
Режиссер фильма BioShock консультируется с Кеном Левином и считает игру лучшей из когда-либо созданных
- Комментарии
- Форум
-
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
21 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
4 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
46 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
6 -
Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
7
Несколько месяцев назад стало известно о назначении Фрэнсиса Лоуренса на должность режиссёра фильма BioShock от Netflix. Постановщик "Голодных игр" был закреплён за лентой вместе с соавтором "Логана" Майклом Грином, который в настоящий момент продолжает трудиться над сценарием.
Очевидно, что экранизация выйдет ещё не скоро, однако свежее интервью Лоуренса изданию Collider дает надежды, что ожидания пройдут не зря и лента будет соответствовать своему исходному материалу.
В беседе с главным редактором портала Стивеном Вайнтраубом Лоуренс назвал BioShock "одной из лучших игр, когда-либо созданных", похвалив её философию и сплетение жанров. По его мнению, все эти факторы выгодно отличают проект от других.
"В основе игры лежат серьёзные идеи и философия, и она очень, очень продумана. Во многих играх может быть великолепный мир, отличный главный герой или превосходные декорации, но в них нет таких идей, нет такого веса и серьезности, как в Bioshock. Это своего рода комбинация настоящих идей и философии, совмещённых с невероятной эстетикой. Кроме того, есть ещё одна вещь, которую я очень сильно люблю [в BioShock] - это необычное сплетение жанров, [делающее игру] похожей на историческое произведение, смешанное с боди-хоррором и научной фантастикой. Это один из величайших мэшапов, который по-настоящему уникальный, красивый и интересный".
Режиссёр также заявил, что несмотря на свободу творчества, предоставленную со стороны Netflix, он проводит консультации с Take-Two Interactive и создателем BioShock Кеном Левином. Пока нельзя сказать, насколько сильный вклад внесет Левин в работу над фильмом, но его участие может помочь добиться лучшего соответствия первоисточнику.
Читайте также: Голый Ченнинг Татум в обнимку с Сальмой Хайек в трейлере фильма "Супер Майк: Последний танец".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
У серии очень классно показаные миры, что для кинематографа как подарок, визуализация будет прекрасна, если авторы постараются показать это и подчеркнуть
Главное, чтобы снято было интеллектуально и со вкусом, как у Нолана и с CGI и масштабами Питера Джексона, а не как у Майкла Бэя или в фильмах Marvel.
Уже затеребонькали такие заявления, игра хорошая но не лучшая из когда-либо созданных. Вкусы разные у всех и это первая причина.
вкусы воистину разные, меня больше "Биошоков" впечатлил первый и второй Dishonored, и по стилю, и по идее, ворлдбилдингу и геймплею. Хотя они, вроде, менее амбициозные (но кажутся мне интереснее и необычнее).
Отличная игра была. Надеюсь режиссер достойно перенесет мир и эстетику на экран.
А когда-то режиссёры экранизаций игр говорили по-другому?)
Уве Болл, кажется, ненавидел игры, которые экранизировал.
Да тут стиль дель Торо как раз нужен(и Кодзимы тоже можно, он режиссером сейчас хочет стать уже и всегда рад поработать с дель Торо). Его Форма Воды прекрасная - будто вдохновлена Биошоком, атмосфера и артдизайн прям напоминают о нем.
Игра конечно одна из лучших вообще и GotY 2007, но не настолько она шикарна - тут для пиара россказни от режиссёра какие то.)
Ну и режиссёр тот ещё к сожалению(посмотрите разбор Голодных Игр этих от рофлообзорщиков на Ютубе - это такая подростковая кренота что только в таких обзорах за ней наблюдать и будет весело). Нужен топовый режиссёр для такой экранизации игры которая показала как игры ещё как могут быть искусством, хотя бы просто годный а не это... Ждём первый трейлер так что для начала.
Есть большие опасения, что под соусом разговоров про "философию и серьезные идеи" на выходе мы получим пиф-паф блокбастер в декорациях из игры. Имхо идеальным фильмом был бы сюжет о становлении Рапчура, интригах, развале красивой утопии, образовании подпольных кланов и т.д.
Потому что играл он только в неё, поэтому лучшая в мире!
Я прям получаю много удовольствия от Dishonored, Иногда переигрываю Дарк Мессию. Dishonored это кайф, все игры серии. Хотелось бы получить Dishonored, где было бы просто больше всего, что имеется в первой и во второй частях+ в дополнениях. Длительность бы хотелось увеличенную и уровни побольше, чтобы было больше кайфа.