Разработчики Genshin Impact стараются упростить игру для новичков
-
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
22 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
2 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
8 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
26 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
57
Студия HoYoverse рассказала в последнем выпуске журнала PLAY об изменениях, которые она планирует ввести в Genshin Impact, чтобы упростить игру для новичков и поклонников, решивших вернуться после длительного отсутствия.
Разработчики постоянно наполняют своё творение новым контентом, из-за чего клиент продолжает расти. Особенно это критично для мобильных игроков, которые имеют ограниченное пространство для хранения и не могут позволить себе заполнить его одной игрой.
HoYoverse оптимизировала систему и скорректировала обучение для начинающих, ведётся работа по уменьшению объёма игры и интеллектуальное управление прошлым контентом.
К релизу готовится обновление 3.1, добавляющее в игру новый регион. Патч выходит 28 сентября. В нём произведена переработка массы деталей, чтобы пользователям легче было получить доступ к необходимым вещам. Например, последняя область тесно связана с начальной, однако попасть в первую можно только под конец длинной цепочки квестов, затрагивающей множество промежуточных регионов.
Однако выполнять её нет нужды, в начале игроков встретит информационное вступление, также HoYoverse добавила параметры быстрого запуска для многих квестов и событий, чтобы ускорить процесс адаптации новичков.
Читайте также: Разработчики игры EVOTINCTION для PS5, PS4 и ПК о взбунтовавшемся против людей ИИ выпустили сюжетный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Ее нужно усложнять, а не упрощать... Даже бездна уже и то говно легкое.
С одной стороны - как-то неправильно, игрока вели за ручку по всем регионам, где он не встретился с трудностями, которые ему на данном этапе не по плечу. С другой - ограниченный по времени контент, который пройдёт мимо основной массы игроков. Взять хотя бы последний ивент с фигурками аранар - большинство скипнули сюжетку и взялись сразу за него.
Не забываем, новопришедшие - основная ЦА игры.
Не сказал бы, предпоследняя дырка была ещё тем челленджем, практически не насыпали никакого баффа. Чо там новичкам делать - я без понятия
Вообще это нормальная практика любой ммо, которая существует больше нескольких месяцев, т.к. новичкам играть иной раз попросту не интересно становится на фоне других, которые играют давно и которых обычными методами не догнать после всех ивентов и гринда. Поэтому дают небольшие бонусы, бусты и прочее, чтобы хоть чуточку подтолкнуть. Подтолкнуть и подразнить, мол, смотри как тут весело! Ну, а потом донатиком щелкнуть по носу. Это же ф2п, и это очевидное стремление.
Так что вообще идея обычная и нормальная, больше в положительном ключе рассматривается.
И не надо писать про свою бездну - она уже не для новичков. Расскажите, сколько вы играли, чтобы пройти бездну полностью? Я вот в начале игры, когда она релизнулась, без доната проходил ее полтора месяца. И это не маленький срок для ммо. Поэтому ничего удивительного в желание подтолкнуть новичков.
Вернулся в Геншен и охренел от рывка вперёд. Шикарный арт, приятная музыка и полный чилл. В игру не донатил от слова совсем. При этом есть куча нужных 5зв. персов, а некоторые и с созвездиями. Кли только не выбил из тех, кого хотел. А так и Мона С3, и Дилюк С2, и Коза с Венти. Это из любимых персов. А так нет только Эолы, Елань и ещё парочки ненужных мне пятерок. В общем кто говорит, что в игру прям обязательно нужно донатить, то как фри ту плей игрок с кучей лёг говорю- нет.
Новый регион прям огонь. Короче буду играть на релаксе дальше.
@EGWizard вообще не закрывал бездну на макс. 12 этаж никогда не закрывал даже. Игру расцениваю как отдых для себя, а бездна, как по мне, для хардкорщиков. К тому же награда за её закрытие никак не соотносится с затраченными нервами)
Куда еще проще-то!? Проще просто некуда, и так 2 кнопки. ИМХО
О чем и речь. Для некоторых это сложно, а для новичков почти невозможно в ближайшее с начала игры время без дополнительных плюшек. А простую сюжетку можно закрыть и голой пачкой даже без круток, одним МС со всеми созвездиями)