Кремль признал игры инструментом
68 Комментарии: 93

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Дата: 04.07.2022 22:34
35 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экранизация "Призрака Цусимы" может стать фильмов полностью на японском языке с субтитрами

    17 14.08.2022 06:21 от Vorkach
  • Universal анонсировала четвёртую «Кунг-фу панду» — она выйдет весной 2024 года

    3 14.08.2022 06:05 от Sith_1ord
  • СМИ: Продажа Activision Blizzard может стать очень мучительной для Sony — даже если Call of Duty останется на PlayStation

    56 14.08.2022 06:05 от Gromivan741
  • Появился первый геймплей новой Alone in the Dark

    40 14.08.2022 05:56 от ZedCOcoZza
  • Гонка Wreckfest от авторов FlatOut анонсирована для мобильных платформ iOS и Android

    4 14.08.2022 05:30 от Gromivan741

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.  

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на "традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях", передает ТАСС

Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен