Не ради денег: Nintendo объяснила, зачем выпускает мобильные игры
27 Комментарии: 7

Не ради денег: Nintendo объяснила, зачем выпускает мобильные игры

Дата: 06.12.2022 20:51
11 10 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Харди сыграет маньяка в сериале "Лазарь" для Apple TV+

    5 05.02.2023 05:48 от id69373665
  • Кадзунори Ямаути приступил к разработке новой Gran Turismo

    26 05.02.2023 05:30 от id159118836
  • Blizzard предложила сделать тату за доступ к бета-тесту Diablo IV

    9 05.02.2023 05:26 от voiceofreason
  • Оживший космос: Обзор Dead Space

    76 05.02.2023 05:14 от id69373665
  • Моддер анонсировал HD Reworked Project для Cyberpunk 2077

    20 05.02.2023 04:45 от TamTam

Компания Nintendo рассматривает рынок мобильных игр в качестве инструмента, позволяющего повысить популярность своего бренда среди широкой аудитории. Платформодержатель не делает ставку на прибыль от игр для мобильных устройств

Как объяснили представители Nintendo в беседе с ресурсом Axios, деньги, которые компания зарабатывает с мобильных проектов, включая Fire Emblem: Heroes, Mario Kart Tour и Animal Crossing: Pocket Camp, являются "приятным бонусом". Однако главной целью выпуска и поддержки подобных тайтлов является популяризация самих игровых брендов и осведомление новых пользователей о существовании японской компании и таких франшиз в принципе. 

Особенно выигрышной эту тактику Nintendo считает на тех рынках, где консоли Switch официально не продаются компания старается охватить новую аудиторию вспомогательными средствами в надежде на то, что это принесет дополнительные плоды в будущем.

Всего Nintendo выпустила за последние шесть лет восемь мобильных игр, три из которых к настоящему моменту были закрыты.

  • Miitomo (2016, закрыта)
  • Super Mario Run (2016)
  • Fire Emblem Heroes (2017)
  • Animal Crossing: Pocket Camp (2017)
  • Dragalia Lost (2018, совместно с Cygames, закрыта)
  • Dr. Mario World (2019, закрыта)
  • Mario Kart Tour (2019)
  • Pikmin Bloom (2021)

Мобильные игры Nintendo работают в связке с общими аккаунтами Nintendo, которые используются на консолях. Согласно статистике, многие юные пользователи знакомятся с играми компании на мобильных платформах, а затем просят родителей купить консоль с крупными проектами по понравившимся сериям.

На консольный бизнес Nintendo приходится более 95% дохода компании.

Читайте также: В Final Fantasy XVI для PlayStation 5 присутствуют сцены пыток, секса и проституции

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
xamiy
xamiy 18.94 06.12.2022 21:00 удалён
2

>гача игры
>не ради денег

sad

Ruslanovich
Ruslanovich 7.08 06.12.2022 21:00 удалён
0
Однако главной целью выпуска и поддержки подобных тайтлов является популяризация самих игровых брендов и осведомление новых пользователей о существовании японской компании и таких франшиз в принципе

Ну в итоге то всё равно основная цель - деньги. Больше новых пользователей - больше денег.

 

Nexikus
Nexikus 52.46 06.12.2022 21:16 удалён
1

Хитрецы, а так всё по делу правильное решение Nin.

fukknerv
fukknerv 62.56 06.12.2022 21:16 удалён
0

smiley

Spirit-ford
Spirit-ford 114.26 06.12.2022 23:21 удалён
0

- Нинтендо
- "Не деньги"

 

saf0001
saf0001 7.58 06.12.2022 23:59 удалён
0

Хорошо если правда, достойно уважения я считаю.

shenmu3
shenmu3 55.55 07.12.2022 03:10 (изменен) удалён
0

Не ради денег: Сони объяснила, зачем ей Call of Duty на PlayStation

Ради их количества sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!