Кремль признал игры инструментом
68 Комментарии: 93

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Дата: 04.07.2022 22:34
35 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Приквел "Хищника" оказался популярным: "Добыча" показала крупнейший старт на Hulu

    28 10.08.2022 11:03 от romeozero
  • NVIDIA сообщила о снижении продаж видеокарт — компания готова скорректировать на них цены

    16 10.08.2022 11:03 от BloodRayne4ever
  • Forbes: Cyberpunk 2077 могла бы изменить индустрию и стать самой влиятельной игрой поколения. Ей не хватило одного года

    47 10.08.2022 10:46 от Kir_9010
  • Больше 30 игр и 2 часа шоу: Новые подробности о церемонии открытия Gamescom 2022 и время старта

    8 10.08.2022 10:42 от Kir_9010
  • Моддер добавил в Cyberpunk 2077 замедление времени

    6 10.08.2022 10:35 от Breoreus

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.  

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на "традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях", передает ТАСС

Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен