Кремль признал игры инструментом
68 Комментарии: 93

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Дата: 04.07.2022 22:34
35 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Embracer Group стала абсолютной хозяйкой "Властелина колец", издателя Limited Run Games и разработчиков Killing Floor

    7 18.08.2022 17:06 от Grinders
  • СМИ: Российские торговые сети могут получить господдержку на продвижение отечественной электроники

    9 18.08.2022 17:05 от TamTam
  • Продажи Elden Ring выросли до 16,6 млн копий

    17 18.08.2022 17:03 от ZedCOcoZza
  • Broken Roads от дизайнера Fallout 2 и Wasteland 2 обзавелась геймплейным трейлером

    3 18.08.2022 16:57 от Faction2010
  • На Disney Plus состоялся релиз «Женщины-Халк»

    6 18.08.2022 16:56 от BloodRayne4ever

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.  

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на "традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях", передает ТАСС

Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен