Не ради денег: Nintendo объяснила, зачем выпускает мобильные игры
-
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
1 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
10 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
16 -
Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей
12 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
10
Компания Nintendo рассматривает рынок мобильных игр в качестве инструмента, позволяющего повысить популярность своего бренда среди широкой аудитории. Платформодержатель не делает ставку на прибыль от игр для мобильных устройств.
Как объяснили представители Nintendo в беседе с ресурсом Axios, деньги, которые компания зарабатывает с мобильных проектов, включая Fire Emblem: Heroes, Mario Kart Tour и Animal Crossing: Pocket Camp, являются "приятным бонусом". Однако главной целью выпуска и поддержки подобных тайтлов является популяризация самих игровых брендов и осведомление новых пользователей о существовании японской компании и таких франшиз в принципе.
Особенно выигрышной эту тактику Nintendo считает на тех рынках, где консоли Switch официально не продаются — компания старается охватить новую аудиторию вспомогательными средствами в надежде на то, что это принесет дополнительные плоды в будущем.
Всего Nintendo выпустила за последние шесть лет восемь мобильных игр, три из которых к настоящему моменту были закрыты.
- Miitomo (2016, закрыта)
- Super Mario Run (2016)
- Fire Emblem Heroes (2017)
- Animal Crossing: Pocket Camp (2017)
- Dragalia Lost (2018, совместно с Cygames, закрыта)
- Dr. Mario World (2019, закрыта)
- Mario Kart Tour (2019)
- Pikmin Bloom (2021)
Мобильные игры Nintendo работают в связке с общими аккаунтами Nintendo, которые используются на консолях. Согласно статистике, многие юные пользователи знакомятся с играми компании на мобильных платформах, а затем просят родителей купить консоль с крупными проектами по понравившимся сериям.
На консольный бизнес Nintendo приходится более 95% дохода компании.
Читайте также: В Final Fantasy XVI для PlayStation 5 присутствуют сцены пыток, секса и проституции.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
>гача игры
>не ради денег
Ну в итоге то всё равно основная цель - деньги. Больше новых пользователей - больше денег.
Хитрецы, а так всё по делу правильное решение Nin.
- Нинтендо
- "Не деньги"
Хорошо если правда, достойно уважения я считаю.
Не ради денег: Сони объяснила, зачем ей Call of Duty на PlayStation
Ради их количества