


Не ради денег: Nintendo объяснила, зачем выпускает мобильные игры
- Комментарии
- Форум
-
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
6 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
13 -
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
1 -
Казаки спасают Россию: Cyberia Nova провела пресс-показ игры «Земский Собор»
2 -
Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
2
Компания Nintendo рассматривает рынок мобильных игр в качестве инструмента, позволяющего повысить популярность своего бренда среди широкой аудитории. Платформодержатель не делает ставку на прибыль от игр для мобильных устройств.
Как объяснили представители Nintendo в беседе с ресурсом Axios, деньги, которые компания зарабатывает с мобильных проектов, включая Fire Emblem: Heroes, Mario Kart Tour и Animal Crossing: Pocket Camp, являются "приятным бонусом". Однако главной целью выпуска и поддержки подобных тайтлов является популяризация самих игровых брендов и осведомление новых пользователей о существовании японской компании и таких франшиз в принципе.
Особенно выигрышной эту тактику Nintendo считает на тех рынках, где консоли Switch официально не продаются — компания старается охватить новую аудиторию вспомогательными средствами в надежде на то, что это принесет дополнительные плоды в будущем.
Всего Nintendo выпустила за последние шесть лет восемь мобильных игр, три из которых к настоящему моменту были закрыты.
- Miitomo (2016, закрыта)
- Super Mario Run (2016)
- Fire Emblem Heroes (2017)
- Animal Crossing: Pocket Camp (2017)
- Dragalia Lost (2018, совместно с Cygames, закрыта)
- Dr. Mario World (2019, закрыта)
- Mario Kart Tour (2019)
- Pikmin Bloom (2021)
Мобильные игры Nintendo работают в связке с общими аккаунтами Nintendo, которые используются на консолях. Согласно статистике, многие юные пользователи знакомятся с играми компании на мобильных платформах, а затем просят родителей купить консоль с крупными проектами по понравившимся сериям.
На консольный бизнес Nintendo приходится более 95% дохода компании.
Читайте также: В Final Fantasy XVI для PlayStation 5 присутствуют сцены пыток, секса и проституции.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 23.08.2025 Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
- 23.08.2025 Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
- 23.08.2025 Быть самураем — это путь демона: Вышел тизер второго сезона мультсериала "Голубоглазый демон"
- 23.08.2025 Казаки спасают Россию: Cyberia Nova провела пресс-показ игры «Земский Собор»
- 23.08.2025 Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
>гача игры
>не ради денег
Ну в итоге то всё равно основная цель - деньги. Больше новых пользователей - больше денег.
Хитрецы, а так всё по делу правильное решение Nin.
- Нинтендо
- "Не деньги"
Хорошо если правда, достойно уважения я считаю.
Не ради денег: Сони объяснила, зачем ей Call of Duty на PlayStation
Ради их количества