Игры первой волны для Xbox 360 – однопотоковые?
0 Комментарии: 0

Игры первой волны для Xbox 360 – однопотоковые?

Дата: 01.11.2005 02:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Кошелек фанатов Xbox в безопасности: Фил Спенсер обещает не повышать стоимость подписки Game Pass

    12 30.10.2020 07:25 от yurok503
  • Успех PlayStation 4 и мощная стартовая линейка: Джим Райн рассказал о подготовке к запуску PlayStation 5

    6 30.10.2020 07:23 от Simple_Man
  • Sony высказалась о важности игр с девушками на главных ролях - они помогают расширять аудиторию PlayStation

    27 30.10.2020 07:22 от keisuke
  • "Гадкий поступок": Глава CD Projekt RED опроверг информацию о переработках, а на следующий день отказался от своих слов

    18 30.10.2020 07:15 от LeonStrife
  • Киберпанка не будет: Релиз ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X отложен на следующий год

    2 30.10.2020 07:12 от Kuplinsony
По сообщению сразу нескольких западных источников, ни одна из игр, выходящих в рамках, стартового окна Xbox 360 не использует всю мощность новой приставки. По словам анонимного источника внутри компании, все игры первой волны используют только один поток (из шести) и одно ядро (из трех). Тот же источник отмечает, что ситуация может сохраниться, и с играми второй волны, так как многие разработчики не желают адаптировать свои продукты для двух и трех ядер системы, так как подобная оптимизация требует лишних временных и денежных затрат. Впрочем, представители Infinity Ward, утверждают, что при производстве “Call of Duty 2” использовали два потока из шести. Одно для графики, а второе для AI и скриптов. А компания Psudeo уверяет, что смогла задействовать шесть потоков на трех ядрах в "Full Auto”. Сама Microsoft предпочитает сохранять молчание.%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!