Разработчики Genshin Impact стараются упростить игру для новичков
-
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
2 -
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
18 -
Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
12 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
26 -
Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
24
Студия HoYoverse рассказала в последнем выпуске журнала PLAY об изменениях, которые она планирует ввести в Genshin Impact, чтобы упростить игру для новичков и поклонников, решивших вернуться после длительного отсутствия.
Разработчики постоянно наполняют своё творение новым контентом, из-за чего клиент продолжает расти. Особенно это критично для мобильных игроков, которые имеют ограниченное пространство для хранения и не могут позволить себе заполнить его одной игрой.
HoYoverse оптимизировала систему и скорректировала обучение для начинающих, ведётся работа по уменьшению объёма игры и интеллектуальное управление прошлым контентом.
К релизу готовится обновление 3.1, добавляющее в игру новый регион. Патч выходит 28 сентября. В нём произведена переработка массы деталей, чтобы пользователям легче было получить доступ к необходимым вещам. Например, последняя область тесно связана с начальной, однако попасть в первую можно только под конец длинной цепочки квестов, затрагивающей множество промежуточных регионов.
Однако выполнять её нет нужды, в начале игроков встретит информационное вступление, также HoYoverse добавила параметры быстрого запуска для многих квестов и событий, чтобы ускорить процесс адаптации новичков.
Читайте также: Разработчики игры EVOTINCTION для PS5, PS4 и ПК о взбунтовавшемся против людей ИИ выпустили сюжетный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Ее нужно усложнять, а не упрощать... Даже бездна уже и то говно легкое.
С одной стороны - как-то неправильно, игрока вели за ручку по всем регионам, где он не встретился с трудностями, которые ему на данном этапе не по плечу. С другой - ограниченный по времени контент, который пройдёт мимо основной массы игроков. Взять хотя бы последний ивент с фигурками аранар - большинство скипнули сюжетку и взялись сразу за него.
Не забываем, новопришедшие - основная ЦА игры.
Не сказал бы, предпоследняя дырка была ещё тем челленджем, практически не насыпали никакого баффа. Чо там новичкам делать - я без понятия
Вообще это нормальная практика любой ммо, которая существует больше нескольких месяцев, т.к. новичкам играть иной раз попросту не интересно становится на фоне других, которые играют давно и которых обычными методами не догнать после всех ивентов и гринда. Поэтому дают небольшие бонусы, бусты и прочее, чтобы хоть чуточку подтолкнуть. Подтолкнуть и подразнить, мол, смотри как тут весело! Ну, а потом донатиком щелкнуть по носу. Это же ф2п, и это очевидное стремление.
Так что вообще идея обычная и нормальная, больше в положительном ключе рассматривается.
И не надо писать про свою бездну - она уже не для новичков. Расскажите, сколько вы играли, чтобы пройти бездну полностью? Я вот в начале игры, когда она релизнулась, без доната проходил ее полтора месяца. И это не маленький срок для ммо. Поэтому ничего удивительного в желание подтолкнуть новичков.
Вернулся в Геншен и охренел от рывка вперёд. Шикарный арт, приятная музыка и полный чилл. В игру не донатил от слова совсем. При этом есть куча нужных 5зв. персов, а некоторые и с созвездиями. Кли только не выбил из тех, кого хотел. А так и Мона С3, и Дилюк С2, и Коза с Венти. Это из любимых персов. А так нет только Эолы, Елань и ещё парочки ненужных мне пятерок. В общем кто говорит, что в игру прям обязательно нужно донатить, то как фри ту плей игрок с кучей лёг говорю- нет.
Новый регион прям огонь. Короче буду играть на релаксе дальше.
@EGWizard вообще не закрывал бездну на макс. 12 этаж никогда не закрывал даже. Игру расцениваю как отдых для себя, а бездна, как по мне, для хардкорщиков. К тому же награда за её закрытие никак не соотносится с затраченными нервами)
Куда еще проще-то!? Проще просто некуда, и так 2 кнопки. ИМХО
О чем и речь. Для некоторых это сложно, а для новичков почти невозможно в ближайшее с начала игры время без дополнительных плюшек. А простую сюжетку можно закрыть и голой пачкой даже без круток, одним МС со всеми созвездиями)