


Авторам Resident Evil: Village пришлось уменьшить рост Димитреску для режима The Mercenaries
- Комментарии
- Форум
-
Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"
7 -
Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 хотят отправиться в мировое турне с музыкой из игры, обсуждается версия для Switch 2
3 -
DOOM встречает Titanfall: Шутер Metal Eden от создателей Ruiner вышел в релиз
1 -
СМИ: Ubisoft приготовила мощную игровую линейку на ближайшие годы — геймеров ждут Far Cry 7 и Beyond Good and Evil 2
9 -
СМИ: Ubisoft может выпустить Rayman 4, но есть условие
4
28 октября хоррор Resident Evil: Village получит платный контент-пак Winters’ Expansion. Помимо возможности вернутся в жуткую восточноевропейскую деревушку с историей о повзрослевшей Розе, дополнение также добавит вид от третьего лица для основной игры и новых персонажей в режим The Mercenaries, среди которых будут Крис Редфилд, Карл Гейзенберг и Альсина Димитреску. Насчет последней появилось интересное уточнение.
Оказалось, что гигантский рост Димитреску стал проблемой в процессе адаптации вампирши под играбельного персонажа, в результате чего разработчикам пришлось несколько уменьшить ее рост в сравнении с изначальным вариантом, чтобы сделать управление более удобным. По словам геймдиректора Winters' Expansion Кенто Киноситы, высота Димитреску сократилась с 9,6 фута до ровно 9 футов, однако даже при таком росте игроки будут едва избегать столкновений с потолками.
Киносито также объяснил, что целью добавления всех трех персонажей в The Mercenaries было придание им особого характера.
Так, например, Крис является гибридным персонажем, в котором сочетаются возможности для дальнего (огнестрельное оружие) и ближнего (кулаки) боя, Гейзенберг использует магнитную силу, чтобы наносить атаки с близкого расстояния, а Димитреску полагается на свой большой рост для нанесения мощных сокрушительных ударов и может бросать мебель.
В отличие от Итана, новые персонажи не смогут покупать оружие у Герцога, но им будут доступны способности, в зависимости от которых игра даже за одного и того же персонажа будет иметь отличия.
Читайте также: Разработчики Warhammer 40K: Darktide показали геймплей за класс ветерана - он ориентирован на шутерный стиль боя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 СМИ: Ubisoft приготовила мощную игровую линейку на ближайшие годы — геймеров ждут Far Cry 7 и Beyond Good and Evil 2
- 03.09.2025 Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 хотят отправиться в мировое турне с музыкой из игры, обсуждается версия для Switch 2
- 03.09.2025 СМИ: Ubisoft может выпустить Rayman 4, но есть условие
- 03.09.2025 Sony показала DualSense в стилистике Astro Bot для PlayStation 5
- 03.09.2025 Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"
- 03.09.2025 DOOM встречает Titanfall: Шутер Metal Eden от создателей Ruiner вышел в релиз
Надеюсь у Леди Ди будет способность душить сиськами
А разве она не должна на лицо врагам садиться ?
Конечно должна,но после удушения
Запишите меня во враги
Задушит ведь
Ну вот, занизили
Почему же не дали просто возможность нагнуться или присесть?
Приседание на врагов можно было сделать отдельным боевым приёмом.