
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
- Комментарии
- Форум
-
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
25 -
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
24 -
Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
18 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
52 -
Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
5
Терминология игровых переизданий за последние годы значительно усложнилась. Игроки спорят о том, что такое ремастеры, а что ремейки, при этом разработчики вольны самостоятельно выбирать подходящую маркировку для своих проектов. На эту тему в беседе с ресурсом VGC высказались представители студии Nightdive Studios, занимающиеся возрождением культовой System Shock.
"Это очень непростой вопрос. Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами. Например, мы работали над так называемыми улучшенными изданиями, где брался код оригинальной игры, который адаптировался под современные операционные системы и дополнялся приятными нововведениями, вроде поддержки широкоформатных разрешений.
Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Мы не только улучшили технические особенности оригинальной игры и увеличили фреймрейт до 60 кадров в секунду, но также переработали текстуры, модели и вовлекли в разработку авторов оригинального проекта, чтобы реализовать вещи, которые они в свое время добавить в игру не успели.
Разумеется, что есть и System Shock, который выступает в качестве полноправного ремейка. Это совершенно новая игра, которая основывается на оригинальном проекте и старается соответствовать ему как можно больше", - рассказал глава студии Nightdive Studios.
Ремейк System Shock пока не имеет точной даты выхода.
Читайте также: Разработчики Marvel’s Midnight Suns посвятили новый ролик истории главного героя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
Разжёвывать это нужно разве что местным кукаревичам, а ещё тем, кто пишет "рИмейк". Таких вообще в ссылку за грамотностью.
Можно ли это сказать о "ремейке" тлоу? Очевидно нет.
Собрана заново на другом движке и старается соответствовать оригиналу как можно больше. Очевидно что да, можно.
Собрана заново на другом движке, но это не новая игра, которая "старается соответствовать оригиналу как можно больше", это буквально та же самая игра, но на другом движке.
@KiskaEmpire именно что новая, потому что она собрана заново. И она старается соответствовать оригиналу, что не противоречит сути ремейков и о чем собственно, говорят Nightdive.
Интересно, вот ремейки RE2 и TLOU это работы одного проделанного уровня или TLOU более глубокий и крутой ремейк, чем ремейк RE2?
Тут ещё играет факт, что сама по себе TLOU не так уж и стара по всем пунктам) Поэтому и разница между оригиналом и ремейком не так сильно бросается в глаза как между RE2 и оригиналом 20-ти летней давности
Что разжёвывать то? У них буквально своя терминалогия. То, как ОНИ понимают и воспринимают проекты. То же описание системшока в любой другой студии могло спокойно попасть под описание ребута, а не ремейка.
Учитывая, что в ремейке РЕ2 сменили перспективу, пересоздали окружение заного, не оглядывпясь на старую геометрию объектов - ответ вполне очевиден. Но что то, что другое вполне себе ремейки.
В моем понимании если новая версия игры делалась на основе оригинального исходного кода тогда это ремастер (The Last of Us Part 1). Если исходный код писался с нуля то это ремейк (RE 2)
Я тоже думаю, что TLOU Part 1 это качественный ремастер, а не ремейк, потому что изменилась только техническая составляющая, а не вся игра целиком. На мой взгляд, неправильно называть ремейком произведение, сценарий которого на более чем 99% совпадает с оригиналом. А вот, например, Resident Evil 2 и Final Fantasy 7 это очевидные ремейки.