала четвертый выпуск "Dead Space с изнанки", в которых разработчики делятся информацией об обновленной версии хоррора.
В свежем материале создатели рассказали о новой системе "Оператор стресса", которая управляет случайными событиями в игре, воздействуя на эмоции игрока посредством мелких изменений в атмосфере и поддерживая тем самым постоянное напряжение.
"Эта система определяет, с какими событиями вы столкнетесь, как часто и в каких точках это будет происходить. По нашим подсчетам в ней заложено более 1200 уникальных событий и огромное количество их комбинаций. Изменение звука или освещения, появление тумана, пара или врагов - все эти элементы накладываются друг на друга, и создается впечатление, что каждое такое событие срежиссировано вручную", - рассказал старший дизайнер систем Дэн Ким.
По словам авторов, их целью было создать ощущение интерактивного кино, поэтому система разработана так, чтобы у игроков была возможность иногда перевести дух. Например в некоторых случаях игра будет подкидывать какую-нибудь напряженную ситуацию, тогда как в других перемещение по кораблю может пройти без происшествий.
"Мы отслеживаем пики и спады стресса, чтобы напряженные события не следовали одно за другим без перерыва. От такого быстро устаешь. Если находишься в постоянном стрессе, наступает момент, когда хочется все бросить".
Отмечается, что "Оператор стресса" устроен так, что игроки никогда не будут знать, чего ожидать в следующую секунду, благодаря чему каждое прохождение будет дарить свой уникальный опыт.
"Представьте, как входите в окутанный туманом темный коридор и слышите, как за спиной появляются враги. Вы оборачиваетесь - и понимаете, что теперь окружены с обеих сторон. Классическая ситуация Dead Space - но благодаря нашей системе она может произойти в любой момент, причем совершенно естественным образом. И всякий раз получается очень страшно".
Ремейк Dead Space выходит 27 января на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Звезда Death Stranding Норман Ридус сыграет в спин-оффе "Джона Уика" с Аной де Армас.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
срань а не нововведение. в дед спейсе 1 и так много сломанных мест, а теперь будет еще больше рестартов.
Монстры в хорроре должны появляться по скрипту в специально отведенных местах а не где попало.
Для повышения реиграбельности такой подход - отлично подходит.
Eternal Darkness вспомнилась прекрасная
Надеюсь это правда.
В Калисто тоже говорили что будет много необязательных мест или несколько путей прохода по сюжету.
Зато эффект неожиданности всегда
На самом деле для хоррора действительно не самое плохое решение, как по мне. Ну, и я не думаю, что прям где угодно будут монстры появляться, а просто будет несколько специально отведённых мест и между ними будет рандомно ротироваться их спавн.
Эффект неожиданности это получить жуткие лица в ремейке любимой игрыи осозновать что у школоты будут другими Айзек и Николь и прочие персонажи
О теперь хоррор нейросети делают за разрабов
Пофиг, когда русик завезут на пк, тогда и качнем. Ни лиры, ни песо этим ксенофобам не занесу.
Ппц,просили же не лезть своими кривыми руками,во все что касается геймплея,что за вредитель решил запихнуть туда дешевую процедурную генерацию,зачем эти убогие рандомные скримеры в классическом сурвайвл-хорроре,в котором все было сделано вручную и не было ничего лишнего,там как раз моменты затишья и создают ту самую атмосферу одиночества в космосе,когда просто бредёшь по локе и слушаешь шикарный звуковой ряд с синтезаторными сэмплами,работа со звуком в оригинале вообще одна из лучших в играх,но на такие нюансы начинаешь обращать внимание и собственно проникаться,только в относительной тишине и никакой дешевый процедурный скример тебе не пытается это испортить,там вообще много мест,когда кажется сейчас обязательно будет скример,но ничего не происходит и это прекрасно работает.
Этим ксеноморфам )))
чтобы напряженные события не следовали одно за другим без перерыва. От такого быстро устаешь. Если находишься в постоянном стрессе, наступает момент, когда хочется все бросить". - есть подобное в годваре, напрягает уже мои руки, скорей бы игру пройти, руки стали болеть, слишком много мини боссов и везде махач, 20 лет назад мне такое нравилось а щас уже напрягает не по-детски
Теперь предствьте трофей на прохождение хардкора с 3 сейвами. Планировать прохождение будет невозможно. Если в игре нельзя пропускать катсцены как в ДС2, я даже пробовать не стану. Нахрен не упало.
Да просто сделайте всё вручную, ленивые ублюдки, вместо введения систем в итоге сломающих игру.