Страсти по God of War: Ragnarok — инсайдеры говорят о переносе анонса даты выхода, а Кори Барлог просит всех успокоиться
43 Комментарии: 46

Страсти по God of War: Ragnarok — инсайдеры говорят о переносе анонса даты выхода, а Кори Барлог просит всех успокоиться

Дата: 30.06.2022 13:24
14 11 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Турция и Казахстан вас не спасут: Capcom поднимает региональные цены в Steam

    21 09.08.2022 00:58 от xaker89
  • Студия GSC Game World показала кота-мутанта из S.T.A.L.K.E.R. 2

    20 09.08.2022 00:56 от xaker89
  • Амбициозная российская игра DISTORTION анонсирована официально и выйдет в 2025 году — появились первые арты

    30 09.08.2022 00:47 от RetroFan
  • NVIDIA сообщила о снижении продаж видеокарт — компания готова скорректировать на них цены

    4 09.08.2022 00:46 от kAs1m
  • Котики остаются на вершине: Stray третью неделю подряд самая продаваемая игра в Steam

    21 09.08.2022 00:44 от Rittyson

Фантастический экшен God of War: Ragnarok для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5 по-прежнему запланирован к выходу в текущем году его не перенесли. Соответствующую информацию подтвердил геймдизайнер и продюсер Кори Барлог. Тем не менее, точную дату премьеры проекта компания Sony озвучить пока не готова

Напомним, что ранее в этом месяце сразу несколько инсайдеров сообщили о том, что сегодня, 30 июня, Sony обозначит точную дату выхода God of War: Ragnarok. Теперь же информаторы скорректировали свои прогнозы в ближайшие часы ждать никаких новостей все же не стоит. 

"Что касается слухов о God of War: Ragnarok... Буквально до последнего момента планировалось, что уже сегодня, в четверг, 30 июня, будет озвучена дата релиза этой игры. Теперь же сообщения в личном блоге Кори Барлога подтверждают, что ситуация изменилась. Но, как мне известно, переноса проекта на следующий год пока не было", - написал Джейсон Шрайер из Bloomberg.

"Они собирались назвать дату релиза, но в итоге Sony перенесла все мероприятие. Они не готовили к показу новый выпуск State of Play или даже какой-нибудь геймплейный трейлер. Это все, что я могу озвучить. Сам несколько опечален. В моем представлении происходящее говорит о том, что игру все еще дорабатывают", - прокомментировал ситуацию инсайдер The Snitch в беседе с ресурсом Kotaku.

При этом сам Кори Барлог поспешил успокоить поклонников и призвал их запастись терпением. Разработчик отметил, что команда SIE Santa Monica активно работает над God of War: Ragnarok еще одного переноса игры не было, однако поделиться никакими новостями студия сейчас не может. Информацию о статусе игры разглашают только после решений со стороны старшего руководства Sony Interactive Entertainment. 

God of War: Ragnarok создается для PlayStation 4 и PlayStation 5

Читайте также: Вышел русскоязычный трейлер четвертого сезона сериала "Мир Дикого запада"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Killon
Killon 43.4 30.06.2022 13:41 (изменен) удалён
32

Недавня новость про перенос Starfield на 2023 год.

Сонибои: ЛОЛ!!! КЕК!!!! АЗАЗАЗАЗА!!!! Вот зелёные СОООСССНУУУУЛИИИ!!!!

Возможный перенос God of War: Ragnarok на 2023 год.

Сонибои:

А что случится, если игру перенесут на следующий год? Её же не отменяют.
Ну, типа мне какая разница в каком году играть, главное чтобы игра была крутой.

 

sadsadsad

Doug
Doug 151.02 30.06.2022 13:27 удалён
14

перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
nyha007
nyha007 14.28 30.06.2022 13:26 удалён
1

Да как так то...

Doug
Doug 151.02 30.06.2022 13:27 удалён
14

LeonStrife
LeonStrife 314.09 30.06.2022 13:28 удалён
0

А возможно ли сиутация что игра практически готова к выходу осенью 2022, но руководство в лице Райана и ко из-за дефицита PS 5 думает над переносом чтобы набрать за ближайшие полгода большую юзербазу обладателей PS 5?

hog12
hog12 72.85 30.06.2022 13:29 удалён
3

А что случится, если игру перенесут на следующий год? Её же не отменяют.
Ну, типа мне какая разница в каком году играть, главное чтобы игра была крутой.

DoctorNet
DoctorNet 95.15 30.06.2022 13:34 удалён
1

Как говорят белорусы, сони нет смысла выпускать ее в этом году, у них и так все в шоколаде, один фиг, все еще дефицит железа.так что не удивлюсь, но буду так же рад, если выйдет.

Rinzler
Rinzler 210.43 30.06.2022 13:35 удалён
8

Короче инсайдеры как обычно - сами напридумывали, сами как всегда обосрались, сами расплакались smiley

Saturianin
Saturianin 34.95 30.06.2022 13:37 (изменен) удалён
-3

А возможно ли сиутация что игра практически готова к выходу осенью 2022, но руководство в лице Райана и ко из-за дефицита PS 5 думает над переносом чтобы набрать за ближайшие полгода большую юзербазу обладателей PS 5?

На пк отобьют продажи. Просто они не готовы ещё, перенос на 23 год, будут конкурировать со старфилдом.

stanis6
stanis6 93.81 30.06.2022 13:39 удалён
0

@LeonStrife @DoctorNet А смысл, если ее и на ps4 выпустят? Юзербаза достаточно объемная. Скорее технические моменты связанные с презентацией в целом.

Killon
Killon 43.4 30.06.2022 13:41 (изменен) удалён
32

Недавня новость про перенос Starfield на 2023 год.

Сонибои: ЛОЛ!!! КЕК!!!! АЗАЗАЗАЗА!!!! Вот зелёные СОООСССНУУУУЛИИИ!!!!

Возможный перенос God of War: Ragnarok на 2023 год.

Сонибои:

А что случится, если игру перенесут на следующий год? Её же не отменяют.
Ну, типа мне какая разница в каком году играть, главное чтобы игра была крутой.

 

sadsadsad

MAKAPOIIIKA
MAKAPOIIIKA 11.77 30.06.2022 13:43 удалён
0

Только меня смутил жанр игры "фантастический экшен"? ))

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 20.84 30.06.2022 13:46 удалён
0

@MAKAPOIIIKA Ну это так же как есть жанры "Стрелялка" и "Бродилка" на сленге доворовых быдланов)) 

hog12
hog12 72.85 30.06.2022 13:46 удалён
0

@Killon я в любом случае в этом году в годовар играть не буду, у меня времени нет.

А по поводу старфилда, над ними был грех не посмеяться, потому что чуваки объявили конкретную дату, тыщу раз писали, что вот мамой клянусь переноса не будет, и в последний момент перенесли. 

Не уверен в выпуске - не называй дату. Тогда и позора не будет.

hog12
hog12 72.85 30.06.2022 13:47 удалён
5

@MAKAPOIIIKA Ну это так же как есть жанры "Стрелялка" и "Бродилка" на сленге доворовых быдланов)) 

Интересно, а как ещё можно перевести "Shooter", если не "Стрелялка"?

shenmu3
shenmu3 48.61 30.06.2022 13:53 удалён
7

@Killon я в любом случае в этом году в годовар играть не буду, у меня времени нет.

А по поводу старфилда, над ними был грех не посмеяться, потому что чуваки объявили конкретную дату, тыщу раз писали, что вот мамой клянусь переноса не будет, и в последний момент перенесли. 

Не уверен в выпуске - не называй дату. Тогда и позора не будет.

Ага. Никто ж не писал 2021 год при анонсе Рагнарека.

r800
r800 124.57 30.06.2022 13:55 удалён
6

Сука, вот обязательно надо чуть ли не в каждой новости про God of War ИЗО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, пихнуть рыло этой обезьяны!! Чтоб всех выбесить, да? Вот нахрена так делать??

Doug
Doug 151.02 30.06.2022 13:59 удалён
2

А возможно ли сиутация что игра практически готова к выходу осенью 2022, но руководство в лице Райана и ко из-за дефицита PS 5 думает над переносом чтобы набрать за ближайшие полгода большую юзербазу обладателей PS 5?

Выше нос, игре рейтинг уже лупанули. А ещё полгода до рождественских праздников. 
Не ссать и не бояться, короче

Doug
Doug 151.02 30.06.2022 14:01 удалён
0

Сука, вот обязательно надо чуть ли не в каждой новости про God of War ИЗО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, пихнуть рыло этой обезьяны!! Чтоб всех выбесить, да? Вот нахрена так делать??

Тщщ, но но но но но

 

hog12
hog12 72.85 30.06.2022 14:01 удалён
0

@Killon я в любом случае в этом году в годовар играть не буду, у меня времени нет.

А по поводу старфилда, над ними был грех не посмеяться, потому что чуваки объявили конкретную дату, тыщу раз писали, что вот мамой клянусь переноса не будет, и в последний момент перенесли. 

Не уверен в выпуске - не называй дату. Тогда и позора не будет.

Ага. Никто ж не писал 2021 год при анонсе Рагнарека.

Писали. И зря сделали, естественно. Я вообще фейспалм словил от такого тупого анонса логотипом и годом сразу. Вообще не нужно было в 2021 никаких анонсов делать, чем так. Но 2021 - всё же не конкретная дата.

Я-то всё равно в 2022 не поиграю в годовар, на меня наверное не правильно ориентироваться ) 

hog12
hog12 72.85 30.06.2022 14:02 удалён
4

Сука, вот обязательно надо чуть ли не в каждой новости про God of War ИЗО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, пихнуть рыло этой обезьяны!! Чтоб всех выбесить, да? Вот нахрена так делать??

Чтобы ты написал этот коммент и сделал траффик frown

eFEDRin
eFEDRin 55.93 30.06.2022 14:02 удалён
7

Недавня новость про перенос Starfield на 2023 год.

Сонибои: ЛОЛ!!! КЕК!!!! АЗАЗАЗАЗА!!!! Вот зелёные СОООСССНУУУУЛИИИ!!!!

Возможный перенос God of War: Ragnarok на 2023 год.

Сонибои:

А что случится, если игру перенесут на следующий год? Её же не отменяют.
Ну, типа мне какая разница в каком году играть, главное чтобы игра была крутой.

 

sadsadsad

Игры 2022 в цифрах:

vs

вот уж действительно sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!