Фил Спенсер рассказал, что подтолкнуло Microsoft к покупке Activision Blizzard
-
Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
59 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
21 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
9 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
26 -
Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
15
Корпорация Microsoft имеет повышенный интерес к рынку мобильных цифровых развлечений и игр. Именно это стало одним из ключевых аргументов в пользу покупки издательства Activision Blizzard, владеющего правами на сверхпопулярную франшизу Candy Crush и другие мобильные проекты, ежегодно приносящие многомиллионную прибыль. Об этом в интервью Bloomberg рассказал глава Xbox Фил Спенсер.
"Когда мы задумываемся о своих возможностях, о планах на дальнейшее развитие, обязательно нужно учитывать, что мобильные телефоны - это крупнейшая в мире игровая платформа. На телефонах играют полтора миллиарда человек.
С горечью признаюсь, что для Microsoft мобильный рынок - несколько чуждое пространство. Мы компания, работающая с консолями и PC, и у нас почти нет креативных отделов, которые вовлечены в разработку популярных мобильных игр.
Работая в индустрии долгое время, в какой-то момент ты так или иначе знакомишься с различными игровыми компаниями и можешь сразу понять, в какой области им удобнее и эффективнее работать. Когда мы начали внутренние переговоры с Activision Blizzard, особое внимание было уделено именно мобильному рынку, а также разработке под PC, если говорить о Blizzard Entertainment. Два этих пункта нас очень привлекли", - рассказал Фил Спенсер.
Напомним, что согласно недавно финансовому отчету, за второй квартал текущего года мобильные игры принесли Activision Blizzard больше денег, чем консольные разработки и ПК-проекты вместе взятые. Спенсер обещает сохранить Call of Duty и другие франшизы Activision Blizzard на PlayStation после поглощения издательства.
Читайте также: Японцы разочарованы новостями о подорожании PS5, многие просят выпустить Final Fantasy XVI на PS4 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
А я думал, что 67 лярдов, которые карман жгли.
Нужно еще больше новостей про Филю
Филимон разошелся ненашутку
Игры давай, балабол, и желательно не на твои любимые 69 баллов, а минимум на 80
Впервые в жизни купил прошитый бокс 360. Начал знакомство с серией gears of war и прошел 3 части + джаджмент. Жестокая халтурка. В каждой части одинаковая анимация ходьбы, бега, укрытий. Меняются только локации, хотя сюжет всё тот же. Стрелять сильно надоедает. А ведь я раньше всерьез думал что там серьёзная конкуренция с играми PS.
@Malevolent не твои, вот ты и бесишься
Ну тут на вкус и цвет как говорится. Для меня лично gears of war стал смыслом покупки xbox 360 и дальнейших xbox. Серия для меня на уровне uncharted.
Филл молодец, смотрит на будущее и перспективу, тут уж ниче против не скажешь.
Сони вкладывается в мобилки: ахаха дура Сони, совсем мозги потеряла
Майки вкладываются в мобилки: Фил молодец, работает на перспективу
А возможность за счёт получения полного контроля над Call of Duty создавать проблемы главному конкуренту на рынке консолей - тут не причём и надо понимать - шла бонусом...
@StanLee для тебя это стало понятно только к третьей части и спиноффу? В прочем я не очень понимаю претензии к кор геймплею. Да, он скучноватый, но какой есть. Многие серии придерживаются своего кор геймплея и стараются сильно его не менять, чтоб не потерять основную аудиторию.
Жадность
Я просто даже не знаю, какая игровая серия, в истории видео игр, себе такое могла позволить? Мне правда интересен пример. Вот даже обитель зла 1,2,3 на пс1 отличался хоть немного в анимации, были новшества в анимации и поведении героев из части в часть. А тут с 2006 до 2013 года, вообще отличий в анимации не увидел в серии. За 7 лет анимация героев не изменилась. Я просто в шоке. При этом я 4,5 части еще не играл.
просто читаю заголовок и вот тру ответ - алчность
@StanLee анимации как анимации, новый контент от части к части так же добавлялся. То что серия не особо интересна по нынешним меркам-это да.
Мажор
Недавно пытался пройти первую часть и не смог осилить. А ты прошёл 4 игры которые тебе не нравятся)
Вообще конечно тут стоит сказать что некоторые игры не проходят проверку временем. Но чем была первая Гирс в момент выхода, это уже другой вопрос.
Я прошел ради сюжета, когда смотришь сериал, не задаешься вопросами об актерской игре, ты просто следишь за событиями. Но в конечном итоге ты оцениваешь.
Уже даже Фил говорит, что будущее гейминга от Некрософта это мобильные донатные дрочильни, а билики всё беливят
В далеком 2009 купил 360й бокс во второй раз ради 2й части, в этот раз я не смог пройти игру, из-за кринж сюжета и двери внутри червя(серьезно??). Интерес к бесконечной беготне к укрытиям пропал очень быстро. В том же анче и полазить можно, и загадку решить, и сюжет забавный, и в тех же укрытиях посидеть. У первой части ГВ была атмосфера и эффект новизны. Дальше запустился конвейер, в плохом смысле.