Кремль признал игры инструментом
68 Комментарии: 93

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Дата: 04.07.2022 22:34
35 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony заблокировала выпуск Cult of the Lamb в Xbox Game Pass

    36 19.08.2022 03:00 от Saturianin
  • Разработчики Genshin Impact познакомили игроков с новым персонажем Тигнари

    2 19.08.2022 03:00 от Rondiboss
  • Нулевая терпимость к противникам инклюзивности: NexusMods и ModDB высказались о нашумевшем моде для Spider-Man

    26 19.08.2022 02:50 от xaker89
  • Отложен релиз шутера HIGH ON LIFE — Xbox-эксклюзива с говорящим оружием от создателя "Рика и Морти"

    8 19.08.2022 02:30 от NeProfi
  • Фанаты выпустили собственный ремастер Legacy of Kain: Soul Reaver

    7 19.08.2022 02:19 от narru2

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.  

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на "традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях", передает ТАСС

Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен