


Шутер Overwatch 2 работает со скоростью более 360 кадров в секунду на RTX 4090
- Комментарии
- Форум
-
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
59 -
Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
26 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
32 -
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
42 -
Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
19
С раскрытием видеокарт GeForce RTX 40 Series компания NVIDIA старается продемонстрировать всю их мощь и возможности.
Для этой цели производитель выпустил серию роликов, в одном из котором показал геймплей предстоящего геройского шутера Overwatch 2 от Blizzard Entertainment, запущенного на новом флагмане линейки — RTX 4090.
Согласно видео, с таким GPU игра работает на частоте более 360 FPS при разрешении 1440p и высоких настройках графики. Кроме того, Overwatch 2 поддерживает технологию NVIDIA Reflex, которая оптимизирует задержку ввода до показателей менее 10 мс.
GeForce RTX 4090, как утверждается, от двух до четырех раз производительнее RTX 3090 Ti в тайтлах нового поколения и будет доступна по цене 1,599 долларов. Продажи стартуют с 12 октября.
Подробнее о видеокартах GeForce RTX 40-й серии читайте здесь.
Читайте также: Assassin's Creed: Mirage получит геймплейную функцию на манер вестерна Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
Ну правильно, графона то нет
Тут скорее заслуга в процессоре как по мне)))
Отсутствие графона никогда толком не означало, что в игре будет много фепесов на крутом железе.
Радости то сколько.
Больше удивить нечем )))
Велика заслуга. А на 4K-разрешении сколько FPS'ов?
Провели тесты на мультяшной графике при 2к разрешение. Это типа вся мощность данной карты ??
жирнооо
Если хотите похвастаться циферками - запустите игру на минималках в 1080р - там вообще под тыщу фпс будет, наверное)) А если мощностью - то зачем вообще запускать на флагманской карте ф2п-шутерок (да ещё и не на ультрах), рассчитанный на мощности 1050Ti и 1060?
Шутер CSGO работает со скоростью более 460 кадров в секунду на GTX 1060
Cейчас бы покупать 4000x ради овердроча. Ебанутые чтоли. Если покупать то только для Unreal engine 5 проектов или графонистых.
Картинка уровня 2015 года которая фактически никак не поменялась, а местами даже и хуже стала... Да, и Nvidia своё DLSS 3.0 на карточках 4000 серии и тестила в играх примерно +/- тех же лет. Потому не удивлён.
Аргумент для киберкотлет. И жаждущих таковыми стать. Они купят, конечно же.
И Нафига столько? Че стабильных 60 или на худой конец 120 не хватает уже для мультиплеерной игры?
ну а контра 1.6 ваще 3 тыщи кадров будет выдавать. Нашли на чем понты колотить.
Чё то слабенько, а чего не в 4К и не на ультрах?
Вот я тоже думаю, а зачем нужно больше 60, нет конечно понты наше все, но переплачивать за это не хочется ?
@sergey888 Скажу так, даже с 30 фпс можно играть, глаз привыкает, а особенно если на геймпаде играешь...
60 это минималка, ниже которой уже всё очень неочень, более мнее плавным видеоряд становится от 90+, вобщем боярская соточка - то к чему нужно стремиться в шутанах от первого лица.
Это и минималка и максималка, на 60 все тоже плавно, лично я не вижу разницы между 60 и 90+, стремиться конечно можно, но комфортнее играть из за этого не получиться ?
Если ты не видишь и не ощущаешь разницу между 60 и 90 кадрами - значит ты слоупок, у которого этот самый порог именно 60. Но это наверное даже и хорошо - требования к железу не нужны такие, как для 90. Лично я, не смотря на то, что 90+ кадров в целом неплохо, с удовольствием бы играл во все игры при 200х кадрах, ибо как раз со190 кадров начинается охрененная плавность видеоряда. Но к сожалению далеко не все игры способны работать с таким фреймрейтом. Ну и монитор конечно нужен не 60гц, а хотябы 200гц соответственно.
Поржал :)))