"Все увидели, что произошло с Cyberpunk 2077": Издатели охотнее переносят игры после провала CD Projekt RED
-
Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
2 -
Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
2 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
64 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
1 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
4
Первое полугодие 2022 года можно охарактеризовать словами "сезон переносов" — на 2023 год уехало немало крупных игр, среди которых Starfield, Redfall, Suicide Squad: Kill the Justice League и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
И несмотря на то, что причины переноса каждого проекта очень индивидуальны, в индустрии наблюдается набор общих тенденций, вызванных целым рядом внешних факторов. Тут и коронавирус, и сложности работы из дома, и нежелание кранчить, и примеры громких провалов студий, которые слишком спешили отправить свои игры в печать.
Как говорится в материале GamesIndustry.biz, очень большое влияние на ААА-индустрию оказала премьера Cyberpunk 2077. Она была сопряжена с целым рядом скандалов и бурных споров, инициированных на почве слабого технического исполнения игры на консолях — геймеры жаловались на низкую производительность, засилье багов и неспособность разработчиков быстро выпускать необходимые патчи и обновления. Общественное мнение почти похоронило игру, а Sony вообще сняла её с продажи в PlayStation Store, что стало беспрецедентным шагом.
Опрошенные журналистами разработчики говорят, что фиаско с запуском Cyberpunk 2077 стало настоящим откровением для их коллег по всему миру. Студии с громкими именами внимательно проанализировали ошибки, допущенные CD Projekt RED, и теперь всячески стараются избегать повторений подобного сценария в случае с собственными проектами.
"Мы посмотрели, что произошло с Cyberpunk 2077, и сразу для себя решили - теперь мы нашу игру совершенно точно перенесем.
CD Projekt была одной из самых уважаемых студий в мире. И вот она выпускает проект, находящийся в таком состоянии, что даже Sony отказывается продавать его у себя в цифровом магазине. Это беспрецедентная ситуация. Это откровенно унизительно.
В нашем случае мы прекрасно понимали, что наш проект находится в не самом лучшем состоянии, и надеялись починить все патчем первого дня. Но глядя на Cyberpunk, стало понятно, что риск себя не оправдывает. Предположу, что и другие разработчики пришли к такому выводу", - рассказал Gamesindustry анонимный геймдиректор, работающий в американской игровой студии над крупным AAA-проектом.
Источники Gamesindustry сообщают о том, что сегодня крупные издательства куда охотнее готовы переносить премьеры своих игр. Отчасти это связано с тем, что в индустрии изменился подход к получению прибыли — компании годами стабильно зарабатывают деньги на продаже старых игр, а также с помощью проектов, развивающихся по сервисной модели. Это помогает поддерживать бизнес даже без частого выпуска новинок. Ну а студии получают необходимое время на доведение своих актуальных проектов до ума.
"Было такое время, когда перенос игры воспринимался равносильно смерти. Особенно если дату премьеры нужно было двигать на следующий финансовый год. Сегодня же с переносами можно жить. Цифровой бизнес в Steam хорошо себя чувствует без активной поддержки. Мы получаем деньги от игр, подразумевающих сервисную модель развития. В эпоху пандемии цифры лишь показали дополнительный рост", - поделился своим мнение анонимный представитель одного из японских игровых издательств.
Далее в материале приводится аргумент о том, что разработка игр за последние годы в целом претерпела массу изменений. Многие из них связаны с постоянно меняющейся технологической базой — разработчикам необходимо привыкать к новым платформам, технологиям, вроде облачных сервисов, новым моделям распространения контента и принципам взаимодействия с аудиторией. Все эти факторы зачастую не позволяют разработчикам и издателям быстро формулировать законченные и последовательные планы — в нестабильной индустрии на все требуется больше времени.
Читайте также: В Dragon's Dogma наблюдается наплыв игроков — пиковый онлайн на ПК обновил максимум за 6 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Но проблема то была не в переносе, сколько в наглом вранье.
Просто расслабились , да они банально некстген ведьмака за стоко то времени не могут сделать, а отличий в итоге будет кот наплакал
Ну да, будто проблема была только в переносе игры.
Брехня. Они переносят потому, что в пандемию валяли дурака и спасали свои ленивые ж*пы вместо того, чтоб работать вместе с народом
Откуда столько хейта в адрес игры? гамажик 9/10 ей сходу втулил.