


Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
- Комментарии
- Форум
-
"Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
18 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
3 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
29 -
Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
9 -
Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
8
Терминология игровых переизданий за последние годы значительно усложнилась. Игроки спорят о том, что такое ремастеры, а что ремейки, при этом разработчики вольны самостоятельно выбирать подходящую маркировку для своих проектов. На эту тему в беседе с ресурсом VGC высказались представители студии Nightdive Studios, занимающиеся возрождением культовой System Shock.
"Это очень непростой вопрос. Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами. Например, мы работали над так называемыми улучшенными изданиями, где брался код оригинальной игры, который адаптировался под современные операционные системы и дополнялся приятными нововведениями, вроде поддержки широкоформатных разрешений.
Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Мы не только улучшили технические особенности оригинальной игры и увеличили фреймрейт до 60 кадров в секунду, но также переработали текстуры, модели и вовлекли в разработку авторов оригинального проекта, чтобы реализовать вещи, которые они в свое время добавить в игру не успели.
Разумеется, что есть и System Shock, который выступает в качестве полноправного ремейка. Это совершенно новая игра, которая основывается на оригинальном проекте и старается соответствовать ему как можно больше", - рассказал глава студии Nightdive Studios.
Ремейк System Shock пока не имеет точной даты выхода.
Читайте также: Разработчики Marvel’s Midnight Suns посвятили новый ролик истории главного героя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
Разжёвывать это нужно разве что местным кукаревичам, а ещё тем, кто пишет "рИмейк". Таких вообще в ссылку за грамотностью.
Можно ли это сказать о "ремейке" тлоу? Очевидно нет.
Собрана заново на другом движке и старается соответствовать оригиналу как можно больше. Очевидно что да, можно.
Собрана заново на другом движке, но это не новая игра, которая "старается соответствовать оригиналу как можно больше", это буквально та же самая игра, но на другом движке.
@KiskaEmpire именно что новая, потому что она собрана заново. И она старается соответствовать оригиналу, что не противоречит сути ремейков и о чем собственно, говорят Nightdive.
Интересно, вот ремейки RE2 и TLOU это работы одного проделанного уровня или TLOU более глубокий и крутой ремейк, чем ремейк RE2?
Тут ещё играет факт, что сама по себе TLOU не так уж и стара по всем пунктам) Поэтому и разница между оригиналом и ремейком не так сильно бросается в глаза как между RE2 и оригиналом 20-ти летней давности
Что разжёвывать то? У них буквально своя терминалогия. То, как ОНИ понимают и воспринимают проекты. То же описание системшока в любой другой студии могло спокойно попасть под описание ребута, а не ремейка.
Учитывая, что в ремейке РЕ2 сменили перспективу, пересоздали окружение заного, не оглядывпясь на старую геометрию объектов - ответ вполне очевиден. Но что то, что другое вполне себе ремейки.
В моем понимании если новая версия игры делалась на основе оригинального исходного кода тогда это ремастер (The Last of Us Part 1). Если исходный код писался с нуля то это ремейк (RE 2)
Я тоже думаю, что TLOU Part 1 это качественный ремастер, а не ремейк, потому что изменилась только техническая составляющая, а не вся игра целиком. На мой взгляд, неправильно называть ремейком произведение, сценарий которого на более чем 99% совпадает с оригиналом. А вот, например, Resident Evil 2 и Final Fantasy 7 это очевидные ремейки.