Разработчики Genshin Impact стараются упростить игру для новичков
14 Комментарии: 7

Разработчики Genshin Impact стараются упростить игру для новичков

Автор: Rakot
Дата: 25.09.2022 23:58
9 3 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Фил Спенсер выполняет обещания": Гейб Ньюэлл поддержал главу Xbox и желание Microsoft сохранить Call of Duty в Steam

    32 07.12.2022 20:10 от asukafoxy
  • СМИ: Sony запустила в разработку перезапуск Uncharted для PS5 – Naughty Dog помогает

    31 07.12.2022 20:01 от DoctorNarcozz
  • Фил Спенсер: Нашу сделку с Activision Blizzard очень поддерживают в индустрии — одна Sony выступает против

    48 07.12.2022 19:51 от NightWind
  • Официально: Фил Спенсер обязался выпускать Call of Duty на консолях Nintendo после завершения сделки с Activision Blizzard

    33 07.12.2022 19:41 от TA_Rubedo
  • "Черный Адам" заработал 387 млн долларов – для окупаемости нужно 425 млн

    16 07.12.2022 19:37 от Fellbeast

Студия HoYoverse рассказала в последнем выпуске журнала PLAY об изменениях, которые она планирует ввести в Genshin Impact, чтобы упростить игру для новичков и поклонников, решивших вернуться после длительного отсутствия.

Разработчики постоянно наполняют своё творение новым контентом, из-за чего клиент продолжает расти. Особенно это критично для мобильных игроков, которые имеют ограниченное пространство для хранения и не могут позволить себе заполнить его одной игрой.

HoYoverse оптимизировала систему и скорректировала обучение для начинающих, ведётся работа по уменьшению объёма игры и интеллектуальное управление прошлым контентом.

К релизу готовится обновление 3.1, добавляющее в игру новый регион. Патч выходит 28 сентября. В нём произведена переработка массы деталей, чтобы пользователям легче было получить доступ к необходимым вещам. Например, последняя область тесно связана с начальной, однако попасть в первую можно только под конец длинной цепочки квестов, затрагивающей множество промежуточных регионов.

Однако выполнять её нет нужды, в начале игроков встретит информационное вступление, также HoYoverse добавила параметры быстрого запуска для многих квестов и событий, чтобы ускорить процесс адаптации новичков.

Читайте также: Разработчики игры EVOTINCTION для PS5, PS4 и ПК о взбунтовавшемся против людей ИИ выпустили сюжетный трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
r800
r800 141.15 26.09.2022 00:00 удалён
0

Ее нужно усложнять, а не упрощать... Даже бездна уже и то говно легкое.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 19.19 26.09.2022 00:05 (изменен) удалён
1

С одной стороны - как-то неправильно, игрока вели за ручку по всем регионам, где он не встретился с трудностями, которые ему на данном этапе не по плечу. С другой - ограниченный по времени контент, который пройдёт мимо основной массы игроков. Взять хотя бы последний ивент с фигурками аранар - большинство скипнули сюжетку и взялись сразу за него.

Не забываем, новопришедшие - основная ЦА игры.

Ее нужно усложнять, а не упрощать... Даже бездна уже и то говно легкое.

Не сказал бы, предпоследняя дырка была ещё тем челленджем, практически не насыпали никакого баффа. Чо там новичкам делать - я без понятия

EGWizard
EGWizard 1.41 26.09.2022 09:57 удалён
0

Вообще это нормальная практика любой ммо, которая существует больше нескольких месяцев, т.к. новичкам играть иной раз попросту не интересно становится на фоне других, которые играют давно и которых обычными методами не догнать после всех ивентов и гринда. Поэтому дают небольшие бонусы, бусты и прочее, чтобы хоть чуточку подтолкнуть. Подтолкнуть и подразнить, мол, смотри как тут весело! Ну, а потом донатиком щелкнуть по носу. Это же ф2п, и это очевидное стремление.

Так что вообще идея обычная и нормальная, больше в положительном ключе рассматривается.

И не надо писать про свою бездну - она уже не для новичков. Расскажите, сколько вы играли, чтобы пройти бездну полностью? Я вот в начале игры, когда она релизнулась, без доната проходил ее полтора месяца. И это не маленький срок для ммо. Поэтому ничего удивительного в желание подтолкнуть новичков.

Cyril
Cyril 34.27 26.09.2022 11:19 удалён
0

Вернулся в Геншен и охренел от рывка вперёд. Шикарный арт, приятная музыка и полный чилл. В игру не донатил от слова совсем. При этом есть куча нужных 5зв. персов, а некоторые и с созвездиями. Кли только не выбил из тех, кого хотел. А так и Мона С3, и Дилюк С2, и Коза с Венти. Это из любимых персов. А так нет только Эолы, Елань и ещё парочки ненужных мне пятерок. В общем кто говорит, что в игру прям обязательно нужно донатить, то как фри ту плей игрок с кучей лёг говорю- нет.

Новый регион прям огонь. Короче буду играть на релаксе дальше. 

Cyril
Cyril 34.27 26.09.2022 11:21 (изменен) удалён
0

@EGWizard вообще не закрывал бездну на макс. 12 этаж никогда не закрывал даже. Игру расцениваю как отдых для себя, а бездна, как по мне, для хардкорщиков. К тому же награда за её закрытие никак не соотносится с затраченными нервами) 

Mr.Onyx
Mr.Onyx 1.37 26.09.2022 14:15 удалён
0

Куда еще проще-то!? Проще просто некуда, и так 2 кнопки. ИМХО

EGWizard
EGWizard 1.41 26.09.2022 16:59 удалён
1

@EGWizard вообще не закрывал бездну на макс. 12 этаж никогда не закрывал даже. Игру расцениваю как отдых для себя, а бездна, как по мне, для хардкорщиков. К тому же награда за её закрытие никак не соотносится с затраченными нервами) 

О чем и речь. Для некоторых это сложно, а для новичков почти невозможно в ближайшее с начала игры время без дополнительных плюшек. А простую сюжетку можно закрыть и голой пачкой даже без круток, одним МС со всеми созвездиями)

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!